Мосты

Константин Анатольевич Семёнов
                - Хотел пригласить тебя в новом году...
                Она аккуратно поставила чашку с кофе на столик и откинулась на спинку мягкого стула. На лице отразилось любопытство, промелькнула легкая усмешка в уголках глаз. Придержав полу белого, длинного плаща, положила ногу на ногу.
                - Я же не интересую тебя больше и ты мне ясно дал это понять.
                - Меня больше никто не интересует. - Он принялся разглядывать пенку на поверхности напитка в своей чашке. - От вас, женщин, в мире хаос и суета...
                - Ага! - деланно веселясь, согласилась Она, но жить без нас вы не можете и приходится мириться с этим... Мне это уже приходилось слышать.
                - Мы без вас не можем родиться... а в остальном вы бесполезны! - парировал Он жёстко её выпад. В свою очередь, ей пришлось опустить теперь свои глаза на кофе, прикрывая вспыхнувший в них гнев.
                - Я думала ты решил помириться - устало произнесла Она, справившись с собой, желанием встать и немедленно уйти.
                - Я с тобой не ссорился, ты просто ушла... - Он уже тоже остыл и вернулся в привычное расслабленное состояние. Он всегда быстро отходил, пока в дело не вступали принципы.
                - Ушла потому, что с тобой невозможно жить!
                - Я не предлагаю тебе со мной жить... и даже спать... - За окном моросил холодный, зимний дождь и стекло изнутри слегка запотело. Наверное, от недавно политых растений, в цветочных горшках на низком подоконнике или же от мокрой его одежды, брошенной на спинку стоящего рядом стула. - Посидеть у огня, принимая солнечные ванны в тёплый денёк, с бокалом вина и тарелочкой шашлыка с зеленью...
                В её глазах опять мелькнул недобрый огонёк, но она сдержалась...
                - Ты уверен, что в январе  будет солнечный денёк? - Она выигрывала время. Ей так хотелось думать во всяком случае.
                - Вполне возможно. Ты же знаешь, у нас зима начинается позже, но если нам не повезёт... - Он уже принимал её капитуляцию. - то можно поесть в любой другой день морепродуктов, как ты любишь, в нашей бывшей комнатке.
                - Пытаешься сопротивляться своему одичанию? - не удержалась Она от новой насмешки.
                - Иногда посещают сомнения, что общепринятая социальная модель не имеет право на существование. К тому же никого нет, кто на такое бы отважился, кроме как из жалости или же глупых мыслей.
                - Я ещё не согласилась.
                - Даже если у тебя и есть с кем встретить сам Новый год, согласишься. - Он допил свой кофе и начал собираться. - память о прошлом странная штука...
                - Первый солнечный денёк года! - напомнил Он уже стоя, вместо прощания и добавил, прислушиваясь к себе. - Думаю это будет четвёртое января...

                Давно скрылась его фигура в конце улицы, а Она всё ещё сидела уставившись на пустые чашки. Это кафе оставалось последним мостиком, где они с уверенностью могли ещё найти друг друга в этой жизни и развалиться этому мостику не давала только Она.
                - Ненавижу тебя! - шептали её губы, а глаза закрылись, сдерживая предательские слёзы прошлых обид - Ненавижу!