Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 48. Путаница

Александр Корень
Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 48. Путаница.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.

485.
Интересное дело, лейтмотивом  многих общественных наук стала путаница в исходных представлениях. Неизвестность, непознанность не отменили,но к ним прибавили путаницу. Она же возникает из ничего, но уж потом может вырасти в фундамент,  который  однажды от дуновения свободного ветра  сносит так, что и память о нём исчезает. Как-то получается, что наука есть и нет - остаётся гадание в пространстве и в событийном ряде времени.   Вообще-то, науке надо бы и посерьёзнее относится  к самим наукам - познанию существа отношений, которое по-прежнему остаётся малопознанным. Под такое состояние выработалась и аксиома - существо непознаваемо. Если так, то чем же занимается наука, а в том и вопрос. Похоже познаёт себя в высоком значении научного познания. На земле же нужна истина. Отсюда наука, не найдя истину, на землю не опускается. Тогда на земле от безысходности приходится заниматься наукой самостоятельно, так и возникает самодеятельное исследование. Живет, не смотря на существование академий наук, и как не жить, если на земле находится.
486.
Мир политэкономических не исключение,  своя запутанность, которая, с одной стороны, приобрела образ высшего научного знания, а с другой, будучи введённой в учебные курсы, была представлена всей стране как истинное экономическое учение, как истина общественно-экономического порядка.  В учебном процессе такое представление  стало стержнем систематизации знания.  Так и должно бы быть: корень, ствол т листья, что спадают от разного рода научных изысканий, ну , а если корень  гниет -кризис, всё ж  в земле, ствол ломает - катастрофа. Так получается и живём: от кризиса до катастрофы.
487.
Такое представление знания в высшей школе   дезорганизовало   массового специалиста и  всё общественное знание.  Политэкономия  в курсе высшей школы должна была содействовать их общественному развитию, а по факту — тормозила его, транслировала научную запутанность  в массовую,  ь чем и искажала  представления  о социальном взаимодействии,  препятствовала развитию всех общественных отношений, формировала неестественное  представление об общественном порядке и его организации.
488.
В своём практическом применении политэкономическая запутанность повлияла на организацию и устройство государства, его структуру и деятельность, сформировала превалирование государства над обществом с передачей ему всех функций и прав, что оказались отторгнутыми и от общества, и от человека. Путь в развитие мог быть определён исходя из новых решений в этой области, но их, как известных государственному управлению определений  не было, вследствие чего, государство того периода и приняло решение об откате с позиции строительства социализма в сторону социал демократии без участия рабочих  и с ориентированием на либеральную идеологию в организации государства.
489.
Определённо, с тех позиций запутанности надо было уходить, но идти в развитие, однако было принято другое решение - уходить в сторону социал -демократии  в устройстве государства и рынка в экономике. Понятно, что произошло дальше.