2. 11. Театр. Дождь после концерта

Юрий Чемша
     После концерта дождь не сразу выпустил нас на улицу. Пришлось пересидеть грозу в «буфете» театра. Бармены были рады опустившейся грозе и впарили нам со Светочкой по бутерброду. С сёмгой, вместо сыра. Мы настаивали на сыре. Бармены – на сёмге. Наконец, был достигнут компромисс: нам подадут бутерброды и с сёмгой, и с сыром. Обе стороны остались довольны. И я, и особенно бармены.
     Вкушая бутерброды, мы узнали, что сёмга в Ялте нарезается так тонко, что ломтик её растворяется на языке прежде, чем ты почувствуешь его вкус. Не чувствуется даже соль: молекула соли NaCl по размеру больше этой толщины раз в десять. Впрочем, слово «толщина» к этому листочку сёмги не подходит. Молекула соли выпадает из такой тоньшины.
     Я пил пиво под названием «Львов», а Светочка – чай без названия, но с сахаром. Зато на пакетике из-под сахара было название: «Театр им. А.П.Чехова».
     Хотелось говорить о прекрасном, но разговор почему-то крутился вокруг смущающей нас темы «а сколько же это тонкое наслаждение будет нам стоить?». Официантка, принесшая, наконец, ещё и бутерброд с сыром, приятно конкретизировала цифру: 54 гривны. Сущий пустяк. В России за право посидеть за столиком Чехова и допить оставшееся после него пиво «Львов» взяли бы тысячи полторы рублей и ещё заставили бы при этом слушать в исполнении Б. Моисеева под музыку А. Укупника какой-нибудь рэп вроде «Ванька Жуков, девятилетний мальчик…» - новое прочтение.

Конец сказки

     Жаль, мы со Светочкой не  догадались, что тот круизный лайнер гудел со смыслом, а то, пожалуй, и на концерт не пошли бы.
     А когда вышли из театра - поняли, но было уже поздно: пирс морвокзала был пуст. Куда-то делся чудесный лайнер, фантастический корабль. Так мы и не узнали, приплывал он или спускался с неба. Ну да какая разница? Он был в нашей жизни прекрасным видением, запомнившимся на всю жизнь.

http://www.proza.ru/2017/12/06/2247