Моя Москва в 1941 году

Владимир Герун
Моя Москва в 1941 году

Владимир Герун



Мой  город  ощетинился  ежами -
В  моей  душе  он  вместе , он  со  мной,
А  в  сердце  всё  горит, клокочет  пламень,
Край  обороны  здесь  передовой…

Враг  не  пройдёт, фашиста  не  пропустим,
И  не  видать  ему  моей  Москвы,
Пусть  всем  врагам  здесь  будет только  пусто,
Мы  здесь  стоим  ,  мы  Родины  сыны …

Сибиряки  вот  наши  на  подходе,
Мы  развернём  здесь  вражеский  оскал
И  как  французов  били  в  том  походе -
И  ты  Адольф  чего  тут  всё  искал?

Своей  земли  не отдадим  ни  пяди,
Фашисту  в  гроб  загоним  русский  гвоздь,
Враги  Руси  приходят  только  гадить
И  немец  здесь  незваный  только  гость…



Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/