Глория. Глава 43

Олег Майоров555
Оружие
 
- Так, друзья! – сказал Сыщик, оглядевшись. – Ищем оружие или что-то похожее на него. Приносим образцы, показываем Халку, у него чутье на оружие. Все понятно?
- Сыщик, дай нам с Грили хотя бы пистолет на двоих, – жалобно промолвил Павел. – Там без оружия страшно!
Он зябко передернул плечами.
- Зачем пистолет? – ответил Сыщик. – Сухпай спит и видит, чтобы отдать вам свой «укорот». Так, Сухпай?
- Ну, да! – заныл Сухпай. – А я с чем останусь?
- У тебя АПС есть.
- Не журивься, Сухпай, – подал голос Ватсон. – Я тебе за АКСУ банку консервов дам.
Сухпай подумал и кивнул:
- Две!
- Только не уходите далеко, все время посматривайте на платформу. Если вопросов больше нет, тогда вперед!
- Слушай, Халк, - сказал Сыщик, когда сталкеры удалились в полумрак складов. – Как бы нам «разговорить» Грили?
- Пытать, что ли? – недоуменно поднял брови Халк.
- Зачем? Я  о том, чтобы обучить его русскому языку и, желательно, побыстрее. Как ты обучился, расскажи.
- Я специально не учился. Просто слушал, когда был ящиком по имени H.A.L.A. Слушал ученых в лабораториях, слушал ворчание Бармена, когда он заходил в кладовую, слушал тебя с Ватсоном, когда вы несли меня «за ручки»…. Так что к тому времени, когда я стал Халком, я уже мог свободно разговаривать.
- Слушай, а давай «подсадим» твоих наноботов Грили? Совсем немного? Только незаметно.
- Каким образом?
- Когда они придут, возьмешь у Павла автомат, проверишь и передашь Грили. Вместе с наноботами. Попробуем?
- Хорошо. Только немного.
- Конечно! 
- Решили! Теперь об оружии. Предлагаю тебе самому решать, какое оружие годится, или нет и раскладывать его на две кучи: одну – с годными образцами - на платформу, а другую – рядом.
- Ты как-то собираешься поднять эту платформу наверх? – скептически заметил Халк.
- Собираюсь. Только пока не знаю как.
Тем временем сталконавты начали приносить оружие.
- Там чего только нет! – доложил Сухпай, бросая на пол какие-то железки.
- А жратвы том нет? – съехидничал Сыщик.
- А зачем? Мне Ватсон две банки обещал.
- Главнокомандующий Халк! – скомандовал Сыщик. – Приступить к сортировке!
- Есть!
Сортировочная станция по имени Халк заработала на всю мощь. Свои действия Халк сопровождал короткими комментариями.
- Так, пищаль древний – в сторону. Мушкет – туда же. АКМ – годится! Пулемет М60 – тоже. Каменный топор – в утиль, булава, шестопер – на платформу.
Сыщик поморщился:
- Халк, давай про себя, ладно? Я думаю!
Халк замолчал, продолжая громыхать железом.
Сыщик так и не придумал ничего подходящего, и выпрямился, обозревая две кучи оружия, приблизительно равные по объему.
- Это кто ж притащил? – спросил он, поднимая с пола громадный гаечный ключ. – От электрички, что ли?
- Догадайся с трех раз, – ответил Халк, не останавливаясь ни на секунду. – Сухпай, конечно!
Наконец поток образцов иссяк не потому, что нечего было нести, а  потому, что сталкеры устали таскать железо и буквально валились с ног.
- Все! Перерыв! – объявил Сыщик. - Всем отдыхать!