Моя единственная

Миша Сапожников
Девчонка моя – чёрные очи,
Я люблю тебя, милая, очень.
Полюбил с первого взгляда,
Мы оказались в кино рядом.

Красотой ты не блещешь,
Но от взгляда твоего затрепещешь.
Даже в тёмном зале кино,
Очи светятся всё равно.

В них глубина мироздания,
Теплота, доброта, обаяние.
От тебя исходит любви аромат,
Он лучше цветочного востократ.

Ты согласилась после кино погулять,
Подумал - ты будешь нежная мать.
У тебя будет много детей,
Если станешь женою моей.

Мы начали часто встречаться,
Ты научила меня смеяться.
Тебе было хорошо со мной,
Я стал для тебя, как родной.

Однажды, обнимая тебя,
Сказал - ты навеки моя.
Я давно ждала этот час,
Я вытер слёзы с твоих чёрных глаз.

Годы летят быстротечно,
Пусть это будет вечно.
Наши детки растут, мы стареем,
Но любовь наша стала теплее.