Моей лучшей подруге

Эльвира Клименко
 Так хочется к тебе прижаться
 И, затаив дыханье, просто помолчать...
 Так хочется с тобой о прошлом,
 О безвозвратном" нашем" вспоминать.
 Скрещеньем судеб, жизней, мыслей,
 Ещё раз нашу дружбу осознать.
 Такая жизнь прожита большая...
 Стремительно промчались мимо нас года:
 И дети выросли, и внуки подрастают,
 А мы, мне кажется, близки, как никогда.
 Не развели нас расстояния...
 Дай Бог, чтоб не подвёл нас интернет.
 Какие бы не довелись нам испытанья,
 Мы выстоим, хотя бы и на склоне лет.
 Я так люблю с тобою вечером общаться:
 Ты можешь дать мне жизненный совет
 И помогаешь в злоключеньях  разбираться.
 Всегда добра и искренна в ответ.
 Друг другу мы всегда открыты,
 И боль, и радость делим пополам.
 И не слышна другим моя молитва:
 Пусть  жизнь будет милосердней к нам.

               
                08.06.2017