РЕФЕРАТ ПРО ГРУСТНЫХ ДЕВОЧЕК.
вот ты спросишь:
– зачем мне, артёмушка, опять твои пошлости читать?
– а как ещё, – отвечу. – если у меня за стенкой ******.
~~~
*хрип-хрип-хрип-хрип*
соседская кровать скрипит 5-6 минут, издаёт мужское "ох!" и замолкает до следующей ночи.
ух,
соседка моя даст прикурить всяким анжелинам жоли, только вот одевается она как на похороны.
а ещё,
– здравствуйте, – говорит она тихо в лифте и улыбается так, будто я навещаю её в палате раковых больных.
она потому грустная, что её муж плохо ****.
– артёмушкааа, – скажешь мне. – у тебя опять недотрах. соседка твоя может ноготь сломала.
– нет, – отвечу. – ***** не ноготь, я ведь знаю что у неё за муж.
~~~
он – свинозавр.
или человек, который ничем не увлекается.
он знает, что петь ему не дано.
как и писать, и читать, и мечтать, и рисковать, и всё остальное *****... нет у него любимой песни, фильма, книжки.
"**** – это спорт" думает свинозавр.
но мы же с тобой знаем, что это больше литература?
а у него спорт,
причём 100-метров-ка
вот он, берёт свою палку и бежит на эстафету. летит сука. фрррр... видишь как дрожит его душевная никчемность? нет в нем лёгкости сакуры, нет выдержки самурая.
он как порося на беговой дорожке
лишь бы сделать сунь-высунь и скорее спать. это ему как зубы почистить. или поссать.
***** свинозавры, вот я и пишу реферат.
интересная тема получается.
были бы такие в институте, я бы может доучился.
~~~
итак, реферат.
название: грустные девочки.
тема: жизнь девочки и свинозавра.
задачи: 1. выяснить не ***** ли я сам 2. если нет, то глубже разобраться в вопросе грустных девочек. 3. решить проблему.
реферат выполнил: артёмушка.
~~~
сразу скажу, что можно добиваться несчастных девочек везде и всюду. брать их своими руками (хоть в лифте) и делать счастливыми. только это плохо, это тёмная сторона, а я всегда хотел быть за добро.
впрочем как и Глеб. (Глеба привет!/ мало ли читаешь)
это мой самый близкий друг. у нас одна душа на двоих.
короче, когда я сказал Глебе про реферат, он ответил:
– я давно об этом думаю...
поэтому 1 пункт отметай! я не ******.
идём дальше...
как любить девочек?
хм, если дать свинозавру совет размером в записку на холодильнике, то получится:
"шепчи ей на ушко сладости, называй по имени, в глаза смотри, целуй в ключицу, в шею, в ножки, всюду целуй, шлёпай, души."
только нельзя это передать словами. это же не правило.
а вот мы и подошли к 3му пункту, в котором передать, сука, как-то нужно.
как?
не может быть, чтобы мы с Глебой были от природы такие.
мы составили диаграммы чувств и графики нежности, произвели замеры души, окунулись в юношеские переживаниям. мы думали пол вечера... и тут бац *****! пришли к решению.
которое называется: музыка~
дело в том, что раньше мы играли в одной группе. Глеб на бас гитаре, а я на барабанах. и такой союз (по секрету скажу) называется ритм-секция. то есть мы с Глебочкой были как вены и сердце в одном теле.
мы понимали друг друга без слов, а сейчас, наверно, понимаем девочек.
вот она панацея! нашему свинозавру надо всего-то капельку ритма дать.
3й пункт отметай.
реферат выполнили: Глеба и Артёмуша.
~~~
еду я на следующий день с соседями в лифте. поворачиваюсь к мужику и спрашиваю:
– а вы на барабанах не хотите играть? у меня и учитель есть.
а они мне (одновременно) ответили:
– хи-хи-хи.
~~~
*хрип-хрип-хрип-хрип*
соседская кровать скрипит 5-6 минут, издаёт мужское "ох!" и замолкает до следующей ночи.
и так всегда – хочешь помочь людям, а они думают, что ты бухой.
~~~
я закончил реферат. и надеюсь его не забудут, не спрячут в дальний шкаф, как в ***** универе.
я ведь для тебя писал, моя бусинка.
чтобы твой мальчик был лучше всех.
а если реферат не пригодился, то я буду только рад.
скрипите подольше! в декабре ночи длинные.
и сладких вам снов.
это опять артёмушка пишет.