Рагнарек

Маркус Виль
Начался бытовой Рагнарек. Из-за проблем с электрощитом квартира четко разделилась на свет и тьму , так сказать на белое и черное, словно памятник Хрущеву работы Неизвестного, на Новодевичьем кладбище. То есть в единственной комнате свет не горит, а горит только в коридоре и на кухне. Ну еще в туалете и в ванной. Спасибо и на том. На щитке обломался "пиптык" переключателя , с помощью то ручки , то карандаша я двигал его то вверх, то вниз, пока счетчик не огневился искрами и шипением, что сразу остудило мой дилетантский пыл и напомнило о технической деменции вашего покорного слуги. Я подумал, что смерть от удара электричеством штука веселая, но явно преждевременная. Таким образом , на кухню было передвинуто кресло, развалившись в котором, я пишу эти печальные строки. Полагаете это все? Увы! Поправлял на кухне шторку и сорвал карниз, что едва не обрушился мне на голову. Молотка нет, прибить нечем. Висит криво, таким себе эпигоном Пизанской башни. Не успел я осмыслить сии бедствия, как обнаружил, что в холодильнике тоже пропал свет. Мой датский истукан(фирма датская-сборка российская) затих , как покойник, и не гудит. Это ****ец какой-то! Пришлось в хаотичном порядке эвакуировать продукты. Замороженные фрукты( вишня, слива, смородина) были отнесены к бабушке Аде( моя соседка снизу), а масло, пельмени, вареники, курица и прочее мясное излишество- к бабушке Рае(моя соседка сверху). Бабульки надежные, не подведут( Аде было предложено сварить из ягод компот, Рае пельмени )
На моем подоконнике лежит каска времен войны. Фашистская! Перед тем как как отходить ко сну и начинать подсчитывать баранов, я серьезно раздумываю, не водрузить ли эту железяку себе на голову. Нисколько не удивлюсь, если наступающий Рагнарек захочет обрушить на спящего и беззащитного бетонный потолок.(