Другой формат

Кирилл Гольцов
Очевидными мгновения,
Эти как-то посчитал,
Но, выходит, что с ошибкой,
И поправкой трактовал.

Только на свои желания,
Ты же не о том сказать,
Мне хотела, а, тем более,
Из другого показать.

Положения. Но - как вышло.
Как нам дальше принимать,
Здесь другой формат? Пожалуй,
Такой можно поискать.

Только мне уже не нужно,
И тебе, пожалуй, здесь,
Согласиться или просто,
Лишь уйти весомый есть.

Повод. Этому молчание,
Пауза посвящена?
Да, наверное. Но, знаешь,
Не жалею, как всегда.

Что, подобные мгновения,
Только так я трактовал,
И желаемый мне вектор,
Поведения задал.

Отношений и другого,
Что с другим теперь приму,
Не иначе. Тебя этим,
Ещё больше отпугну.

Что же - значит, так сложи'тся,
Было дальше суждено.
Лучше раньше, и я счастлив,
Что тут паузой дано.

Тебе время, чтобы быстро,
Лишь решение принять -
Дальше будем, как желаемо,
Мне сегодня, или взять.

Да разрушить всё такое.
Не спиши - я подожду,
И любое здесь решение,
Очень правильным приму.


www.golcov.ru