Я в удачу верю!

Елена Тюменская
  Я в удачу верю! Есть поговорка – «Дурень думкой богатеет». И что? Что здесь такого? И почему – дурень? Мне больше по вкусу «Мечтать не вредно, вредно – не мечтать»! Если бы все сиднем сидели на предначертанном природой месте, то и поезда бы не ходили да самолеты не взлетали. Про ракеты я вообще молчу. Человек всегда стремится к лучшему, иначе мы бы и не выбились в люди, а так бы и сидели обезьянами на пальмах, из боязни слезть на землю.

    Я, конечно, ничего изобретать не собираюсь, поскольку я не по этой части и помечтать за всё человечество тоже не смею, потому, как запросы у всех разные. Вот за себя могу ответить, чего я хочу и о чем мечтаю. Конечно, я не кричу об этом на площадях, всё в себе держу, немного с утра помечтаю, немного перед обедом и вечерком, перед сном. Но так, чтобы весь день себя изводить, ни-ни…

    Купила лотерейный билет. Разбогатеть решила. Вот прям, чтобы не копить всю жизнь, во всем себе отказывая, а сразу – раз…и богатая! Хотя, в чем я себе могу отказать, когда я и так себе во всем отказываю? Нет, голодом не сижу, конечно. Да и вроде всё есть для жизни необходимое. Огород, курочки… Но ведь мечтать-то не запрещено? К примеру, видела по телевизору сумочку за миллион рублей… Чем я хуже этой сумочки? Ничем! Но меня за деньги не купить, а сумочка продается… Почему бы и мне не иметь такую, раз я богатая? Не знаю, может не стоит так тратится, на одну-то, а к примеру купить на эти деньги миллион сумочек? Но куда ж мне столько, мне их за всю жизнь не сносить, даже если буду менять по десять раза на дню. Нет, не стоит она того, не буду покупать!

    Или сейчас модно есть фуа-гра и чтоб прямо из самой Франции доставили… Ну привезут и что? К нему же вино надо специальное, из Италии. А я вино вообще не уважаю. Тогда на кой мне эта фуа-гра без вина-то? Так, чтобы просто деньги потратить? Да если и разобраться в этой фуа-гре, печенка печенкой, пусть и гусиная, и будь она хоть из самой Франции, хоть из Саратова, мне всё одно. Баловство всё это!

     А то слыхала, гоняются за сыром с плесенью. И большие деньги за него платят. Вот только не пойму я, неужто самому такой сыр не сделать? Купил кусок, да и забыл про него на полгода. Так за это время на нем столько пенициллину нарастет, хоть в аптеку сдавай. Да и как его есть, фу, нет, не гурман я. К нему ж годами привыкать надо, а я только недавно богатая стала…

      Другие вон шубы коллекционируют. Белая, черная, красная… Зачем столько шуб? А уходу за ними? Слыхала, что есть специальные холодильники, чтоб эти шубы моль не жрала. К примеру, лежит твоя шуба в холодильнике, а ты за этот самый шубный «отель» деньги платишь и не малые. И всё только потому, что тебе шубу надо сохранить, поскольку шуба эта размером с двушку в Москве, ну по цене, понятно… Ну? И на кой мне такая шуба? Мне нужна такая шуба, чтоб моль плевалась при виде неё, а не накидывалась скопом, как только увидит. В общем, чепуха всё это, расход один!

      Пойду в ресторан пообедаю, да только не туда, куда обычный человек может пойти, ну типа, живем один раз и сразу, хоп, всю зарплату на стол… А в тот, где я оставлю свою зарплату за полгода, чего уж там мелочиться! Всё тоже самое, что и в том ресторане - «за месяц», вот только тарелки там другие - новые и в сортире бумага мягкая, из рекламы. Вот и все понты!

      Так, ну что еще я могу себе позволить? Да всё! С моими-то деньгами! Лабутены вот. Туфли такие. А лабутенами потому зовутся, что у них подошва красная. Каблук высоченный, далёко с них видать. У меня тоже такие есть, только, наоборот, внутри красные, и без каблуков. Ну, мода модой, а ведь на них как-то ж переправляться надо, на ходулях этих… А я высоты боюсь…

     Ну, и для себя что-нибудь, любимой… Если ты богата, то не выделить себя из толпы – просто преступление! Сейчас все губы надувают. Модно это. Причем из одного места, прямо стесняюсь сказать, из какого, выкачивают жир и в губы вкачивают,  у кого губы больше, у того значит - карманы толще. Иной раз глядишь, как «карманы» топорщатся, и невольно вспоминаешь женщин из африканского племени, с тарелками во рту, что по телевизору видала. Нет, для меня это отпадает, еще местные решат, что пчелы с пасеки отделали…среди зимы-то… Хотя я сама могла бы полдеревни губами обеспечить, предоставив своё, не будем уточнять, какое место, в качестве донора. А еще массажи, джакузи, спа-салоны, тьфу, блажь…с мотовством…
   
     Вроде и денег полно, а что купить на них, прямо затрудняюсь… Может дом новый? А старый куда? Жалко… Родилась и выросла в нем. Привыкла за столько-то лет. А потом что, к новому привыкать? Нет, не подходит. Квартиру разве в городе? Да на кой, у меня ж огород, да и кур девать некуда… В квартиру ж не попрешь!

      Может в путешествия вложиться? Хорошая мысль! Хотя… Ну съезжу я, туда…сюда… И что? Ну, фотографий привезу, дескать вот, по Елисейским полям гуляла, башню Пизанскую успела посмотреть, у Стены порыдала, на слоне в Индии сидела… Море Черное, море Красное, Мертвое... Деревенским покажу, сама раз-другой гляну… да и забуду… Зря деньги спустила. Куры опять же с кем… Снова нет!
Вот и мучаюсь… Денег – куры не клюют, а потратить их с умом, да чтоб еще и в удовольствие, некуда… Ладно, хоть до розыгрыша еще неделя, что-нибудь да надумаю. А пока…влезу в свои «лабутены»-галоши и…курочек кормить…