Как-то так получилось. Роман. часть 25

Валерий Мухачев
Вдруг я прозрел! Я - полезная единица для России! Я это чувствую! Как? Ну, представьте, я - капля. Капаю и капаю на больное темя России. Темя у России больное, я это чувствую по своей голове. У нас темя моё и России как-то удачно слилось!
Сложно, конечно, это представить простому народу, но Путин меня поймёт. Уж он-то точно знает, что это так! Так вот, как только в России что-то не так, у меня начинается зуд в затылке. Обязательно надо почесать всей пятернёй, а то и обеими!

Вычёсываю не блох и каких-то там вшей, а мысли! Правда, мысли мои в этот момент смешаны с перхотью. Перхоть, это такое добавочное вещество, которое без помощи Европы уничтожить невозможно. Я - человек бедный, мне до "Шаумы" ещё расти и расти.
Поэтому я перхоть откладываю в один ящик, то-есть, в мусорное ведро, а мысли, конечно - в другой ящик, то-есть, на бумагу или в экран компьютера. Не беспокойтесь! Мысли уже мои вы читаете чистые!
Итак, польза от моего существования на поверхности земли есть! Есть даже подозрение, что не я читаю чужие мысли, а опережаю мысли других на доли секунд, минут, иногда - часов.
Почему я так думаю? Да уже несколько раз замечал, что напишу что-нибудь экстравагантное, а через неделю телевизор сообщает эти же мысли какого-нибудь оракула один в один с моими записями день назад, неделю назад!
Иногда слышу, что эти мысли записал какой-то учёный в дневнике пятьдесят лет назад?
С одной стороны, мне бы опечалиться. Ведь, не я первый! Однако приходит мысль о том, что учёный-то записал пятьдесят лет назад, и я к этому не имел никакого отношения, потому что я вообще ничего и ни у кого не читал пятьдесят лет назад!
Как же услышал-то?
Здесь-то и кроется моё открытие, можно сказать, века!
Не надо ничего и ни у кого что бы то ни было читать! Мы все - единый организм!
Убьём одну нацию, угробим определённое количество мозговых знаний в своих общих головах!
Потому что, мы все - из разных эпох посланцы на землю. Русские пришли из одних эр, евреи - из других эр, китайцы - из третьих. Про африканцев и вовсе - другой разговор. Возможно, это самая молодая эра. А может быть, африканцы прибыли с Венеры, а русские - с Марса. Евреи и вовсе откуда-то издалека. Может быть, они просто летали в пространстве космическом неприкаянно? Поэтому они и живут на всей земле без куска своей земли. Нет у них Государства. Израиль они просто отняли у арабов с помощью своей хитрости. Но посмотрите, сколько на земле евреев, и какой малюсенький кусочек земли они отвоевали?

Воистину, несоизмеримый с их аппетитом. Все евреи, в основном, живут в Америке.
Здесь они даже английский язык заняли у Англии, землю отняли у индейцев. Жестокость евреев идёт исключительно из Космоса. Именно там они порхали в безбрежном пространстве, считали, что они - владельцы всего Космоса. На земле им захотелось свою Власть распространить на все земли.
Увы, это вам - не беспредельный Космос! Всё окружено океаном, морем и даже озером.
Границы давно уже застолблены. Вот вам - Израиль! В Америке вы - американцы, а не евреи! В России вы - россияне, а не евреи! Многие евреи это поняли и живут припеваючи, как американцы и как русские. Но есть полукровки. Полукровок стало так много, что из-за них и идут войны. В каждом таком полукровном существе борются вечно две, а то и три нации.
Есть ещё и память цивилизаций. В прошлых жизнях мы  все жили на другой территории, потому что земля постоянно переливает моря и океаны из одного углубления в другое. А память генетическая всё время путает эти самые эры. Эра - штука серьёзная. Она может и с ума свести!
Если человек вообразил себя царём, все думают, что он сошёл с ума. На самом деле,
сумасшедший перепутал эры в своём мозгу и больше ничего! Он, на самом деле, был царём, султаном или даже фараоном в далёкой древности.
Так что, если я услышал чьё-то изречение, пятьдесят лет назад сказанное кем-то, значит, мы как-то связаны. Может быть, он был моим учителем, моим отцом, царём, наконец!
Итак, мы все связаны генетическим шнурком, и нам нельзя уничтожать друг друга.
Иначе наши мозги опустошатся, знания наши уменьшатся до уровня животных. Мы превратимся в тех самых обезьян, в которых превратились многочисленные цивилизации, существовавшие до нас, и являющиеся, по сути, нашими предками!
Так что, Чарльз Дарвин был недалёк от истины. Он только перепутал, кто из нас от кого произошёл, на первый взгляд!
На самом же деле, он совершенно прав! Обезьяны, прыгающие на деревьях - наши самые настоящие пращуры!
Людям очень хочется оправдать свой ум, изобразить себя умнее обезьян. А теперь представьте себе, с какой скоростью носятся обезьяны по деревьям! Им надо в мгновение рассчитать толщину ветки, её прочность, её гибкость, длину прыжка и вариант смены действий, если ветка обломится. Скорость этих мыслей не равна скорости мыслей здравого человека!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/06/912