Исповедь табачника

Сухов Максим
... Я долго думал, прежде чем написать эту статью. Она будет экспромтом. Но, не те мысли которые я так долго вынашивал, мысли которые имеют время и которые меня терзают! Я знаю, что после этой статьи я буду немилован той или иной стороной, между которых я нахожусь, как между двух наковален - с одной стороны закон, а с другой стороны - нелегальный бизнес табачки... Но тем не менее... Я это Я, и у меня есть моё имя, честь, и моё собственное достоинство, которое я готов отстаивать не взирая ни на что!
Да, я занимаюсь нелегальным бизнесом, но кто же знал, что все мои труды, затраты, понимания первичных причин удовлетворения собственного Эго, и дело которым я буду заниматься с таким увлечением и постижением всех его тонкостей, нюансов и кропотливого труда - будут являться незаконными действиями, за которые предусмотрена ответсвенность и наказание.
Вспомнил слова А.А. Мертца, его труд на основании полувекового опыта по культуре выращивания высших сортов табака. Это практическое руководство стало для меня смыслом, как и его слова " Льщу себя надеждою, что этот мой посильный труд, послужит хоть несколько толчком к более быстрому и широкому развитию и процветанию табаководства, для которого на юге России, несомненно имеются вполне благоприятные условия" и "Россия имеет возможность выращивать высококачественный табак и завоевать лидирующие места в этой отрасли!"
Я патриот!? Да нет же... Я отечественный нелегальный производитель, который делает свою продукцию из качественного табака и не травит людей, в отличие от импортных производителей сигарет, которые завоевали рынок и все прилавки магазинов. Или сигарет производства Белоруссии, Киргизии, Казахстана, и других стран СНГ, которые привлекают ценой, но не качеством, выдавая отраву за доступную по цене табачную продукцию. Я выращиваю табак, я делаю сигареты из собственного табака. Наверное это наивно прозвучит.... Ведь я не патриот, но я хочу чтобы Российская табачка занимала своё достойное лидирующее место!
Курение вредно. А курение отравы ведёт к необратимым последствиям!
... Собственно как и всё - в этой жизни!