поразивший сам себя

Марина Юн
В четвёртом часу утра, под уже негорящим фонарём, припарковался патефон на колёсах *реконструкция события*, и из него рвались наружу стенания о дне рождения Светки Соколовой.

Как оказалось, в нашем доме проживает Алёна, которую угораздило родиться какое-то время назад именно в эту дату.

Так вот, водитель патефона, изрядно наэликсирившись (с), и тем самым перестав контролировать свои чувства, а также амнезировав этим эликсиром события жизни своей, начал звать тусамуюкоторая Алёна, включив музыкальное сопровождение для романтизма.

И зов его был подобен рыку тигриному на слогах А-лё-, а добравшись до -на, издыхал, и всё вместе было похоже на чихание старого Барбоса.

Затем к имени он присоединил слоган "Поздравляю с днём рождения!!!", который через паузы повторял,
но отклика не было, видимо объект дрых без задних ног, не ведая о том, что праздник уже пришёл.

Страдающий по Светке Соколовой во второй раз затянул свою унылую балладу, а поздравитель Алёны прибавил ещё один незаезженный и поражающий новизной выкрик "Алёна, я люблю тебя!"

Но в какой-то момент влюблённый гусь примолк на полугоготе, перейдя на мычание: "Серёг, Серёг, а ты ж не здесь живёшь, а-ааа?!"

На что неизвестный нам Серёга, появившийся, наверное, в окне, ответствовал:
"Год уж, как здесь, ты чё забыл, как на свадьбе гуляли?"

"Так ты, это... чего... Алёнка... она... так чего это она?.. Она твоя уже?! О-ооооооо..."
И продолжил:
"Так, а я, чё... я чё до сих пор её люблю разве... Не-не-не"

На всю историю хватило меньше двух прокруток "Розовых роз" - Опомнившийся вырубил патефон и укатил встречать новый день, и участвовать в новых приключениях, проявив философический поход к обстоятельствам