Искусством обольщения владея в совершенстве

Наталья Квасова-Павленко
 

Сказка Конёк-Горбунок скаканув черех века, вывернулась в правдивую историю. При воспоминании о которой, современную царь-девицу Яну передёргивает до сих пор.

 В поклонниках у яркой девушки нужды не было, была в личностно-неограниченных, без моральных ущербинок.
 Попадались и богатые, но они находились дальше всех от вожделенного образа.
Выйти замуж и взвыть от тоски,  не было в планах Яны.

Времена были не из простых и девушка, нуждалась в деньгах, как больной зуб в пломбе.Модные вещи или заказывались у знакомых перекупщиков за свою цену, или изготавливались самолично. Крутилась, экономила, перебиваясь натурально,с хлеба на соль.

Выучилась на массажиста и просила всем в этом качестве её рекомендовать.

Как-то сосед и муж приятельницы, зашёл спросить, может-ли она сделать массаж его начальнику, тот завтра придёт к ним в гости.

-Конечно. Только завтра работаю, дома буду в девять.

-Он как раз в это время и будет.

На следующий вечер, пожёванной бумажкой выпущенной из плевалки школьника, влетела Яна в свой дом. Быстро приготовила массажный стол, полотенца, масло.

 Тут явился и сам страдалец по высококлассному, но дешёвому массажу.
Девушка, на совесть, около часа мнёт, это (г..но, как после всего случившегося, выразилась Яна) начавшее дрябнуть тело, напишем мы. Затем сообщает, что массаж закончен, одевайтесь и идёт мыть руки. Начальничек оделся и удобненько расположился на диванчике.

Была названа цена массажа, в четыре раза меньше, самой низко установленной планки.
Со словами: -Щас всё будет! -отмассажируемый ловко выдернул из пакета бутыль водки и брякнул на стол.
Был он плюгав, примитивен, и скажем прямо - стар. Лет на тридцать старше самой Яны.Заподозрить в нём похотливого соискателя, девушке даже в голову не пришло.

-Тащи рюмки.

-Не пью совсем. Вы со мной рассчитайтесь и идите, Вас в соседней квартире ждут.

-Не могу к соседям, у них сейчас мой знакомый, не хочу с ним встречаться.

-Тогда домой идите. Мне ложиться спать пора, завтра на работу.

-Через пятнадцать минут пойду, что тебе жалко что-ли. Принеси рюмку, я один выпью.

-Хорошо, пятнадцать минут.- Яна не хотела подставить приятельницу, подумав что её муж зависит от начальства. Работа соседа была не изнурительной и хорошо оплачивалась.
Девушка принесла рюмку, тарелку с квашеной капустой, больше всё равно ничего не было.И начала прибирать после массажа. А этот развлекал её разговорами по скучности с которыми мог соревноваться только отвар из-под риса, и то напиток от поноса сильно проиграл-бы.

Пятнадцати минут хватило нутру освоить весь пузырь водки, а красной роже полностью утратить и до этого слабый интелекта налёт.

-Всё, Вам пора.

-А давай с тобой потанцуем!

От прикосновенья протянутых к ней ручек, Яну словно током шарахнуло.

-Вы музыку слышите? Или будете себе аккомпанировать топотом собственных ног? Я на работе и после,возле вас, столько фуэтэ накрутила, на четыре балета хватит. Идите к соседям, там и станцуете.

-Там уже спят, как я пойду.

-Правильно, мне тоже спать пора

-Ложись, ты мне не мешаешь.- и это чучело улеглось на диванчик совсем.

-Уходите.

Оно молча прикрыло глазки.

-Хорошо, раз Вам так тут нравится,оставайтесь,а я пойду к соседям, пусть Вас выволакивают, или полиция пусть помогает.

Яна направилась к входной двери и вышла на площадку. Этот инсинуаций стратег,наконец, выплелся следом. Девушка заскакивает обратно в квартиру и закрывает дверь на щеколду. Сразу идёт в душ, и ещё долго смывает мерзость этого вечера. Ложится в постель и  отключается.

Но в час ночи её разбудил непонятный скрежет в дверь. Да, это снова оказалось оно.

-Автобусы уже не ходят.-скулил симбиоз идиотизма и алкоголя.

-Такси круглосуточно.- через дверь рявкнула разбуженная Яна.

-У меня денег нет.

-Так как-же Вы денег не захватили, если на массаж тащитесь? Зеркало себе приобретите, не всё пропивайте.

Яне было уже наплевать, она улеглась в постель. Ей было всё равно, чем это чмо скебётся в её дверь, и чем всё это время оно себя тихо под её порогом развлекало.
Сон был перебит, до утра девушка прокрутилась и в чугунной каске вместо мозга, поплелась на работу.

Соседке, конечно, в красках рассказала о проведённом вечере. С соседом не встречалась, и была рада этому, боялась сорваться.Потом не напоминала, противно.

Прошло много лет, и сосед при Яне упомянул про начальника.

Яну вывернуло:-Фу, чмо.

-Ну он между прочим, нашёл себе молодую бабу и водит её ребёнка в детский сад. А тебе просил передать, что ты дура.

-В чём это я дура? Что денег за массаж с него наперёд не взяла?

-Ну, так бы он тебе помогал.

-Чем? Коричнево провести жизнь? С меня и одного вечера хватило.

-Ну ребёнка этой бабы он в сад приводит и забирает.

-Мне дедушка напрокат не нужен. У меня мой папа есть,лет на десять этого помоложе,а дети только-только появились.
 А ты сейчас на полном серьёзе хочешь сравнить моего ровесника, остроумного, щедрого мужа с этим убожеством? Единственное достоинство которого, без посторонней помощи способного доползти до детсада и узнать нужного ребёнка.
Так мой муж оказался в состоянии завести, и водить  в детский сад наших собственных детей.
Передай ему это, и поздравления. Не каждому везёт откопать без минимальных запросов геронтофиличку.

Как оказалось это чмо на Яну в тот раз ещё и обиделось.