299. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 17 декабря. Сегодня я,чтобы мне не было скучно,написал в своей тетради в клетку литературное произведение. Вот оно,это мое литературное произведение.

 Океан. Огромный. Величиной с Америку. Простирался перед моими глазами. Перед глазами человека,лежащего на палубе нефтеналивного танкера. Нет,-не на палубе нефтеналивного танкера,а на корабле перевозящего через океан лес-кругляк. Я был один на этом корабле-лесовозе. Потому что лесовоз оторвало от причала,сорвало с якорей во время страшной бури и унесло в бескрайние водные просторы. В просторы мирового океана. Я оказался на этом судне, перевозящем лес, случайно: зашел посмотреть,когда корабль стоял без экипажа,и тут вдруг поднялась буря, и унесло меня в открытый океан. Как оброненную кем-то щепку.

 Буря уносила меня все дальше и дальше от цивилизованного мира,и когда она успокоилась,я уже не мог вернуться на берег самостоятельно. Потому что я плохо умел управлять кораблем: не знал ни правил навигации, не имел компаса и не разбирался в звездах.

 После бури гладь океана была спокойной. Над ней даже летали голуби заблудившиеся в небе во время бури. Ищущие спасительный для них обетованный берег. Я сел на палубе и стал любоваться тихим океаном. Океан был красивый. Как вынырнувшая из воды русалка. И тут из воды начала выходить на поверхность-нет, не акула,не кит,-а подводная лодка,субмарина. Американская. А может даже,английская. Из подводной лодки выглянули два капитана и приказали мне сдаться. Я выразил им свой международный протест. Я не захотел им сдаваться,потому что знал,что они меня упекут в свою тюрьму на многие годы,хотя я и не был ни в  чем  виноват. Тогда американцы пошли на абордаж, в атаку. Тогда я  зарядил пушку,стоявшую на носу лесовоза,бревном,выстрелил,и субмарина сразу пошла ко дну,как подстреленная акула.

 -А-а!-воскликнул я.-Получили свое,агрессоры!

 Но тут вражеская торпеда ударила в борт корабля,корабль перевернулся, и я стал тонуть. Но мне повезло. Рядом проплывали бревна. Кругляк. Я оседлал одно бревно и стал старательно грести руками и чем придется в сторону берега,который виднелся на горизонте открытых для обозрения вод. Так я доплыл до берега. Вышел на родной сердцу берег. Птицы надо мной радостно кричали. Воробьи и бабочки вокруг меня радостно порхали. "Ура-а!-кричали люди из окон ближайших домов. Они махали мне руками:-"Мы победили! Наш Саша Пчелка-чемпион! Слава герою! Ура-а-а!" Потом меня показали по телевизору и наградили медалью. Я был очень рад этому. Особенно я был рад тому,что  наградили меня не посмертно. Как же мне тогда повезло! Просто несказанно повезло! Конец.