Вкус детства

Наталья Катаева-Вергес
        Я ловила снежинки и разглядывала их.
        - Смотри, они словно звёздочки!
        - Ага, - сказал Сашка.
        Он снял варежку и положил снег в рот.
        - Ты что, нельзя, горло заболит! – запротестовала я.
        - Не заболит, - махнул рукой Сашка, - он же чистый. Попробуй!
        Я осторожно зачерпнула снег ладошкой и поднесла ко рту.
        - Ой, у этих звёздочек волшебный вкус!   
        - Какой? – удивился Сашка.
        - Волшебный.
        - Ты что, веришь в сказки?
        - А как же, волшебники существуют.
        - Чепуха, - усмехнулся Сашка.
        - И никакая это не чепуха.
        - Скажешь, и Дед Мороз есть?
        - Конечно!..
        - Маленькая ты ещё, веришь всему! – сказал Сашка.
        Я обиженно замолчала.
                …
        Снова, как тогда, в детстве, я ловлю снежинки, они тают в моих ладонях.
        А вот и ты... Мой добрый волшебник...
        Я машу тебе рукой, потом беру горсть снега и кладу в рот…
        - Нельзя! Он же грязный! - протестуешь ты.
        - Нет, чистый.
        - Горло заболит.
        Обнимаю тебя.
        - Не сердись. Знаешь, а когда-то было всё наоборот.
        - Когда?
        - Тогда, много лет назад. Ты мне говорил, что снег чистый.
        На твоём лице улыбка.
        - Разве?   
        Крепко прижимаюсь к тебе.
        - И всё-таки у этих звёздочек удивительный вкус. Волшебный. Вкус детства…