Твой сухой платок

Кирилл Гольцов
Твой платок сухой - быть может,
Ты не плакала давно?
Или новый он? Сегодня,
Вовсе мне не всё равно.

Почему? Мне как-то сложно,
Даже честно объяснить,
И с каким-то, полагаю,
Суждено комочком жить.

Здесь из жалости, желания,
Умиления и того,
Что, быть может, лишь частичкой,
Незначительной дано.

Но любви. Чего же больше,
И являет для меня,
Это всё? Я ведь не знаю,
И в подобном тут себя.

Как-то плохо понимаю.
Что мне дался тот платок,
Что и высохнуть, пожалуй,
Очень быстро даже мог?

Я не знаю, но волнует.
Ты не плакала давно?
В самом деле? Неужели,
В чём-то счастье суждено.

Было уловить? Отлично.
Я порадуюсь, но здесь,
Снова множество вопросов,
О платке сегодня есть.

Может глупых, бесполезных,
И неважных - но ответь.
Я хочу тут понимание,
Максимальное иметь.


www.golcov.ru