Лишь сон

Йозеф Зюс
Мне посчастливилось сегодня побывать в балтийском Зеленоградске, по делам. И два часа, свободного времени, я провел наблюдая необычную картину. 
Прибрежные камни, оплетенные зеленью водорослей, образовали небольшую заводь. Вот в этой самой заводи принимали морские ванны вороны. Созерцая купание птиц, я вспомнил свой давешний сон.

Осенние предрассветные сумерки, тщетно пытаются пролиться дождем, но с трудом выжимают из себя слезинки мелочной мороси.
Я поднимаюсь по лестнице какой - то полуразрушенной постройки. Услышав шум над головой, подымаю глаза. По косому уклону крыши, покрытой потертым рубироидом, медленно крадется лохматый, здоровенный кот. Наличие рядом моей персоны и дождь кажется ничуть не смущают животное. Но приглядевшись я замечаю, что прямо на голове кота сидит ворона. Она то расправляет свои крылья, закрывая желтые котиные глаза, то встрепенувшись складывает их. Она как и кот абсолютно черна, но в противовес извозчику миниатюрна, и даже изящна.
В таком положении эта странная парочка добралась до верхней оконечности крыши, и перевалившись, скрылась из вида. Оставив меня наедине с дождем, сараем и собственными размышлениями.

Мне показалось что птица пыталась защитить кота, от неведомой ему опасности. А он из благодарности старался согреть ворону. Смогут ли эти двое уберечь-обогреть друг друга? Навряд ли. И они наверняка знают это. Так зачем?