Подожду для ответов

Кирилл Гольцов
Ты зачем-то приходила,
И, наверное, брала,
Вещи некие - быть может,
Даже просто их крала'.

Или же когда-то здесь же,
Позабыла - я спросить,
Не подумал, оттого-то,
И трактовок много быть.

Может действий постоянных,
И таинственных, когда,
Ничего не поясняла,
Но, казалось, что права'.

Здесь была. А как иначе?
Я и стал лишь привыкать,
К этому, но постепенно,
Только начал трактовать.

Может статься, в негативном,
Ракурсе. Несправедлив?
Да, возможно, только этим,
Задаёшь такой мотив.

Мне всё больше в восприятии,
Хотя снова не спросил,
В чём, пожалуй, как обычно,
И не прав сегодня был.

Но придёшь опять зачем-то,
Что-то, видимо, возьмёшь,
И, тогда своим ответом,
Может статься, отметёшь.

Всё такие подозрения,
Или их усугубишь,
Даже, если на вопросы,
Мои просто промолчишь.

Мы увидим. А сегодня,
Я тебя вновь подожду,
И ответы все, надеюсь,
На вопросы отыщу.


www.golcov.ru