Решается сегодня судьба...

Владимир Мигалев
Решается сегодня судьба спорта олимпийского российского.
Что сказать? Появилось вдруг у меня желание, о чём-нибудь поразмышлять. Немножко...

Эти те, которые, весь мир, всё население планеты захватили в денежные мешки...
Или почти... Они, козлы которые, размечтались. Чуть-чуть. Ну вот, ещё немножко на РОССИЮ под-давим на спортивном уровне, и...

В удивлении я, что сказать, о чём поразмышлять сегодня. Немножко.

Предполагаю я направление чиновников некоторых наших ехать на Олимпиаду очередную спортсменам нашим под нейтральным флагом или, так скажем, каждый за себя, чтобы получить приз какой-нибудь один и заработать. Немножко. НЕПРАВИЛЬНОЕ!

Однако, уверен в том я, что всех тех, которые не за то выращивали их родители и деды! Необходимо, пока не поздно, пред олимпийским тем руководством поставить почти УЛЬТИМАТУМ, как на войне...
Почти Аналог.
Очень даже необходимо и пора пришла за честь страны бороться не только спортсменам нашим, но и чинушам!!! Боятся которые потерять свою зарплату однажды вдруг. Впрочем, как и тот ПРЕДАТЕЛЬ.

Удивляюсь опять же я тому, как работают органы наши те, которые...

Американские ЦРУ-шники каждый год воруюют наших гениев компьютерных, а наши... Прощения прошу, но... обидно что-то стало. Предателям некоторым не могут заткнуть "ГОВОРИЛО"...

что-то, немножко, перегрелся я сегодня. Температура у меня сегодня. Опять же душа кипит. Возможно предупреждает о том, что...

Да где нам сибирякам. Возможно разве остановить нас иногда в размышлениях своих или мечтах.
Вот так и проживаем. Или примерно...