Винни пух

Виктор Кармалитов
Со Светой, Витёк познакомился на дне рождения у друга. Пили, ели, танцевали, веселились, песни пели, обнимались, целовались... . После дня рождения, Витёк вызвался проводить Свету и, по дороге предложил ей заглянуть к нему на дачу. Надо сказать, что Витёк Свете понравился: - такой внимательный, весёлый, нежный кавалер. Света охотно согласилась.
 
  По дороге купили торт, шампанское, поймали такси и,
приехали на дачу к Витьку. Войдя в дом, Витёк, ринулся накрывать на стол всё, что было. Как же, - хозяин! Света уединилась в комнатке и, попросила, у Витька десять минут, чтобы привести себя в порядок.

Шампанское, фужеры, торт, шоколадка, варенье, горячий чай пыхтел под накрытой матрёшкой. Минуты ожидания и, Витёк не выдержал:
  - Свет, а Свет, ну ты скоро? - спросил Витёк, через стенку, Светлану.
  - Сейчас иду! Что, уже всё сделал? - ответила, из-за стенки, Светлана.
  - Да! - сказал Витёк.
  - И, торт порезал? - спросила Светлана?
  - О! Торт не порезал! - ответил Витёк и, занялся делом.
 
   Разрезая торт, к ножу, у Витька, прилипал крем, попробовав который, хозяин обалдел от вкуса. - У вкуснатища! - заключил он и, ему в голову пришла одна, совершенно безрассудная идея.

  Он собрал все куски торта на поднос, а на тортнице оставил только один кусок. Затем спрятал поднос в шкаф. Снял с ножа крем от торта, намазал себе губы и щеки этим кремом. Посмотрел довольно на себя в зеркало, сделал вид, что не удержался и, пока Света красится, сьел весь торт!
 
В этот момент дверь комнаты открылась и на пороге появилась Света. Картину, которую она увидела, шокировала-бы любого: - у стола стоял Витёк и, жадно запихивал себе в рот кусок торта. А, на столе, накрытом к маленькому празднику, в тортнице лежал последний кусок.
 
 - Ничего себе кавалер?! - удивилась Светлана. А, Витёк, ловко эмитировал задуманное. Витёк забыл одну маленькую деталь женской психологии, о которой он узнает чуть позже... ! Он увидел Свету... ! Играя свою роль, не понятно кого, просто, обалдел от красоты той, которую видел несколько минут назад. На которую, "положил глаз," на дне рождения друга. Света была такая красивая, словно, только что посетила салон красоты!
 
  И причёска, и макияж, и этот подчёркнутый стиль строгости в одежде и, взгляд! Её расширенные глаза так строго и таинственно смотрели на него, что Витёк, влюблённо опешил... .

  - Ты, что сьел весь торт? - спросила Света.
 
  - Витёк молчал, упиваясь красотой девушки!
  - Я не пойму, ты что, не дождался минуты и, сьел весь торт? - наступала Света.
  - У-у-гу, я оставил тебе кусочек! Вот! - опомнился Витёк и, решил доиграть эту нелепую роль, обжоры. Тем более, что отчасти это была правда. Он взял тортницу со стола на руки и... , преподнёс её с последним куском торта Светлане.

  - Хам! - удар пришёлся снизу по коробке с тортом. Коробка улетела в одну сторону, а последний кусок торта угодил Витьку точно в лицо.
 
   Вызови такси! Я не желаю здесь больше оставаться! - заявила Светлана.
  - О-о... , очень вкусный торт! Не сердись, я не удержался. Я так люблю сладкое! - сказал Витёк, очищая лицо от крема. Он понял, что совершил что-то неповторимое, мерзкое гадкое... .

  - Вызови такси! - настаивала Света. - Я не останусь здесь больше ни минуты! - и она, пошла одеваться в прихожую.

 Витёк полотенцем вытер лицо, руки. Достал из шкафа поднос с тортом, подошёл к Светлане:
  - Не уходи! - сказал он. - Я не ел торт! Я свалял дурака. Вот торт. Наш торт!

   Света одела туфли, когда к ней с подносом подошёл Витёк.
 
   Здесь нужно спросить, чтобы сделала любая, или почти любая женщина, оказавшись в такой ситуации? Правильно! Светлана так и сделала! Со словами:
  - Идиот! - Светлана поддала поднос, так что торт опять влетел Витьку в физиономию.

  - Твой торт! - сказала она и, поднос с грохотом полетел на пол. А, Витёк опустился на стул, который стоял рядом и, замер в кремовом исполнении! У него больше не было идей. Последняя смешно прилипала к лицу. А, любимая, сейчас уйдет, хлопнув дверью.

  - Эта сладкая, смешная любовь! - подумал Витёк, - А всё так хорошо начиналось... . -

    Дверь, действительно, хлопнула и, Светлана вышла из дома.

  - Всё, финит аля комедия! - сказал себе Витёк, но не сдвинулся с места.
 
    А, Светлана, выйдя на улицу, смеялась! Она не могла понять, что с ней происходит: - и слёзы, и смех, и сладкая горечь во рту и, непонятое чувство любви к этому юмористу, будь он не ладен... .
 
   Когда Светлана вернулась в дом, Витёк всё так же сидел на стуле. Она подошла к нему, присела рядом и, слизывая торт с его лица, плача шептала:
  - Вини пух, ты мой кремовый! Счастье ты моё сладкое! Садовая голова! Ореховые мозги! - Витёк не шевелился.

  - Неужели ты могла подумать, что я, без тебя, сьем весь торт? - спросил Витёк.

   - Я не подумала, я увидела это... , а дальше ты знаешь. -

   Только крепкий поцелуй может помирить влюбленных, в друг друга людей, после ссоры. Поцелуи бывают разные. Этот крепкий поцелуй назывался: - Ну, ты попал, Витёк! -
 
   Через месяц они поженились. Через год родилась первая девочка. Через... , впрочем, у Вини пуха теперь семья.
 
   И, не нужно его беспокоить без торта!