Молитва для детей, и взрослых

Мария Овсянникова
 "Стучите и найдете,
     Просите и  дано  вам будет:"

Мое Любимое дитя
Отец твой и Господь твой Я.
Тебя Я за руку  беру
Тебя по жизни Я  веду.
Ты сын мой, ты душа моя
Ты мной закрыт от бед и зла,
тебя хранит от темных сил,
Мой твердый щит, моя броня.
Ты Солнца Луч, ты мой росток,
Тебя я Сердцем уберег,
чтобы под кроною твоей,
нашли приют все, кто с тобой.
По жизни твердо ты шагай
печалью  взгляд не опускай,
ты чистотою окружись
ты с верой в сердце пребывай.
Сияю Я тебе Звездой
суровой горнею красой
с прохладой утренней зари
Я шлю тебе Мой Светлый взгляд,
но не ищи его вдали
На встречу сердце распахни -
познаешь счастье ты сполна,
когда найдешь Меня дитя,
И в радости святого дня
услышу Я твои слова:
"Отец, вот я тебя нашел,
Ты сердцу радостный Престол
Тебе его я отдаю, -
с надеждой тихо говорю:
Ты жизнь моя, моя душа
Моя Небесная Звезда
Ты мой страдающий Христос
Тебя с креста я снял Господь!
Твою любовь я не забыл -
Её я свято сохранил,
И я  с надеждой говорю -
Я Сын твой, -
Я Тебя Люблю!