Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 48. Путаница.
Об истории и позициях цивилизационной революции
Людям, бизнесу и правоохранителям.
485.
Интересное дело, лейтмотивом многих общественных наук стала путаница в исходных представлениях. Неизвестность, непознанность не отменили,но к ним прибавили путаницу. Она же возникает из ничего, но уж потом может вырасти в фундамент, который однажды от дуновения свободного ветра сносит так, что и память о нём исчезает. Как-то получается, что наука есть и нет - остаётся гадание в пространстве и в событийном ряде времени. Вообще-то, науке надо бы и посерьёзнее относится к самим наукам - познанию существа отношений, которое по-прежнему остаётся малопознанным. Под такое состояние выработалась и аксиома - существо непознаваемо. Если так, то чем же занимается наука, а в том и вопрос. Похоже познаёт себя в высоком значении научного познания. На земле же нужна истина. Отсюда наука, не найдя истину, на землю не опускается. Тогда на земле от безысходности приходится заниматься наукой самостоятельно, так и возникает самодеятельное исследование. Живет, не смотря на существование академий наук, и как не жить, если на земле находится.
486.
Мир политэкономических не исключение, своя запутанность, которая, с одной стороны, приобрела образ высшего научного знания, а с другой, будучи введённой в учебные курсы, была представлена всей стране как истинное экономическое учение, как истина общественно-экономического порядка. В учебном процессе такое представление стало стержнем систематизации знания. Так и должно бы быть: корень, ствол т листья, что спадают от разного рода научных изысканий, ну , а если корень гниет -кризис, всё ж в земле, ствол ломает - катастрофа. Так получается и живём: от кризиса до катастрофы.
487.
Такое представление знания в высшей школе дезорганизовало массового специалиста и всё общественное знание. Политэкономия в курсе высшей школы должна была содействовать их общественному развитию, а по факту — тормозила его, транслировала научную запутанность в массовую, ь чем и искажала представления о социальном взаимодействии, препятствовала развитию всех общественных отношений, формировала неестественное представление об общественном порядке и его организации.
488.
В своём практическом применении политэкономическая запутанность повлияла на организацию и устройство государства, его структуру и деятельность, сформировала превалирование государства над обществом с передачей ему всех функций и прав, что оказались отторгнутыми и от общества, и от человека. Путь в развитие мог быть определён исходя из новых решений в этой области, но их, как известных государственному управлению определений не было, вследствие чего, государство того периода и приняло решение об откате с позиции строительства социализма в сторону социал демократии без участия рабочих и с ориентированием на либеральную идеологию в организации государства.
489.
Определённо, с тех позиций запутанности надо было уходить, но идти в развитие, однако было принято другое решение - уходить в сторону социал -демократии в устройстве государства и рынка в экономике. Понятно, что произошло дальше.