Дневник сумасшедшего 79

Владимир Светашев
Шаг 79.

13 декабря 2011 года

Уснул после 2:00. Проснулся в 9:00, по будильнику. Позавтракав пошел к стоматологу. Мне сделали первую процедуру физиотерапии под названием: «депофарез». Суть – вводят, при помощи тока, кальций и магний в поврежденные места зуба, посредством заполнения каналов. Сегодня мне заполнили 1 канал, следующую процедуру назначили на четверг.
После посещения зубного врача, который запретил есть в течение двух часов, я решил поехать на сероводородные – искупаться. После небольшого перерыва я с радостью окунулся в холодной воде и ощутил внутренний подъем сил.
Вернувшись в город дошел до ТД, поел и отправился домой.
Звонила девушка и просила о встрече, чтобы предложить мне услуги в сфере рекламы. Зная заранее, что данные услуги окажутся невостребованными, я все же пообещал в четверг приехать к ней в офис, так как в виду того, что свой офис я закрыл в прошлом месяце, мне некуда было ее приглашать.
Смотрел передачу Задорнова (опять про русский язык, но уже другую) и как всегда большую часть дня читал (80стр.)
Написал на фотографию NN в одноклассниках комментарий в виде стихов из 3-х четверостиший. Вчера она (первый раз за 12 дней) посетила сайт, но на мое стихотворение, написанное более недели назад, ничего не ответила. Посмотрим, ответит ли на это…
Ложусь спать в 1:10.

14 декабря 2011 года

Поставил будильник на 10:00, но встать не смог (не было объективных причин) и проспал до 12:00. Позавтракав немного посидел за компьютером, затем отправился на пробежку. Вернувшись домой уже ни куда не выходил. Преимущественно читал Гегеля, закончил «Энциклопедию философских наук» состоящую из трех томов и перешел к «Философии права».
В перерывах на то, чтобы поесть, отвлекался, смотрел видеоролики ( в основном политические) в интернете, один раз сыграл в Warcraft. Победил. Статистика игра 9/1. Сегодня играл с соперником 34 уровня, я – 5-го. Победил также компьютера в игре в шахматы, без отмены ходов. Это редкость, несмотря на то, что я неплохо играю. Написал рецензию на стихотворение девочки на сайте проза ру. Просматривал стихи, отчасти из интереса, отчасти из желания привлечь пользователей на свою страницу, на которой опубликовано большое количество моих произведений. Наткнулся на хорошие мысли, по всей видимости юной девушки, выраженные в стихах настолько дурно записанных, что не удержался и написал своеобразную оценку. В течение дня несколько раз заходил на сайт одноклассники, в надежде обнаружить ответ NN. Безрезультатно.
Ложусь спать в 1:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/08/1372