Встреча и прощание с самим собой

Наследный Принц
В сияньи солнечного дня,
В слияньи трех московских улиц
Ты вышел прямо на меня,
Чуть улыбаясь, чуть сутулясь.

Растрепу книжку нес в руке,
Знак узнаванья и сближенья,
Чтоб стать мгновенным отраженьем
В необозримом далеке.

И были люди далеко
И, подгоняемое ветром,
К нам небо голубым конвертом
летело косо и легко.

И оба мы как два письма,
В себе несущих два привета,
В почтовом ящике впотьмах
Случайно встретившихся где-то,

.Похожие на две строки
Из одного стихотворенья,
Как две дрожащие руки,
Взметнувшихся в одном движеньи.

Как два оранжевых огня,
Которые во тьме столкнулись,
Но ты прошел мимо меня
В скрещеньи трех счастливых улиц.

Постой! Не оставляй меня
В моем внезапном озареньи:
Ведь это ж я, ведь мы - родня!
С тобой мое благодаренье,

Мои надежды и мечты,
Несбывшееся и былое,
Нас здесь сейчас лишь только двое,
Ведь я - это тогдашний ты.

Подсказок больше не ища,
Я узнаЮ тебя из тыщи
По оттопыренным ушам,
Ботинкам, что давно не чищены,

И по веснушкам на лице,
Ни вывести, ни затенить их.
Мой адвокат и обвинитель -
Мы замкнуты в одном кольце.

...Десятый класс. Последний год, -
Вот он, на старом фотоснимке.
Вот девочка, она поникнет.
Вот мальчик, он совсем уйдет.

Вот переполненный трамвай,
Смешные моды, два прицепа.
В окне самозабвенно, слепо
Гремит и ржет "Цветущий май"…

Ну вот и все. В людской реке,
Пожалуй, вновь нам не столкнуться,
Твоей мальчишеской руке
К моей большой не прикоснуться.

Теперь ступай. Потом поймешь,
Что будут сбои и потери,
Но все ж ты должен быть уверен
В том, что достойно проживешь.

Я постою, чтоб дрожь унять,
Я весь как молнией ударен,
И бесконечно благодарен
За то, что ты нашел меня.

Ты, в незапамятном году
Шагнувший в русло улиц тесных
Невозвратимый мой ровесник,
Тебе пора.
                И я пойду...