ФФ В центре огненного круга кнэл-3

Наталья Каверина Палько
В центре огненного круга
Ты должна была остаться
Но, меня считая другом,
Ты решила не сдаваться.

Ты боролась с моим миром
И с невестой моей тоже
Я ж твердил тебе - Любимой
В этой жизни стать не сможешь.

Для тебя не будет места
И не верь, что не обижу.
Саша – вот моя невеста
Ты ж исчезни. Ненавижу!...

Разрушая все, что было
Слишком сильно я старался…
В центре огненного круга
Я теперь один остался.

Что мне делать, я не знаю
Но вернуть тебя я должен
Без твоей любви, родная,
Жизнь Адвая невозможна.

1
Адвай сидел у себя в комнате, пытаясь собраться с мыслями и решить, что делать дальше. Тетя Лилу продолжала настаивать, чтобы он избавился от своей бывшей жены как можно скорее, ведь Чандни не только виновна в смерти его родителей, она еще и смогла разрушить его многолетние отношения с Сашей – девушкой, очень подходившей на роль невестки семьи Райзада.
Наконец, Адвай принял решение. Он со всей злостью и быстро пошвырял вещи Чандни в чемодан и принес его к дверям дома.
- Чандни! – во весь голос закричал Адвай, созывая всех обитателей дома.
- Я здесь, - ответила Чандни, показавшись в дверях. – Ничего не нужно говорить. Я ухожу из этого дома навсегда.
Оказалось, что девушка пришла не одна, а вместе с офицерами полиции, сообщившими невероятную новость – Чандни заявила в полицию и дала свидетельские показания о преступлении своих родителей, много лет назад оклеветавших и убивших родителей Дева. А потом она попросила у всех прощения и направилась к выходу. На какое-то мгновение девушка обернулась, слегка дернула застрявшую в полу дупатту и ушла. Адвай инстинктивно собрался ее остановить, но тетя Лилу не дала ему сделать такой опрометчивый шаг, вовремя остановив племянника качая головой.
Чандни покинула дом и жизнь Адвая, но ожидаемого удовлетворения он почему-то не получил. Чандни ушла совсем не так, как он того хотел – не изгоем общества, презираемой всеми и опозоренная мужем. Она ушла красиво – по своей воле, забрав им собранный чемодан, и сделав все возможное для восстановления честного имени его родителей ценой разрыва со своими собственными. Она отдала их в руки правосудия, тогда как он предпочел судить ее по своему собственному усмотрению. Адвай не стал разбираться, виновна она или нет – ее слова оказались решающими в судьбе его родителей. Он даже не спросил ее – что именно она тогда видела и как могла его мама летать. Он объявил ее лгуньей и верил в это всю свою жизнь, придумывая и вынашивая планы справедливого возмездия. Да! Он выбрал самый изощренный способ наказания, вернув Чандни матери после первой же ночи, предъявив всему городу ее внебрачного ребенка. Ребенок! Адвай сам вырос хоть и с любящей бабушкой и тетей, но все же, без родителей. Он понимал как это сложно и тяжело – остаться без родительской любви и поддержки. Но его родители были преданы и убиты, а Чандни сама отказалась от сына, сдав его в приют. И за бросившим ее мужем приехала одна, забыв о малютке. Даже если все, что произошло много лет назад сегодня можно объяснить и понять, то несчастного, лишенного родительской любви ребенка прощать нельзя. Чего можно ожидать от женщины, способной на такой поступок! Та, которая предала свою плоть и кровь, предаст любого. У таких нет сердца, а есть только алчность, жажда денег и власти. Адвай не даст ей шанса получить ни то, ни другое!

2
Внезапный шум в холле вывел Адвая из гнетущего и задумчивого состояния. Как оказалось, туда ворвалась сестра Чандни Мегха и требовала ее выслушать. Тетя Лилу попыталась выставить нахалку за дверь, но та сопротивлялась, желая встречи с Адваем.
- Это был не ребенок Чандни. Это мой ребенок! – услышал Адвай ее признание. – Я не смогла взять на себя ответственность за своего ребенка, а за меня это сделала Чандни. Она спасла его жизнь и передала в приют. Вы должны знать об этом. Чандни вас любит. Я не хочу, чтоб вы вот так расстались. Она собирается уехать отсюда навсегда.
- Не верь ей, - возмущалась тетя Лилу. – Они все врут. Это неправда. Адвай! Ты слышишь меня?
Но Адвай уже ничего не слышал. Он звонил своему помощнику, давая указания найти девушку.
- Проверьте все вокзалы и аэропорт. Вы должны найти ее.
- Адвай, ты не вернешь ее сюда. Ты слышишь меня? Адвай! - кричала тетя. – Ты что, влюбился?
- Да, я люблю ее! - выпалил Адвай и тетя замолчала, ужаснувшись признанию племянника.
Следующий гость сразил Адвая наповал. Его появление сопровождалось до боли знакомой мелодией, которую насвистывал им с братом в детстве их отец. Только Мику, потерянный им брат мог воспроизвести ее так точно.
- Я действительно твой брат, твой Мику, - сказал парень. – Наша первая встреча была не случайной, и не зря я еще тогда назвал тебя братом.
- Но… как ты обо всем узнал? Что я столько лет ищу тебя? – удивился неожиданной встрече Адвай.
- Невестка Чандни. Она объехала все деревни, где я мог оказаться после падения с поезда. Она хорошо знает ту местность и смогла меня отыскать…
- Где она? – спросил Адвай.
- Она не придет. Она уезжает и больше не вернется…
Адвай уже ничего не слышал. Он кинулся на поиски Чандни, чтобы остановить ее от последнего шага в неизвестность. Его помощнику удалось выяснить, что Чандни взяла билет на самолет и скоро появится в аэропорту. Адвай вместе со всей своей охраной срочно отправился в аэропорт, дав указания любыми силами задержать девушку и не дать ей сесть в самолет. 
Они прибыли как раз во время – регистрацию на рейс только-только объявили и Чандни ее еще не проходила. Адвай нервничал и озирался по сторонам, охрана тоже молчала. «Может я ошибся, и она уезжает поездом?» - подумал он и обратился к диспетчеру.
- Все правильно, Чандни Вашишт приобрела билет на этот рейс, но регистрация уже заканчивается. Если она не появится в течении ближайших пяти минут, самолет улетит без нее, - сообщила диспетчер.
На других вокзалах билетов на имя Вашишт никто не покупал и саму девушку там никто не видел. В аэропорт она тоже не пришла. Продежурив там целый час и оставив везде своих людей, Адвай решил вернуться домой.
«Она все-таки не уехала! Она, наверное, уже дома. Она вернется к своему Деву», - думал Адвай по пути домой. Но Чандни так и не появилась. Он прождал ее до утра, а потом начал разыскивать по всем известным ему адресам. Он нашел всех ее подруг и знакомых, звонил сестрам и в больницу к отцу. Девушки не было нигде. Она простилась со всеми и исчезла.
«Она не могла меня покинуть. Она обещала всегда быть со своим Девом. Она всегда возвращалась, - крутилось в голове Адвая. – Нужно заявить о ее пропаже в полицию». Но, ни полиция, ни частные детективы не смогли обнаружить о девушке никаких известий.

3
Шли дни, недели и месяцы, а Чандни Вашишт так больше никто и не видел. В стране с таким огромным населением очень просто затеряться, особенно когда ты этого очень сильно хочешь. Полиция и детективы вскоре прекратили поиски, оставив только розыск ее мобильного телефона, но номер так ни разу и не проявился. 
Адвай с трудом осознавал новую реальность. Все, чем он жил последние 16 лет оказалось миражем, после исчезновения которого он действительно оказался в выжженной пустыне. И эту пустыню он создал сам. С Сашей он больше не встречался – после ее признаний на видеокамеру он не мог ее видеть. Девушка, способная на убийство соперницы не стоила его внимания. А та, которая боролась за него, за их общее счастье, поняв свою ненужность исчезла. Оказалось, что она была ему очень нужна. Все эти годы он жил только одной мыслью – встретить ее снова. Найти, чтобы отомстить! Но найти! Сейчас он ее снова ищет. И если раньше он точно знал, где находится Чандни, то теперь даже не мог представить в каком направлении она исчезла – север, юг, восток или запад, вода, земля, воздух! Чандни могла быть где угодно, а могла уже и не быть. Эту мысль Адвай гнал от себя чаще всего. Он не мог допустить, что его Чандни больше нет, он не увидит ее улыбки, и она не назовет его своим мужем. Но время шло, а вместе с ним уходила и его надежда на встречу.

 Работа, встречи и командировки отвлекали Адвая от грустных мыслей, но забыть Чандни он был не в силах. Прилетев на очередную встречу в Бангалор, он спустился с трапа и прошел к поданному автомобилю, после чего с безразличием принялся наблюдать за вереницей пассажиров, поднимавшихся на борт стоящего рядом авиалайнера. Автомобиль двигался довольно быстро, рассматривать там было особо нечего, поэтому Райзада уже собирался отвернуться в другую сторону, когда его насквозь пронизал электрический разряд. «Чандни!» - промелькнуло в его голове, и он снова посмотрел на отдаляющийся авиалайнер. Там, на вершине трапа стояла Чандни, приветствующая последних пассажиров.
- Остановитесь! – закричал Адвай водителю.
- Не положено, - ответил водитель на просьбу вип-пассажира. – Находиться на взлетном поле строжайше запрещено.
- Вы не понимаете! Мне нужно выйти!
- Все вопросы вы можете решить у администрации, - сухо ответил водитель, продолжая движение.
Тем временем последний пассажир уже вошел в салон самолета и Чандни, осмотревшись вокруг, тоже зашла внутрь и закрыла дверь. Адвай наблюдал, как отъезжает трап, как включаются двигатели и самолет начинает выруливать к взлетной полосе, а он тем временем все дальше и дальше отъезжал от уносившего ее авиалайнера.
- Какой сейчас был рейс? Куда полетел самолет? – спросил Адвай у диспетчера.
- Сейчас было несколько рейсов.
- Десять минут назад.
- В течении последних десяти минут были рейсы в Джайпур, Ченнаи, Калькутту и на Шри-Ланку. Вам какой именно нужен?
- Мне нужно узнать, на каком рейсе есть бортпроводница по имени Чандни Вашишт.
- Извините, но такую информацию мы не предоставляем, - ответила диспетчер. – Вам лучше обратиться в компанию-перевозчик.

4
Райзада тут же набрал номер своего помощника.
- Пратап, срочно узнай какие авиакомпании осуществляют рейсы из Бангалора в Джайпур, Калькутту, Ченнаи и на Шри-Ланку. И есть ли у них бортпроводница по имени Чандни Вашишт. Или просто Чандни, с любой фамилией. Можешь отправить им фотографию. Только узнай. Немедленно!
- Вы нашли ее?
- Ты мне ее сейчас найдешь. 
Встреча несколько затянулась, и от Пратапа почему-то долго не было новостей. АСР нервничал, не мог дождаться окончания совещания, и все время поглядывал на молчащий мобильник.
- Что? – коротко спросил Райзада, как только засветился экран.
- В компании «Джет Эйрвэйз» недавно появилась новая бортпроводница Чандни Вашишт. Она только-только закончила обучение и стажировку. И действительно, сегодня улетела из Бангалора в Джайпур, а потом самолет вернется в родной аэропорт Ченнаи. Ее нынешний адрес сейчас вышлю.
- Я должен быть в Ченнаи раньше Чандни, - сказал Адвай и поручил заказать ему билеты и забронировать гостиницу.
Скоро… Он скоро снова ее увидит. А дальше? Что он ей скажет и что услышит в ответ? Куда она исчезла, почему не пришла в аэропорт…. Вопросы... Много вопросов возникло у Адвая, но ответы на них как-то не складывались. Он не раз выгонял Чандни и, в конце концов, сам собрал все ее вещи, и выставил к двери. Как он объяснит ей зачем ищет? Что скажет? Возвращайся? Почему она должна вернуться? Как, чем он сможет убедить ее вернуться?

Чандни вернулась из рейса в приподнятом настроении. Даже начавшийся дождь не мог помешать ее счастью, а она действительно была счастлива. Прошел месяц, как девушка закончила курсы бортпроводниц в компании «Джет Эйрвэйз» и начала работать на внутренних рейсах. Мысль стать стюардессой пришла к ней неожиданно, когда она оставила Дева и купила билет на самолет. Рядом с кассой висело объявление об открытии набора на курсы бортпроводниц, и Чандни неожиданно для себя приняла это смелое и немного странное решение. Переборов страх высоты и боязнь большого скопления людей, она освоила необычную профессию и теперь стала совершенно независимой, свободной и самостоятельно строящей свою жизнь девушкой. Больше никто и ни к чему ее не принуждал, не причинял боль своими словами и поступками, не запирал на замок и не принимал за нее никаких решений. Чандни стала хозяйкой своей судьбы, и впереди ее ждало счастливое будущее.
Попрощавшись с экипажем и взяв такси, Чандни подъехала к своему временному дому. Дождь значительно усилился, постепенно превращаясь в ливень. Усталость после нескольких перелетов брала свое, поэтому у девушки было только одно желание – поскорее принять душ, переодеться в сухую одежду, и хорошенько выспаться. Войдя в квартиру, она почувствовала запах знакомого парфюма и остановилась, не в силах двигаться дальше. «Этого не может быть» - твердила себе Чандни, продолжая стоять у двери и прислушиваясь к малейшим шорохам и звукам. А потом в дверном проеме комнаты она увидела Адвая.
- Что вы здесь делаете? – еле слышно прошептала она, опускаясь на свой чемодан. – Как вы сюда попали?
- Я здесь, чтобы вернуть тебя домой. Я хочу, чтоб ты вернулась.
- У меня нет дома и мне некуда возвращаться.
- Чандни, мне очень жаль, что все так получилось. Я не знал…  Я мучил тебя…
- Теперь вы все знаете и у вас еще больше причин меня ненавидеть. И я узнала причину вашей ненависти, поэтому и ушла из вашей жизни, как вы и хотели. Но, вы считаете, что этого недостаточно?

5
- Нет, Чандни. Я приехал, чтоб просить тебя вернуться.
- Этого не будет. Мне нет места в вашей жизни. Вы столько раз говорили мне об этом. Поэтому прошу вас уйти и обещаю больше не появляться в вашей жизни.
- Но я не хочу возвращаться без тебя. Дев приехал за своей Чандни.
- Но для Чандни Дева больше нет. Она предала его много лет назад. У нее никого нет…
- Чандни, все не так. Я многого не знал. Не знал, что ты тоже оказалась жертвой Индрани и ее преступных замыслов. - Дев сделал шаг по направлению к Чандни, от чего она вскочила с чемодана и бросилась к дверям.
- Не приближайтесь. Все что вы говорили и делали до сих пор – это сплошная ложь. И только одно оказалось правдой – ваша ненависть. Что вы придумали на этот раз? Зачем вам это нужно?
- Стой, подожди, - просил Адвай, но Чандни уже открыла дверь из квартиры и бежала вниз по лестнице.
- Чандни, - АСР бросился следом в попытке остановить ее. Дверь в подъезд оказалась открытой, а пол первого этажа почему-то до колена затоплен дождевой водой. – Чандни стой….
Девушка ничего не слышала. Не обращая внимания на воду и сгустившуюся на улице темноту, она продолжала продвигаться к выходу. Адвай видел как она выбежала в открытую дверь и, оступившись на верхней ступеньке порожка с размаху плюхнулась в несущийся по улице дождевой поток. Улица оказалась полностью затопленной. Адвай с ужасом увидел, как бурлящий поток подхватил Чандни и понес куда-то вдаль. Не теряя ни секунды, он прыгнул следом и, ориентируясь на слабо различимую в темноте светлую одежду девушки пытался ее догнать. На пересечении каких-то улиц Чандни зацепилась за столб и Адваю удалось до нее дотянуться, поймав за руку. Притянув девушку к себе и не почувствовав ответной реакции, он понял, что Чандни без сознания. «Нет. Ты не можешь захлебнуться и утонуть. Я не могу этого допустить.  Я должен тебя спасти, - кричал Адвай, перекрикивая шум несущихся со всех сторон потоков воды. – Что происходит? Откуда эта вода? Никто не предупреждал о таком бедствии».
  Адвай крепко держал Чандни за руку, со всех сил прижимая ее к себе. Очередная волна бурлящего потока оторвала их от столба и снова понесла по улицам. Неизвестно сколько бы еще им пришлось так плыть, подчиняясь воле стихии, если бы на их пути не попалась крыша какого-то полностью затопленного строения. Как только волна выбросила обессиленного Адвая и безжизненную Чандни на твердую поверхность, он подполз к ней поближе, прислушиваясь к ее сердцебиению и разыскивая пульс. Не теряя надежды, он принялся делать ей искусственное дыхание, изо всех сил пытаясь привести девушку в чувства. Наконец, Чандни подала признаки жизни, выплескивая воду, попавшую в легкие. Как только она откашлялась и задышала, Адвай что есть силы прижал ее к себе, целуя лицо и волосы, без конца повторяя, что все теперь будет хорошо, все в порядке.   
Отдышавшись, Чандни отстранилась от Адваяи, смотря на него ничего не понимающим взглядом спросила
- Что случилось? Кто вы? Где я и что происходит?
- Чандни? – обратился к ней Адвай.
- Чандни? – удивилась она. – Это вы мне говорите? Вы меня знаете?
- Чандни, ты ничего не помнишь?
- Я не знаю. У меня болит голова. Я не знаю кто я и кто вы.
- Я твой муж, Адвай Сингх Райзада. Но ты зовешь меня Девом. А ты моя жена – Чандни Адвай Сингх Райзада. Мы только что поженились и приехали сюда в свадебное путешествие. Нас смыло дождевым потоком, а ты, попав в воду, потеряла сознание. Но теперь уже все хорошо. Мы на какой-то крыше и попробуем здесь продержаться до появления спасателей.
Адвай лгал. Он не смог сказать Чандни правду, понимая, что рискует потерять ее навсегда. «Я что-нибудь придумаю. Потом. Пусть она сначала узнает силу моей любви, а потом  обязательно меня простит. Сейчас я не могу ее потерять. До того момента, как к Чандни вернется память, я должен все изменить…».

6
Ливень продолжался всю ночь. Адвай и Чандни провели ее на крыше, крепко обнимая друг друга в попытках согреться. Утром стихия начала понемногу успокаиваться, и спасатели приступили к поиску пострадавших. Адвая и Чандни сняли с крыши и доставили в безопасное место. Пройдя обследование и приняв успокоительное, они мгновенно уснули, почувствовав себя в тепле и безопасности после пережитой кошмарной ночи.
Проснувшись, Адвай отправился на поиски администратора, чтобы узнать обстановку в городе. Из-за сильного ливня все окрестности оказались затопленными, электричество в целях безопасности отключенным, а связь все время прерывалась.
- Вы не сможете сейчас вернуться к себе в отель. Придется на несколько дней остаться здесь, пока сойдет вода и жизнь в городе наладится. Это уже не первое стихийное бедствие, обрушившееся на Ченнаи. Несколько лет назад цунами унесло жизни сотен тысяч жителей побережья. В этот раз были просто осадки, и мы надеемся, что жертв и разрушений будет гораздо меньше. Вам очень повезло, что вы смогли выбраться из потока. Многих унесло в океан.
- Вчера, попав в несущийся по улице поток воды, моя жена потеряла память. Ей необходима консультация специалистов, поэтому мы не можем здесь долго оставаться. Я хочу перебраться отсюда вместе с ней в более подходящее место. Как мне связаться со своим помощником, чтобы он помог нам вернуться в отель. У меня промок и отключился телефон, - спросил Адвай.
- Вы можете воспользоваться моим, вставив свою сим-карту.
- Мурли, - обрадовался Адвай, услышав в трубке знакомый голос. – Я нашел Чандни и сейчас она со мной. Ты помнишь адрес, где она поселилась? Там остались ее вещи, их нужно как можно быстрее все перевезти ко мне. Когда мы вернемся, все должно быть на месте. Дело в том, что Чандни потеряла память и я сказал ей, что мы только поженились и приехали сюда в свадебное путешествие. Найди наши свадебные фото и размести их в спальной комнате моего номера в отеле на видном месте. Чандни не должна сомневаться в моих словах и намерениях. Я не могу потерять ее сейчас. Ты понял? Найди все наши документы.
- Да, господин,- ответил Мурли. - Мы все сделаем. Не беспокойтесь.
Адвай поблагодарил администратора, взял немного еды, чай и воду и вернулся к Чандни. Она сидела на кровати и о чем-то думала.
- Что случилось? Ты себя плохо чувствуешь? – спросил он ее с беспокойством.
- Я ничего не помню о нас. Мы правда женаты? А где мои браслеты и мангалсутра?
- Ты упала в поток и потеряла сознание. Я еле успел тебя поймать, а все твои украшения потерялись в воде. Там было много мусора, и браслеты, скорее всего, соскользнули с рук, за что-нибудь зацепившись. Не стоит грустить об этом. Мы купим новые.
- Да, но это плохо, когда теряются именно свадебные украшения. На них священное благословение. С нами обязательно случится что-нибудь плохое.
- Чандни, ничего с нами не случится. Я этого не допущу. Сейчас мы немного перекусим, а потом подумаем, как нам добраться до нашего отеля. Если для тебя это так важно, то мы снова пойдем в храм и проведем специальные обряды с новыми украшениями. Ведь это случилось из-за стихийного бедствия. Главное – мы целы и невредимы, а память к тебе обязательно вернется. Мы найдем хорошего доктора.

7
Дождь стал намного меньше, но вода, затопившая почти весь город, сходила очень медленно. Пока Адвай искал возможность перебраться в отель, Чандни стояла у окна и наблюдала за спасателями, вывозившими из опасных районов таких же как они пострадавших. У нее болела голова, и было очень неспокойно на сердце. Она чувствовала, что ее жизнь каким-то странным образом изменилась, но не понимала как именно. По словам Адвая они недавно поженились, но девушка не могла понять как она должна вести себя с этим человеком. Она замирала в его присутствии, боясь близости и прикосновений, а он вел себя с ней очень уверенно, заботился и переживал о ее самочувствии. Он даже обещал ей повторить некоторые обряды, чтоб не давать лишних поводов для беспокойства. Может она хоть что-нибудь вспомнит, вернувшись в их номер в отеле…
Адвай тем временем снова связался с Мурли и тот доложил ему, что все вещи Чандни уже доставлены в отель. Все документы девушки оказались в чемодане и не пострадали, вещи целы и ничего не напоминает об их расставании. Так что, при первой возможности, они могут смело возвращаться в снятый АСРом номер. 
Ближе к вечеру Мурли нашел возможность перевезти Адвая и Чандни в отель. Девушка, увидев свои вещи и свадебные фотографии немного успокоилась. Отель «Хилтон», в котором остановились Райзада, перешел на автономное электроснабжение, а основная часть города все еще оставалась без электричества. Приняв душ и переодевшись, Чандни вышла на балкон. Она смотрела на утопающий город, вспоминала ужас прошлой ночи и пыталась собраться с мыслями. Свадебные фото и вещи убедили ее в правдивости слов Адвая, но каждый раз при его приближении ее охватывали странные чувства тревоги и необъяснимого страха.
- О чем ты думаешь? – услышала Чандни голос Адвая.
- Как нам повезло. Мы смогли выбраться из этого кошмара. Вернее, это вы меня вытащили. Сама я бы наверное не выжила.
- Не говори так. Я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось.
Чандни вернулась в комнату и взяла стоящий на тумбочке склеенный Адваем шар.
- Как странно, - повернулась она к нему. – Почему здесь находится эта вещь?
- Я подарил тебе этот шар, когда мы были еще детьми. Ты хранила его все эти годы.
- А почему он разбитый и кто его склеил?
- Он разбился случайно и ты очень сильно по этому поводу грустила. Я склеил его… в нем наши воспоминания…
- Воспоминания? Странно… Там, внутри, наверное было что-то еще, а теперь нет. Разбитый сосуд никогда не сможет стать целым. Его можно склеить, но хранить в нем ничего уже нельзя. Самые мелкие кусочки утеряны, а на их месте или пустота, или ужасные шрамы, такие как этот скотч. Посмотри – праздник, который был внутри шара, больше туда не вернется. Его место заняла пустота и скотч. Я потеряла память… А может внутри меня тоже теперь пустота, покрытая такими же шрамами?...
Адвай слушал Чандни. От слов девушки у него кровь застывала в жилах. Все свои поступки он вдруг увидел с другой стороны. И самое страшное, что Чандни была права – он сделал все, чтоб вычеркнуть себя из ее жизни, а теперь старался склеить самим же разбитое. Только разбил он не их прошлое. Он разбил свое будущее.
Адвай забрал у Чандни шар и вынес в другую комнату. Когда он вернулся, девушка уже спряталась под одеялом, укрывшись почти с головой. Он умостился рядом и успокаивающе погладил ее по лицу.
- Спокойной ночи, - Адвай нежно поцеловал ее в лоб и крепко обнял. – Это всего лишь сувенир. Они продаются на каждом углу. Как только сойдет вода, мы обязательно пойдем в храм. Посмотришь, как улучшится твое настроение. А наше будущее обязательно будет лучше прошлого.
- Я хочу вам верить, - прошептала Чандни.
- Свои люди обращаются друг к другу на «ты». Мы знакомы с детства и тебе совсем не обязательно говорить мне «вы».
- Вы мой муж и старше по возрасту. Я не хочу показывать вам свое неуважение, - услышал в ответ Адвай. Каждое слово Чандни, каждое ее действие отзывалось эхом в его сердце, заставляя самому переживать причиненную ей боль. Она никогда не знала, что он придумает в следующий раз, с какой стороны нанесет разрушающий ее жизнь удар. А теперь его собственная жизнь рассыпалась на глазах, и он точно знал результат, чувствовал его каждой своей клеточкой – как только к Чандни вернется память, он потеряет ее навсегда. Такое не забывают и не прощают. Ему нужно было спешить. Спешить исправлять все свои ошибки. «В храм мы пойдем завтра», - решил он, засыпая и крепко обнимая уже уснувшую жену.

8
Проснувшись от заливающего комнату солнечного света, Чандни открыла глаза и сладко потянулась. Адвай снова куда-то исчез, а она, уже по привычке, приняла душ, оделась и вышла в общую комнату.
- Мистер Адвай скоро будет. Завтрак уже готов, - сообщил Мурли, приглашая Чандни к столу.
После завтрака в дверь постучали, и в номер вошла незнакомая девушка.
- Меня пригласили нанести вам мехенди, - сообщила незнакомка и предложила на выбор несколько образцов.
Чуть позже появился и сам Райзада. Взяв девушку за руку, он усадил ее на диван и сообщил:
- Чандни, ты потеряла память, и поэтому тебе очень сложно поверить в окружающую тебя действительность. Мы застряли здесь на неделю, а может и больше. Но я очень хочу, чтоб ты чувствовала себя комфортно и мое присутствие тебя не пугало. Поэтому, я пригласил сюда, в отель, священников и они проведут с нами еще одну свадебную церемонию.
- Церемонию? Но вы же сказали, что мы уже женаты, - удивилась Чандни.
- Да, конечно же, мы женаты. Но ты ничего не помнишь и боишься моего присутствия. Я объяснил священникам всю ситуацию, показал им наши фото и они согласились провести с нами все обряды. Отдыхающие из отеля будут нашими гостями, а на все церемонии уйдет не более двух дней. Сегодня пройдет обручение, служба о благополучии нашей семейной жизни, сангит и халди. А завтра все остальные ритуалы.
- Я не знаю…. А родственники?
- Чандни, наши родственники уже присутствовали на нашей первой свадьбе, а эти ритуалы – для тебя. Пожалуйста, не отказывайся. Мы все равно не можем сейчас покинуть отель, и ты перестанешь сомневаться в наших отношениях. Священники прибудут через час, холл уже украшают. Так что, у тебя есть целый час, чтоб переодеться и стать самой красивой невестой.
Адвай поцеловал Чандни в лоб, и она со вздохом кивнула, почему-то соглашаясь на его предложение. С самого утра он посетил один из ближайших храмов. Там ему пришлось очень долго объяснять священникам причины «повторной» свадьбы. Рассказал им о том, что девушка оказалась жертвой интриг своей мачехи, и поэтому после их свадьбы он отказался признать Чандни своей женой, что его выбрали главой общины в родном городе и теперь свадьба с Чандни это дело чести. Но главное - он хочет исправить свои ошибки, и не травмировать больше девушку. Посовещавшись между собой, священники все-таки согласились провести обряды, даже без родственников, ведь те уже благословили этот брак, поженив пару один раз.
Через час жених и невеста спустились в холл, где уже соорудили свадебный подиум. Чандни была в синем с золотом сари а Адвай в такого же синего цвета шервани.   
Священники провели все необходимые ритуалы, после чего Адвай с Чандни обменялись кольцами. Девушка плохо понимала происходящее, но не возражала. «Наверное, он прав. Я не должна в нем сомневаться или бояться. Он хочет, чтобы я все вспомнила. И, если мы и правда женаты, то эта свадьба ничего не изменит».

9
Адвай наблюдал за Чандни и ее настроением. Новенькое обручальное колечко поблескивало на пальчике девушки, а сама она старалась улыбаться и изображать счастливую невесту. Отдыхающие отеля присутствовали на всех ритуалах неожиданной свадьбы. Они с удовольствием отвлеклись от пережитого стихийного бедствия и искренне желали молодым счастья и всех благ. После сангита все разошлись. Адвай отправил Чандни в спальню, а сам остался в комнате с Мурли.
- Так будет правильнее, - объяснил он свое решение девушке.  – Раз уж мы по-новому проходим все ритуалы, сегодняшнюю ночь нам лучше провести раздельно. Я надеюсь, тебе не будет страшно.
- Вы же все равно рядом, в соседней комнате, - улыбнулась Чандни и ушла в спальню.
На следующее утро все обитатели отеля снова собрались в холле. Не смотря на то, что дождь уже прекратился и на небе сияло солнце, вода все еще покрывала большую часть города. В центре зала установили и украсили цветами свадебный подиум, которые специально привезли сюда из районов, не пострадавших от наводнения.
Золотое с вышивкой сари эффектно подчеркивало стройную фигурку невесты. Адвай выбрал себе бежевого цвета парчовое шервани. Свадебные браслеты, мангалсутра, синдур и семь кругов… Вся церемония прошла без неожиданностей и сюрпризов. Дупатту невесты и шарф жениха связал Мурли, как самый близкий и почти член семьи Райзада. Проходя семь кругов вокруг священного огня, Адвай снова клялся быть всегда рядом с Чандни. В горе и радости, во время бедствий или счастья. Он обещал себе и ей больше никогда не оставлять свою Чандни, никому не давать ее в обиду, не позволять причинять ей боль. Теперь он ее защита, а она его единственная любовь.
Адвай постарался сделать этот день для Чандни радостным и счастливым, поэтому праздник в отеле, продолжавшийся до вечера, заставил всех присутствующих забыть о сложной обстановке в городе и собственных проблемах.
Поднимаясь к себе, Адвай держал Чандни за руку и чувствовал, что девушка немного расслабилась и перестала дрожать. У двери в номер их уже поджидал Мурли с установленным на полу горшочком риса и лепестками цветов. Сами апартаменты молодоженов тоже успели украсить соответственно событию.
- Зачем вы все это сделали? – спросила у Адвая Чандни, как только они остались одни.
- Я не хочу, чтоб ты во мне сомневалась.
- А я должна сомневаться?
- Нет. Я люблю тебя и обещаю сделать тебя счастливой. Ты мне веришь?
- Я хочу вам верить. Только я все равно не поняла – зачем нужна была эта свадьба, да еще и с таким количеством гостей.
- Чтобы ты не грустила, - улыбнулся Адвай, обнимая и прижимая девушку к себе. – Будем спать?
- Я устала, и хотелось бы отдохнуть, - ответила она. - Я хочу переодеться. Это сари очень тяжелое.
- Я помогу тебе, - шепнул он на ушко, расстегивая колье. Она почувствовала его горячее дыхание и от неожиданности пошатнулась ему навстречу.
- Тш-ш-ш. Что случилось?
- Это так… неожиданно.
- Между нами больше нет недоразумений и преград, - снова прошептал Адвай, целуя ее  ушко, шею, плечо.
- Я…
- Тш-ш. Мы не будем тратить время на разговоры, - услышала она, чувствуя на своих губах его поцелуй, и погружаясь в сладостный и неизведанный мир любви и страсти. 

10
На следующее утро Адвай никуда не ушел. Он терпеливо ожидал пробуждения Чандни, пытаясь представить ее настроение. Эта свадьба исправила все совершенные им ошибки и расставила все по своим местам. Их брак теперь настоящий, а Чандни его жена. Из-за чужих интриг он лишился родителей и чуть не потерял свою любовь, но вчера все изменилось. Вчера Дев вернул свою Чандни и теперь они обязательно будут счастливы.
- Доброе утро, - открыла глаза Чандни. – Вы никуда не ушли сегодня?
- Куда я могу уйти от своей любимой жены? – ответил Дев, захватывая в плен ее губы. – Сегодня мне некуда идти. Я уже решил все свои вопросы и теперь у нас впереди только медовый месяц.
- Месяц? А что потом? – удивилась она.
- А потом у нас целая жизнь, - хитро улыбнулся он, лишая возможности задавать вопросы и думать о чем-то другом, кроме его любви.    
Еще две недели сходила вода, и город восстанавливался после буйства стихии. Проведя много дней в номере, Адвай и Чандни наконец-то смогли посетить достопримечательности Ченнаи и его окрестностей. Храмы Богу Шиве впечатляли своей красотой и величием. Чандни была в восторге от путешествий, часами рассматривая фигуры, украшающие древние сооружения.
- Нам пора возвращаться домой, - сообщил Дев своей жене после месяца пребывания в столице Тамилнада. – Аэропорт уже восстановил свою работу и взлетно-посадочная полоса в хорошем состоянии. Так что, я заказал билеты. Мы вылетаем через три дня.
- Как жаль, - расстроилась Чандни. – Мне здесь было хорошо. А что, если ваша семья не примет меня?
- Как она может тебя не принять, если мы поженились очень давно, причем с их благословения.
- Я не помню.
- Ты обязательно все вспомнишь. Вот увидишь, все будет хорошо. Пойдем сегодня куда-нибудь?
- Да, конечно. Мне очень нравится храм Капалешвара. Ему же больше тысячи лет и посвящен он богу Шиве и его жене Парвати. Он превратил ее в павлина, но потом все же вернул ей ее первоначальный облик, - задумчиво сказала Чандни.

11
Молодая пара с удовольствием прогулялась по храмовому комплексу и, немного устав, заглянула в одно из разместившихся неподалеку кафе. Заказав себе лепешки с соусом, сок и сладости они весело болтали, обсуждая только что увиденное.
- Адвай, какая встреча! Вот уж не думала тебя здесь встретить! – совсем рядом послышался незнакомый женский голос. – А где Саша и почему рядом с тобой эта девица?
Адвай видел, как Чандни растерянно-удивленно повернулась к возникшей из ниоткуда девушке.
- Саша? А кто это?
- Ты не знаешь, кто такая Саша? Адвай, ты что, не рассказал спутнице о своей любимой?
- Любимой? – так же удивленно повторила последнее слово Чандни.
- Они вместе уже больше шести лет и прошли свадебные обряды. Я Светлана, ее давняя подруга, - мило улыбалась незнакомка, с невинным видом смотря в глаза Чандни.
- Адвай, ты что, до сих пор не объяснил бедняжке ее место, или она преследует тебя повсюду? Я, конечно, понимаю, что положение невесты, ой, простите, жены на одну ночь, может вселять в девушку некоторые иллюзии, но когда ее на глазах почти всего города возвращают матери на следующий день после свадьбы, то здесь двух мнений быть не может.   
- Э-это все не так… Чандни…, - выдавил из себя Адвай, с ужасом наблюдая за Чандни.
- Адвай, почему твоя спутница сейчас здесь, а не вместе со своей семьей? Ах, да, они ведь тоже от нее отказались! – улыбалась Светлана. – Мне Саша обо всем рассказала, у нас же друг от друга нет секретов, как и у вас с ней. Жениться для мести это круто! Но, дорогой Адвай, пора уже все расставить по своим местам. Саша заждалась твоего возвращения. Может ты во время наводнения потерял телефон с ее номером, так я сейчас ее наберу.
- Убирайся, - прорычал Адвай, поднимаясь со своего места и подходя вплотную к незнакомке. – Не вам с Сашей решать на ком и почему мне жениться.
- Да ладно, Адвай. Я же знаю, что скоро вы снова будете с Сашей. Я всего лишь хотела сказать вашей спутнице, что ей не стоит лелеять никаких надежд. Одна ночь, одно путешествие…
- Хорошо, хорошо, я ухожу, - отступила Светлана от угрожающего вида Адвая и исчезла также быстро, как и появилась. 

12
Адвай закрыл глаза и медленно повернулся к Чанди. Он боялся их открыть, боялся посмотреть на Чандни. Огонь, испепелявший душу Дева долгих шестнадцать лет, сейчас стремительно поглощал все, что у него осталось. И это не Светлана выпустила пламя наружу. Это сделал он сам, когда приняв ложь за правду, шаг за шагом уничтожал жизнь девушки, верящей в него как в своего спасителя. Ее вина требовала не доказательств, а наказания. И он это сделал, цинично и хладнокровно женившись девушке на одну ночь. Если Чандни вспомнит ту ночь... Тогда он чувствовал себя отмщенным, а сегодня выпущенный им на волю огонь поглощал уже не прошлое, а будущее, превращая и его в выжженную пустыню. 
Невозмутимый АСР лихорадочно искал слова, чтобы объяснить все услышанное Чандни, а она тем временем сидела за столом и, рассматривая свои руки, что-то бормотала.
- Расставить все по своим местам, - услышал Адвай, опускаясь на стул рядом с девушкой. Слезы скатывались по ее щекам, но Чандни этого не замечала. – Местам… место… Чандни, тебе нет места в моей жизни… браслеты… я ведь их не теряла, да? Их же не было? Их же просто не было… вы… вы сожгли их… сначала купили на размер меньше, чтоб я не смогла их снять, а потом подожгли...
Райзада с ужасом понял, что Чандни все вспомнила, и через несколько секунд может просто исчезнуть, теперь уже навсегда. Адвай быстро обнял девушку и крепко прижал к себе.
- Тш-ш-ш. Чандни, милая, забудь. Пожалуйста, забудь все только что услышанное и все, что я натворил. Я очень сильно сожалею. Прости…
- А Саша? Вы же были с ней, наслаждаясь моей беспомощностью и подчеркивая мою ничтожность. Я для вас не существую…
- Нет. Это не так. Если для меня кто-то и существует, так только ты. Все эти годы я жил встречей с тобой.
- Чтобы отомстить.
- Я люблю тебя. Я знаю, что был не прав и попытался все исправить. Наша свадьба в отеле…
- Очередной ваш фарс.
- Нет. Свадьба в отеле самая настоящая. Я встретился со священниками и все им объяснил. Они поняли мою проблему и согласились провести церемонию. По всем правилам. Чтоб ты больше ни в чем не сомневалась.
- А как же браслеты? Вы же хотели сжечь их вместе со мной.
- Прости. Мне тяжело вспоминать об этом. Я всего лишь хотел тебя напугать. Чтоб ты ушла…
- И я ушла. Я ведь сделала то, что вы хотели. Вы столько раз говорили, что для меня нет места в вашей жизни. Почему вы здесь?
- Не могу без тебя. Я был не прав и натворил много ошибок. Но больше их не будет.
- Не будет, потому, что больше ничего не будет. Как вы меня нашли?
- Я объявил тебя в розыск, - ответил Адвай и Чандни с удивлением на него посмотрела. – Да, я начал твои поиски почти сразу же, как только ты вышла из моего дома. А потом увидел в аэропорту. Ты стояла на трапе. Я пришел к тебе домой, но ты не стала меня слушать. Я еле успел догнать тебя в дождевом потоке, а потом откачивал на какой-то крыше, делал искусственное дыхание… Я испугался, что ты действительно навсегда уйдешь из моей жизни. От шока ты потеряла память и я солгал. На самом деле мы не разводились официально, но и браком это уже нельзя было назвать. Поэтому я и организовал нашу повторную свадебную церемонию. Чандни, прости меня… и за мою ложь и за все, что между нами было…
- Но все знают… они же не забудут, что я… на одну ночь…
- Не на одну ночь, а на всю жизнь. И все об этом обязательно узнают. Поверь, прошу тебя.
- Не знаю. Мне нужно время. Я хочу домой, - ответила Чандни, вставая из-за стола. Резкая боль пронизала ее тело и потемнело в глазах. Адвай увидел, что Чандни падает, теряя сознание, и успел подхватить на руки. Наскоро расплатившись, он вызвал такси и отвез девушку в больницу.

13
- Это шок. Вашей жене нельзя нервничать, иначе ее беременность окажется под угрозой. Я ввел успокоительное и она немного поспит. А вы постарайтесь ничем ее не расстраивать. Может быть, это только сейчас начали проявляться последствия пережитого стихийного бедствия, а может и что-то еще. Во всяком случае, постарайтесь оградить жену от любых потрясений, - сообщил Адваю дежурный доктор.
«Ребенок, - думал Адвай. – Чандни сама еще ребенок, но ей уже столько всего пришлось пережить. Я должен сделать все для ее счастья».
- Что со мной? Где я? – спросила Чандни, открыв глаза.
- Тебе стало плохо, и я отвез тебя в больницу, - ответил Адвай, не отпускавший все это время руку жены. – У тебя сейчас что-нибудь болит?
- Нет, только голова немного кружится. Доктор что-нибудь сказал?
- Не волнуйся, ничего страшного. Просто… у нас будет ребенок. Ты беременна.
- Что? – удивилась Чандни и слезы хлынули из ее глаз.
- Ну вот! Тебе нельзя волноваться, и тем более плакать. Тебе это вредно. Доктор строго на-строго запретил любые переживания.
- Но… Но что теперь будет?
- С нами все будет хорошо. Сегодня ты еще очень слаба, а завтра утром мы вылетаем в Аллахабад.
- В Аллахабад?
- Да. Все, что с нами произошло, случилось именно там. Ты уже исправила все, что могла. Теперь моя очередь.
У девушки не было сил возражать. Чандни устала от последних событий и не хотела принимать поспешных решений, тем более, что от них сейчас зависела не только ее жизнь.

Адвай снова выкупил свой дом и привез туда Чандни, а вечером в нем собралась почти вся их община.
- Я хочу поблагодарить вас за то, что вы, спустя столько лет, разобрались в случившейся трагедии и восстановили честное имя моей семьи, и даже выбрали меня главой. Но, это случилось только благодаря Чандни. Именно она смогла выяснить все правду, не смотря ни на что, - сообщил гостям Адвай.
- А еще, в присутствии всех вас, я хочу принести ей свои извинения. Я несправедливо обвинил ее здесь, перед вами, и перед вами же прошу у нее прощения. – А затем, повернувшись к Чандни, продолжил, - Чандни, сегодня я знаю, что того ребенка ты не бросила, а спасла, отдав в приют. Это был не твой ребенок, но ты даже здесь не стала оправдываться, защищая его от всех, и от меня тоже. Я прошу у тебя прощения и… Я не хочу с тобой расставаться. Не уходи, не оставляй меня одного.
- Но вы же возвратили меня Индрани.
- Я совершил ошибку и сожалею об этом. Месяц назад мы провели свадебную церемонию еще раз. Да, я воспользовался тем, что ты потеряла память, но только для того, чтобы вернуть тебя назад. Ты моя жена и я никому тебя не отдам. В присутствии общины я отказался от тебя, а теперь говорю – Чандни Нараян Вашишт моя жена, и свадебные клятвы, данные возле священного огня, я выполню.
- Не волнуйтесь, глава Адвай, - подошел к нему один из священников. – Вы все правильно сделали, признав свои ошибки, и ваша жена вас обязательно простит. Я правильно говорю, Чандни?
Девушка в ответ только кивнула головой. «Да», - тихо сказала она.
- И ты будешь моей женой? – уточнил Адвай.
- Да, - снова кивнула Чандни. – Буду.
- Тогда примите наши поздравления и живите счастливо, - сказал священник, благословляя молодых.

14
- Чандни, - рано утром пытался разбудить спящую жену Адвай.
- Мммм… - девушка повернулась на другой бок.
- Вставай, - прошептал он ей на ушко, и Чандни тот час же укрылась с головой.
– Просыпайся, - не отставал он. – Мы можем опоздать.
- Самолет только после обеда, а сейчас раннее утро. И  вообще, я никуда не собираюсь. Я сплю.
- Ну, спишь ты или нет, вопрос спорный, - Адвай отодвинул краешек одеяла и, хитро улыбнувшись, поцеловал ее за ушком. – Только бы ты не проспала самое интересное.
- Мммм… - снова промычала Чандни, поворачиваясь к мужу и открывая глаза. – А это интересное подождать не может?
- Может, но тогда самолет на Мумбаи улетит без нас.
- Ладно, - буркнула Чандни поднимаясь и отправляясь в душ, а Адвай тем временим принялся раскладывать на кровати заранее приготовленный для нее темно-синий с золотом сальвар-камиз.
Одевшись и позавтракав, Адвай взял Чандни за руку и куда-то повел.
- Вы что, решили завести меня в джунгли и оставить там на съедение диким зверям? – продолжала ворчать Чандни.
- Да, моя Золотая Белочка. Мы идем в самую темную и непроходимую чащу, - загадочно сверкнул глазами Адвай, от чего у девушки сбилось дыхание и подкосились ноги, а он тут же подхватил ее, не дав упасть.  – Но ты слишком много сегодня бурчишь, поэтому мне придется кое-что сделать.
Достав из кармана шелковую ленту, он повязал ее на глаза Чандни, а потом взял  на руки и понес в лес.
- Отпусти, - возмущалась она, обхватив его за шею, а он только крепче прижимал ее к себе пробираясь сквозь заросли. Чандни слышала его учащенное сердцебиение, чувствовала жар его рук, и ее сердце готово было выпрыгнуть наружу. – Ну, хоть глаза развяжи…
Наконец, Адвай поставил девушку на ноги и, не дав опомниться, тут же захватил в плен ее сладкие и манящие губы.
- Мммм… - покрутила головой Чандни и, как только он ослабил свою хватку, ловко отскочила назад и сорвала повязку, закрывавшую ее глаза. – Де-е-е-в! – восхищенно оглядывалась по сторонам Чандни.
Они стояли посреди заброшенного храма. Того самого, где прошло их детство. Все вокруг украшали гирлянды цветов, лепестки роз и свечи, освещавшие древние стены. Слезы снова брызнули из глаз девушки. Адвай подошел к Чандни, нежно поцеловал ей руки, а потом обнял, прижимая к себе как можно крепче.
- Твой Дев вернулся к тебе, моя Золотая Белочка. Когда-то давно он поклялся защищать тебя от всех бед и не сдержал слова. Он не смог защитить тебя от самого себя. Но ты все-таки его простила. Твой Дев больше никогда не оставит тебя одну. Правда у каждого своя, а истина одна. И она в том, что нам суждено быть вместе.
- Я знала, всегда верила, что Дев не сможет забыть и оставить свою Чандни, - шептала она в ответ.
 Адвай целовал волосы, лицо, губы Чандни и она таяла в его объятьях, теряя связь с реальностью и забывая обо всем. Дев снова был с ней. Её Дев …
 В аэропорту Мумбаи их ожидал целый автомобильный эскорт. Адвай усадил жену в авто и сел рядом, держа за руку.
- Мы едем в мой дом, - улыбнулся он и погладил пока еще совсем плоский животик Чандни. – И теперь у него есть хозяйка.
- Я люблю тебя, Дев, - прошептала Чандни и положила голову на плечо мужа. – Я надеюсь, что ты больше не будешь выставлять за дверь мои вещи.
- Никогда, - Адвай обнял Чандни и нежно ее поцеловал. – Тот ливень погасил огонь ненависти, сжигавший мое сердце, и оросил выжженную этим огнем пустыню. Он превратил ее в цветущий оазис. Да ты его видела… когда мы были в нашем храме…
Бабушка устроила молодоженам почти королевский прием. Встреча и представление невестки прошли более чем успешно, а за ними и все остальные послесвадебные ритуалы. На официальных и неофициальных мероприятиях Адвай появлялся теперь только в сопровождении Чандни. Больше никто не задавал ему лишних и неудобных вопросов – миссис Райзада стала неотъемлемой частью Адвая Сингх Райзады. В положенный срок семья пополнилась настоящей копией папы – у них родился маленький Дев и все печальные события постепенно отошли в прошлое, уступив место счастливому будущему.

Конец.