А вот налима кому, налима

Ад Ивлукич
                Подарок для Солнца и второй от Солнца
     Привычно влетев в тот же косяк отвращения от родимой речи, просто дозанувшись омерзением, всплывшим утопшим сазаном от паскудства пидора Урганта ( боги, это, по - ходу, навсегда, вот это мое отвращение и блевота желчью при неожиданных воспоминаниях о свинье из Флориды и шершавом уроде, пучеглазом раке, креативном и веселом по самое не могу, думаю, так же веселятся каннибаллы со сдвоенными согласными, пожирая любого прохожего ), сам не понимаю, почему так, видимо, при обрушении иммунитета как - то автоматически лезет в память все ужасное, что было в моей жизни, а страшнее виртуальности не было ничего, я уже говорил это раз сто. Этот сучий образ жизни - не мой. Вообще не мое это все, торчать в постели, жрать таблетки, шататься от усталости, было схожее, но давно, в детстве, потом я разгулялся вдоль и поперек, так вот, оценивая самую страшную перекумарку с метадона - понимающие поймут - или герыча утверждаю : мне не было так плохо, как при виртуальной попытке развлечь Марию. Клянусь. Ладно там пять дней стегает, еще десяток - сил нет, но потом органон восстанавливается, а здесь - ни х...я. Ни х...я подобного, наоборот, приступы отвращения становятся все сильнее, я даже перестал мазохизствовать - если есть такое слово - и совсем не включаю тиви, кроме футбола на Матче, и тот сначала проверяю телегидом, дабы не узреть рожу Канделаки или какого хипстера в брючках - дудочках, не захожу к твари в Инстаграм, но память подбрасывает сюрпризики и тогда я молюсь святому Альфреду, проклинаю фашистов. Пидоры, гниды и сволочь вы, немцы. Пошто не ухойдакали далеких предков десантницы сраной ? Вот подарок был бы всему человечеству. Но потом я понимаю, что этого мало, есть же еще много упырей, Познер, например, или Готфрик. Или Асад. Или Мадуро. Да до хера этих сук рваных, устанешь убивать, тут даже фабричный конвейер Бухенвальда захлебнется, тут надо решать стратегицки.
     - О, пришельцы, - молился я, стоя на коленях и держа хер правым кулаком, левой размахивая зажатой сигаретой перед фоткой моей любимой Бэйли, пришпандоренной канцелярской кнопкой к стене между Сильвией Сэйнт и Гитлером, - сойдите с межзвездных кораблей и нае...те всю эту цивилизацию лицемерных сволочуг. Приборами, лазерами, ультразвуком и электрофорезом, клизмами принудительными и облучением, лопатами, молотками и бужениной. Убейте всех, оставьте Солнце и сестрицу, кошек, собак не надо, псы - мерзость, но я их сам убью, лошадей можно оставить, но далеко, ибо пугают.
     Кстати, да. Вот есть отдельные любители конского племени, они, наверное, никогда и не смотрели в их рожи. Вот встань перед конем и посмотри. Ужас. Натуральный кошмар. Уши, вытянутый череп, зенки по бокам, зубы опасные, копыта, хвост и грива. Как е...т в грудину - сердце тут же и остановится от избытка любви к живой природе. Или киты. Вот Гринпис и всякое - такое, да. А мырни в море - океан и очутись рядом с кашалотом. Обосрешься от страха, призовешь бородатых китобоев Волка Ларсена, сам гарпун заточишь и вонзишь капитаном Ахавом в глаз капитану Грунту, таки найденному на каком - то островке посреди Пацифика. Там еще Айртона выкинули, иди воруй, сказали, пинка и анкер воды. Его потом обитатели Таинственного острова обнаружили, дикого, заросшего, как Ургант, такое же животное, скотина, пидарас. Сукааааа.
    Я побился башкой о стену, истерически хохоча. Это п...дец, товарищи Элина и Кристина, это просто ахуй и кондрат отложенный во времени.
    Вернувшись к ноутбуку, я свалился на пузо и задумался о более актуальном вопросе. Вот есть такая байда, пирсинг. Типа, как у Ребекки Кроу, но иначе. Короче, смастырить из маленьких деревянных палочек такую вещь, как перекрестие оптического прицела, воткнуть на кончик носа и - никаких. Бежишь такой по улице, руки в стороны, как самолет, гудишь и жужжишь, будто пропеллерами или турбинами ревешь, а глаза надо скосить на кончик носа, чтоб прицеливаться в объекты. Вот это блябуду вумат будет. Опасный такой истребитель, почти предводитель отцов доминиканцев, глава линчевателей. Сукаааааа. Ургант, петух. Они же меня линчевали на пару со свиньей из Флориды своим дурновкусием, своей тупостью и скотством, шило, мне никогда не было так плохо.
   Девки, жалейте меня скорее.