Цвет страсти

Ева Байрон
Истоки чувственности человека лежат вдали от бытовой реальности и представляют собой совершенно самостоятельный механизм, независимый от сознания личности и её волевого управления своим сознанием.
Мужественность, являющаяся вторичной после женственности, питается из источника женственности и, благодаря этой силе, творит мир.
Для полноценного человека смысл всего окружающего лежит именно в плоскости зависимости от мужской и женской составляющих своей души.
Тайны внутреннего мира не открыты полностью математическому разуму, но часто открыты разуму духовному, который всегда осознает и просто видит - что находится в приоритетном положении, а что в подчиненном.
Сияние женственности и женского магнетизма проявляется лишь в свете мужественности и мужского центростремительного тяготения к женскому началу.
Женственность это первичность, не подлежащая анализу в силу своей первичности.
Поэтому все аналитические рассуждения такого рода упираются в тупик.
Трагедия двуполярности мужского гендерного осознания и даже самовосприятия заключается в противоречиях женской и мужской энергетических точек ориентации психики, чего нет у женщины.
Мужчина бьется за любовь той женщины, которая, в самом деле, находится внутри него самого, и которую он найти не в состоянии из-за невозможности осознания этого факта.
Страстные порывы аффекта так называемой любви с первого взгляда демонстрируют максимальное приближение мужского естества к своему женскому естеству посредством другого человека, что только и есть настоящая любовь и что случается редко до невозможности.
Розовый и голубой цвета высокоорганизованной личности в результате смешения дают феерию радуги бесчисленных цветовых брызг любовных фонтанов человеческих страстей, делающих мир прекрасным и таким, какой он есть.