Про нажимальщиков байка

Николай Нефедьев
          Про нажимальщиков байка
                (бытовая фантастика)
                ***
-Привет Степаныч! Как дела!
-Привет. Да. Нормально. Вот, недавно сторожем устроился.. Работаю потихоньку.

-Где? Степаныч. Если не секрет?
-Да на ферме.. Здесь рядом. Буренок охраняю.

 -Ну и как? Здоровье то в норме?
- у кого? У коров? Если у меня, то, в порядке. А ты Прокопич? Что новенького?

-У меня все хорошо. Недавно, тоже  устроился на работу.
-Интересно. Кроме фермы и больницы у нас тут ничего нет.. Куда устроился. Колись.

-Агентом работаю. Типа сторожем..
-Да. Интересно.. Где это? Агентура находится?

-Да.. У меня.. Тут мне магнитную карточку выдали.. Зарплата на нее регулярно приходит.. Неплохо платят. Не жалуюсь..
-А на работу? Куда ходишь -то? Где твоя будка?.

-А, я прямо, здесь.  Из  дому работаю.. Здесь у меня рабочее место. Вот приборчик у меня.. Кнопка тут есть. Нажимаю ее каждый час.. Вот и вся работа.. Сижу дома и нажимаю. Строго через час.
Или в магазин иду, и нажимаю по времени..
-Ого! Это что за такая  контора? Что за профессия такая?

-А я, так сказать надсмотрщиком работаю.
Надсмоторщик -контролер. Так в трудовой записали..
-Хорошая работа. И чего смотришь? Куда? Интересно мне.

-Как куда! В действительность смотрю.. В реальность.. По ночам на небо  смотрю.
А днем за временем, за солнцем,  за облаками слежу..  Главный Следильщик я. Такая профессия у меня.
-Ну, и чего там? Прокопич наследил?

-Как что? Пока флуктуаций времени не обнаружил..
Параллельность пока не меняется.. Данность бытия не изменилась.. Все тихо пока.. На горизонте событий без перемен..
-Ого. Мудрено как то.. Как организация называется? Прокопич. Рассказывай..

-Степаныч. Однажды Нло ко мне в огород залетело. Тарелка значит. И оттуда вышли зеленые человечки. Зашли в дом. Ну, и предложили и оформили меня на работу.. Я теперь у них  информационным агентом работаю. Так сказать, «стукачом» работаю. Докладываю.. Нажимаю на кнопку через каждый час.. Их две кнопки. Одна зеленая, другая красная..  Это, как телефон сотовый. А там две кнопки.. Красная -это на всякий пожарный. Это когда бомба ядерная, или катаклизма наступит. Землетрясение, или наводнение, или комета упадет, или полюса поменяются.. Короче, если конец Света наступит..
-Да?  Интересная работа.. У меня Прокопич тоже кнопка есть.. Называется тревожная кнопка. Это когда пожар или нападение волков, или ограбление.. А сколько денег то дают? Мне  например восемь тысяч всего.. А тебе сколько?

-Немного побольше. Раз в десять побольше..
Сказали за тревожность, за сигнальность, за терпение и аккуратность, и за регулярность.. Вот и набегает сумма..
-Ого! Хорошая работа! Восокоплачивамая. Завидую тебе. Прокопич!  Крупно повезло тебе, однако.

-Ага. И ночью не поспишь и днем не разгуляешься. Каждый час нажимать надо. Знаешь как скучно. И потом, без выходных и праздничных.
-А ты прибор придумай! Чтобы за тебя нажимал на кнопку.

-Не.. Они сказали что, только от пальца работает кнопка.. Именно мой палец должен нажимать.. С моим индивидуальным отпечатком.. Понимаешь..
-Вот дела! Что творится –то на белом свете!
Ничего не делать и получать за это зарплату!

-Надоедает Степаныч.. Каждый час нажимать..
Одно и тоже и каждый день..
-А если на красную нажмешь? Перепутаешь если?

-Ну, тогда перезагрузка наступит..
-Что это? За оказия? Прокопич?

-А это. Все снова. Значит.. То есть заново..
-Как это?

-Ну.. Сначала туманность.. Потом наша солнечная галактика. Потом зарождение солнца. Потом появление планеты земля.. Потом появление человечества..
-Ого! Как все сложно! Но! Прокопич!! Ведь зарплата высокая! Целых 80 тысяч!  Возьми меня к себе на работу. А! поделись своей зарплатой. Куда тебе столько. Такая куча!

-Как это возьми? Каким образом?
-А я, когда ты спать будешь, буду брать твой пальчик и нажимать на кнопку.. Ты, понимаешь,  спишь. А я твоим пальцем на кнопку жму.. Идет?

-Ладно. Испытаем тебя.. Только не подведи меня..
Буду тебе платить десять тысяч. По ночам моим пальцем нажимать на кнопку будешь..  Десять раз нажмешь – и вот оно, утро настало.. Только не подведи меня. Степаныч. Дело серьезное ответственное.. Инопланетяне зря платить не будут.
 -Я согласен! Прокопич миленький..

-Хорошо.  Друг ты мне. Потому что.  Степаныч.  Испытательный срок тебе. Три ночи. Когда заступишь?
-Да, хоть сегодня  прокопич! Приду вечером. Заступлю на трудовую  вахту. В  ночь..

-Понимаешь. Степаныч. Устал я что- то. Каждый час просыпаться.. Такая ответсвенность. И нервы ни к черту.. Хоть отдохну чуток..
-Вот, и хорошо! Прокопич! Я знал, что поможешь мне. Ты настоящий друг..

-Да. Ладно. Не надо благодарностей. Степаныч. Все нормально. Сегодня в ночь и выходи на  свою трудовую вахту. Приходи ко мне к 10-00, вечером. И  в 08-00. Утром и закончишь вахту..
И это.. Следи по ночам за звездами.. Мне так сказали. Особенно следи за галактикой под названием «Млечный путь».. Ну, чтобы не исчезла.. Если исчезнет, то сразу разбудишь меня, а я нажму на красную..
-А зачем на красную? Для чего?

-А это для того.. Степаныч. Когда враги украдут галактику,  то надо сразу же сигнализировать.. Они сказали, что это Черная Дыра подкралась незаметно и слямзила  нашу галактику..
-Да? Даже так? 

-Да. Черная Дыра ворует галактики. Так сказать, ограбление производит.. Вот и сигнализировать надо, если что..
-Да? Надо же! Что творится!

-В общем. Приходи. Степаныч. Работа интересная.
Но, очень  ответственная. Будешь начальником моего пальца.. Ночным начальником. Ответственность большая. Надо нажимать не позже 00 секунд.
Раньше на секунды можно нажать, а вот позже никак нельзя.
-А, если я опоздаю..

-А, если опоздаешь нажать. То, с тебя штраф десять тысяч рэ. Восемь раз  опоздал, и бесплатно месяц пройдет.. И для тебя и для меня. Вот так –то..
-Не!. Прокопич! Я не опоздаю нажать на твой палец!
Ни в коем случае! Да ни за что!  До вечера! Начальник! Прокопич! Пока!!

-Пока.. Степаныч. Жду..

..И Прокопич побежал к себе домой.. Довольный и счастливый.. Он радовался. Наконец –то в его жизни
наступила белая полоса везения. Подумаешь. через каждый час нажимать на кнопку. Легко.

  И, работа вполне  чистая.  А то на ферме как то, и навозом пахнет. И скучно там как- то..

  А здесь! Красота! Нажал  пальцем Прокопича на кнопку и целый час ничего не делаешь! Сидишь в кресле и нажимаешь.. Лепота! Будильничек завел. И дремлешь.. 
- «Вот повезло, так повезло на старости лет!.» -восклицал весело  Степаныч, потирая ладони..

  И снежок весело  хрустел  под его валенками..
И жизнь вполне удалась.
Только вот, не перепутать бы кнопки..
...
… Все на этом..
  . .
Иркутск.
05.12.2017 г..