Про вредного зайчонка. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   В одном лесу жила - была зайчиха с зайчатами. Два маленьких зайчонка Трусик и Малюсик и один уже большой зайчонок Попрыгунчик.
Как-то раз зайчиха говорит зайчатам:
- Деточки мои зайчаточки, я сейчас ненадолго отлучусь, а вы сидите здесь вот  под этим  кустиком и никуда не убегайте. Я скоро вернусь. Попрыгунчик, присматривай за малышами. Никуда не убегай.
Зайчиха ускакала, а зайчата остались.  Попрыгунчик сидел- сидел вместе с малышами под кустом. Скучно ему стало.
-Трусик и Малюсик, сидите здесь! Не куда не убегайте. Я скоро вернусь,- приказал он малышам, а сам отправился гулять. Прыг- прыг, скок- скок.
-Я ненадолго,- решил он.
-Жу-жу-жу!-  Жужжат пчёлки, вьются над цветочками,  нектар с них собирают.
-Здравствуйте пчёлки,- поздоровался Попрыгунчик с пчёлками.
-Жу-жу-жу! Здравствуй зайчонок,- поздоровались пчёлки.
Кузнечики зелёные скачут. Муравьи бегут. Жуки, бабочки. Интересно.
Прыг да прыг, скок да скок не заметил, как далеко ушёл от малышей.
-Ой, вдруг вспомнил он, и быстро побежал домой.
Зайчиха вернулась домой. Смотрит - под кустом нет никого. Заволновалась она. Стала звать:
-Попрыгунчик, Трусик, Малюсик,  где вы?
-Мамочка мы здесь,- из густой травы первым вылез Малюсик.
-Мы здесь мама,- вслед за ним вылез Трусик.
-А, где Попрыгунчик,- спросила их зайчиха.
А Попрыгунчик сказал нам, что он скоро вернётся и нам велел никуда не убегать. Он сам прыг- прыг, скок- скок,- сказал Малюсик, - а мы одни боялись.
-Очень-очень  боялись,- добавил Трусик и заплакал.
-Успокойтесь детки я с вами. Вот вам по вкусной морковочке.
Тут прибежал Попрыгунчик:
-Мам, и мне морковку дай.
-А ты где - это был? Ты почему малышей одних оставил. Провинился. Оставайся без морковки.
Обиделся Попрыгунчик на маму.

Обиделся зайчонок, нахмурился
Забрался в густую траву. Сидит, обижается.
-Попрыгунчик, где ты?- ищет его мама зайчиха.
Сидит Попрыгунчик в траве густой не отзывается. Сидит на маму обижается.
-Пусть,- думает Попрыгунчик, - поищет меня мамочка, поволнуется.
 Будет знать, как меня  ругать и как морковки мне  не давать.
-Попрыгунчик, где ты?- зовёт, волнуется мама зайчиха.
-Попрыгунчик! Попрыгунчик! – Малюсик и Трусик ищут старшего братца.
Сидит Попрыгунчик молчит,  только думает: "Не слишком ли я близко от дома спрятался? Так они меня быстро найдут."
-Дай- ка я получше, да  подальше спрячусь от них
 Спрятался зайчик получше да подальше.
-Нет, думает ещё подальше нужно спрятаться. Не то отыщет меня быстро.
 Прятался- прятался то за ёлочку, то за сосенку, то за берёзку, а то да осинку прятался. Прятался- прятался  да и заблудился
    Тут откуда не возьмись волк зубастый бежит. Увидел волк зайца,  бросился на него:
- Ага,  попался ты мне, зайчик!
 -Съем я тебя!
Схватил волк зубами зайчика за шкирку, да и потащил к себе в нору. Тащит волк зайчонка, тащит...  Тут летят  мимо пчёлки, те самые пчёлки, что на их Солнечной полянке нектар с цветочков собирали. Несут домой нектар с цветочков.
 Видят пчёлки -  тащит волк  в зубах зайчонка. Пригляделись пчёлки,  видят: знакомый зайчонок.
Бросились они на волка и ну его жалить острыми жалами. Отпустил волк зайчонка, не до зайчонка ему- спасаться нужно. Бросился волк со всех ног бежать. 
   Плачет зайчик, не знает, как домой дойти.
-Жу-жу-жу ты чего плачешь?- Спрашивают его пчёлки.
Я не знаю, как мне  домой дойти.
-Жу-жу-жу, не плач мы тебя проводим. Иди за нами.
-Тут Попрыгунчик ещё сильнее заплакал.
-Жу-жу-жу ты чего плачешь?- Спрашивают его пчёлки.
-Я домой боюсь возвращаться. Меня мама накажет.
Я от неё прятался- прятался, да заблудился, а тут меня волк...
-У-у-у-у,- заплакал Попрыгунчик.
-Жу-жу-жу! Ах,  ты такой негодник,- зажужжали на него пчёлы.
-Ну-ка быстрее прыгай за нами и смотри не отставай, а не то мы тебя закусаем.
-Жу-жу-жу!- зажужжали грозно- грозно пчёлы. Испугался тут Попрыгунчик.
-Скачи за нами длинноухий.
-Пчёлки полетели, а заяц следом за ними поскакал.
Быстро привели его пчёлки домой. Мама зайчиха уже с ног сбилась его искать.
Плачет  зайчиха, приговаривает:
-Ой, куда же мой сыночек делся. Может тебя лиса утащила, или волк съел.
-Ой, мой бедный сыночек.
-Тут Попрыгунчик бросился к маме.
-Прости меня мамочка. Я больше не буду. Я больше так никогда делать не буду!
-Я буду самым-самым послушным сыном на свете,- обещал Попрыгунчик.
-Жу-жу-жу,- прожужжали ему тихонько на ушко пчёлки.- Если маму слушаться не будешь - мы тебя закусаем.  Улетели пчёлки, а зайцы остались.
    С тех пор Попрыгунчик стал послушным, а Малюсик и Трусик  старались брать с него пример. Вот и сказке конец , тот, кто слушал молодец.