Корабль и ветер

Девера
Корабль с гравюры на стене,
Куда же мчится в темной мгле?
И паруса словно глазницы,
Разрывы в них словно ресницы.
                Как будто мчится к лучшей жизни,
                Но движенье застыло и замерли брызги.
                Он будто споткнулся на мели и злится,
                И сил уж нет, чтобы снова за биться.
                Разбросаны ветром порывы отрады.
                Проклятья трепещут его парусами,               
Посланник ветра над волнами
Не злись судьбой под небесами.
Большие волны разве милость,
Они таят в себе погибель?
                На дне полно таких, как ты
                Что ждали в борт большой волны.
                Ветер большой - в парусе зло,
                Зовущее тебя на дно,
Как и меня моя забава,
Но деньги ветер и отрада,
А знать и вечная волна. 
Но не страшна даже она,
У нас с тобой одна беда.
                Ведь мы с тобою на мели
                И ветру молимся спасти.      
                Но, как бы, кто бы не хотел,
                Без денег каждый не у дел.
Мне деньги ветер, как тебе,
Чтоб поиграть с волной во мгле.
Стремясь, как ты заре на встречу,   
Я к лучшей жизни путь свой мечу.
И как тебе мне сладок миг,
Парус по ветру - жизни лик.
                ***