И я любила... И ты меня любил Гл. 35

Васелиса
 Стоило Андрею уехать,я погрузилась в раздумье.Я так смело подошла к решению вопроса о разводе,что не хотела исключить этот вариант в развитии наших отношений,тем более они так и не были выяснены до конца.Мне очень хотелось узнать:что же он на самом деле хочет получить от этой жизни,на сколько мы ему дороги,и что его не устраивает в отношениях со мной.А вообще то можно все это соединить в один вопрос:"Андрей,ты не боишься нас потерять?"
 Вскоре приехал Гоша,мы сделали ему прохождение практики в нашем городе.Он учился на факультете водоснабжение и водоотведение,а его отец раньше был директором "Водоканала",который он сам и создал.
 Беда не приходит одна...В первый же вечер своего приезда Гоша поехал с другом покататься на мотоцикле по проселочным дорогам ночью.Они попали в аварию.Гоша сломал правую руку.В районной больнице нам оказали первую помощь,а на утро мы уже мчались в областной центр на операцию,которую ему по нашей просьбе должен был делать муж моей подруги-врач травматолог.Саша уникальный человек и доктор.Он улучшил аппарат доктора Илизарова и запатентовал свой проект.Его то и поставил Саша во время операции.
 Весь август я была домашней мед.сестрой:аппарат надо было обрабатывать очень часто,а еще антибиотики колоть,кормить,поить,одевать,обмывать и т.д.
В отношениях с Андреем наступил мир,без каких-либо выяснений.
 В конце лета мы всей семьей поехали на свадьбу к племяннице Андрея.Мы очень были дружны с его братом,поэтому торжество имело особое значение.Они жили в другом городе,поэтому поездка заняла несколько дней.Вернулись прямо перед первым сентябрем.Старших детей надо было провожать на учебу в Вуз.Лето пролетело.Душа болела за Гошу,как он собирался учиться,я не представляла.Но он пояснил,что все конспекты будут ему писать друзья под копирку,и что теперь он не пропустит ни одной лекции.Трудно было не поверить мальчику,который взрослел на твоих глазах и до сих пор только радовал своим взрослением.
Я благословила детей в дорогу...
 Продолжение следует