Как-то так получилось. Роман. Часть 24

Валерий Мухачев
Не могу остановиться! Море информации проглотил, как не поделиться? Максим Галкин - инопланетянин! Впервые услышал критику Российской жизни не в бровь, а в глаз!
Я езжу на дачу за пятнадцать километров от моей квартиры на велосипеде. Представьте себе, ни разу не доехал до дачи или до квартиры, не слив горючее где-нибудь под кустом!
А Максим Галкин открыл мне глаза! Оказывается, надо нам тратить деньги не на Олимпийские игры, а на строительство туалетов по всей России! Полностью согласен с великим шоуменом!
Правда, возник вопрос к самому Максиму Галкину: может быть, артист вместо строительства шикарного дворца построил бы скромный коттедж, а лишние деньги использовал бы для строительства туалетов в тех городах, в которых ему не понравились туалеты.
Как-то странно так получилось, что от Максима Галкина приходится перескакивать к Мавроди. Мгновенно забыл, как его зовут. Тоже целился строить лучшую жизнь в России, правда, не с туалетов, а вообще!
Этот жулик никого не убил, у меня к нему отношение тёплое. Я отнёс в одну из его будок двести тысяч рублей по инфляционному курсу, получил миллион рублей. Мог бы зажить красиво. Однако сунул эту массу бумаги в другое окно и получил место дворника в престижном Заведении.
Как выяснилось чуть позже, что этот Мавроди спас меня от великих тягот тех девяностых!
Я проскочил все мрачные годы Российской Империи-2, даже не заметив страданий народных масс! Как видите, "когда хата - с краю, ничего не знаю", правда жизни сама собой ускользает из поля зрения.
Мне стыдно за моё счастье!
Греет только одна мысль: лучше буду жив и здоров я, чем какой-нибудь алкоголик, не давший Государству никакой пользы, если бы он оказался на моём месте!
Я видел, конечно, бомжей, челночников и цыган. Воры меня посещали тоже аккуратно.
Мне много раз приходилось плыть по жизни без спасательного жилета.

Однако Путин худо-бедно поддержал всех нас активных, кому не хотелось утонуть в болоте современности. Я имею в виду пенсионеров, которые вышли на пенсию не в очень удобное время.
Радости жизни были, конечно, минимальные. Минимальными они остались и сегодня.
Даже уменьшились! Об увеличении удовольствий разговора уже не ведётся. Почему-то Россия страдает, что ей не придётся участвовать в Олимпиаде-18.

Скажу честно: плевал я на футбол! Плевал на бег, прыжки, плавание и хоккей!
Президенту надо заменить Государственную Думу и Правительство на чемпионов Олимпиады-2018?
А так ли умны чемпионы? Так ли они привыкли делиться гонорарами? Не есть ли они - будущие бизнесмены, как те чемпионы из Америки?

Я, конечно, должен помнить о своём скромном месте в этой жизни, то-есть, писать стихи и рассказы о птичках-синичках. Но жизнь в России настолько застоялась, что когда Центральное Телевидение начинает вопить, что построен завод в какой-то Национальной Республике с помпой, я вспоминаю о величине России. Один ли завод России нужно строить в течение нескольких лет? А где должны работать миллионы молодёжи?
Мы ещё должны радоваться, что в России всего сто сорок миллионов жителей, а не миллиард, как в Китае. Безработных было бы намного больше.
О чём я мечтаю?
Уже ни о чём. Нет надежды, что сбудется. Сами Великие уже знают, что ничего изменить в этой жизни не успеют. Кто-то другой начнёт всё менять. Естественно, посланный из Космоса.
Бога же послали! Он свою миссию выполнил. Только чего же он добился? Как войны были, так и при нём были. Как воры существовали, так и существуют по сей день.
Священники расплодились. Чему учат? Что бог воскрес. Кто-нибудь видел?
Ну, пусть воскрес. Польза была? Сегодня в Африке возродилась торговля рабами.
Аллах помог?

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/05/1141