Путь к крови глава 5

Дана Лунова
Я проснулась. Нашу нору закрывала заслонка, и я не видела что происходит на улице. Однако сквозь мелкие щели, просачивался яркий свет. Неужели мы проспали?! Я быстро подняла всем и мы выскочили из норки. Я резко остановилась, остальные врезались мне в спину. Ночью шёл снег, вся поляна была завалена сугробами.
-Ты разбудила нас в такую рань, что бы показать снег?!- высунулся из-за моей спины Того.
-Нет!- изумленно ответила я.- Я сама не знала что там снег! Я увидела яркий свет, и подумала что уже день!
-Ладно, идём в лес!- выпрыгнула Айма.- Все равно уже не заснём!- мы кивнули старшим воинам, и направились в лес.
Мы шли вдоль оврага. Но тут Танус подскользнулся и поехал вниз.
-Ойоой!- закричал он и влетел мордой в сугроб.
-Кажется это весело!- подскочила я, и села на скользкую горку. Я так же приземлилась в сугроб.- Попробуйте это здорово!
Волки опробовали горку. Мы смеялись и хохотали, скатываясь вниз! Охапка снега прилетела мне в затылок! Я обернулась и увидела Тануса!
-Ах так!- притворно возмутилась я.- Сейчас ты у меня получишь!- я зачерпнула в лапу снег и бросила! Снежок прилетел ему по морде!- Ха получай!-Он погнался за мной!
-Сейчас догоню!
-А вот и нет!- обернулась я на бегу. К нам присоединились остальные. Мы перекидывались снежками, и играли словно маленькие щенки! Я развернулась и заработала лапами словно копая яму! Всех осыпало снежным вихрем!
-Ну хватит, хватит!- здалась Нера, отворачиваясь!- Ты победила!
-Остановись!-Крикнул Танус.
-Идем в логово!- мы отряхнулись, и направились к стае!


-Вы где были?!- ахнула Поток когда мы вернулись.- И почему мокрые?!
-Мы упали в сугроб.- пожала японками.
-Идите к травницам, пусть дадут вам чего нибудь от простуды!- наказала та.


Я просунула морду в нору.
-Луносвет?- отозвалась Лона.- Чего тебе?
-На нужны травы от простуды.
-Нам, это кому?- прищурилась она.
-Нам всем.- сказала я, из-за моей спины вышли все.
У травницы глаза по желудям встали.
-Трав на вас не напосешься!- укоризненно покачала та головой!- Вот вам ромашка и шалфей!- она принесла травы и перед каждым положила пучки.
-Спасибо!-зажмурилась я.
-Незачто!
Мы съели листья и пошли в нору.