К важным пониманиям

Кирилл Гольцов
Ты мне чаще уступала,
Норовила потакать,
Даже странным вновь желаниям,
Но однажды я узнать.

Захотел - чего же хочешь,
Ты сама? И удивил,
Здесь ответ, который, в общем,
Предсказуемым больше был.

То же самое, выходит,
А, где как-то отказать,
Ты смогла вполне тактично -
Значит, в этом не бывать.

Твоего желания. Просто?
Да, пожалуй, но опять,
Как-то странно мне такое,
Правильно воспринимать.

Когда, вроде бы, уступок,
Было много от тебя,
Но, выходит, в этом вовсе,
Как-то ты сама себя.

Не насиловала, чтобы,
Мне стараться угодить,
А лишь вторила желаниям,
Собственным. Такое быть.

Может статься, и должно тут,
Только сложно принимать,
Всё иначе, чем я видел,
И, быть может, придавать.

Этому значений странных,
Уловимых частью пыл,
Только он, пожалуй, важным,
В отношениях наших был.

И каким-то элементом,
Здесь стабильным - оттого,
Вовсе мне в подобной теме,
Нынче и не всё равно.

Вдруг в другом сюрпризы тоже,
Ожидают? Волновать,
Это в разностях способно,
И я склонен принимать.

Всё, как есть, разузнавая,
И не менее любя,
Приходя так к пониманиям,
Очень важным для меня.


www.golcov.ru