14

Артёмушка Пишет
СИНДРОМ ГРЯЗНОГО БОТИНКА.

можно в следующем абзаце артёмушка будет ****** занудой?

спасибо.

люди, которые мучают животных должны быть наказаны. по всей строгости с****. помнишь живодерок? мне кажется у них психическое отклонение. им надо включать добрые мультики про короля льва и прочих зверюшек. раз на двести *****, пока не стошнит. да сука, на двести, потому что их зло – не жадность, не зависть, не зло ради зла. это просто, *****, тупорылое зло.

зачем?..

вот мы когда были маленькие с Диней, мы только насекомых мучили.

а **** нам эти бабочки? один день живут. их ***** за счастье. раз, два. секир бошка. в банку – на! ****, ещё.

и никто же не спросит – чего вы бабочек *****.

верно? верно.

вот и *****.

~~~

Динар – друг детства. мы были с одной грядочки (подъезда). рукастый парень, он мог из ***** собрать что-нибудь ******. в один день он такую рогатку сделал, что в другой мы за неё **** получили.

да ладно,

я всегда хотел быть как Диня. например, купила ему мама синюю джинсовку, а я вечером к своей подхожу и говорю:

– мам, ты когда с работы пойдешь, посмотри какая у Дини джинсовка. мне такую же надо.

****,

недельки не прошло, а уже...

– ммм... ох... ах!.. – это я перед зеркалом стою. – оууу... ммм... ох...

миллион карманов. и пуговицы, и цвет, и да **** вообще, главное как у Дини.

~~~

а на следующий день мы как два ковбоя ****** по мусорке и ищем игрушки.

а у Диньки глаз острый.

он там часто находил машинки или солдатиков, а мне чаще какие-то шприцы и гандоны попадались.

нет!

я не плакал,

ведь Диня всегда со мной делился.

вот идём мы по мусорке, а он как сунет мне в руку солдатика.

– на, – говорит. – у меня такой есть.

а я всех его ****** солдатиков знаю, нет у него такого пулеметчика. я беру подарок... и этот пластмассовый *** мне теперь дороже всяких сокровищ.

понимаешь? такой был друг. дружище.

~~~

прошло лет пятнадцать.

и вот,

еду я в забитом автобусе. держу поручень. разглядываю людей. у вас там что? а вы чего в телефон улыбаетесь? а вы?.. а вы?.. меня люди всегда интересуют. даже неинтересные.

но вот автобус подъезжает к остановке, открывает дверь и в салон заходит – угадай кто? 

Диня мой.

~~~

грудь огнём горит,

ноги онемели. не могу шевелиться. что это *****?

я отворачиваюсь, смотрю в одну точку. на чей-то ботинок. смотрю-смотрю, смотрю-смотрю, и вдруг слышу: 

– передайте пожалуйста за проезд.

ко мне тянется рука с золотым кольцом. 

он женился?

я забираю деньги...

...и пальцы наши касаются, как в детстве, когда он дарил мне солдатиков...

*автобус едет уже пятнадцать минут.*

а я куда смотрю? на ботинок. на грязные капли, на шнурки. я смотрю туда, чтобы не смотреть на Диню.

это не скромность,
это ***** синдром грязного ботинка.
я так назвал свою болезнь
и теперь она моя подруга.

вот я спрошу:

– а помнишь солдатиков? или рогатку?

вот я спрошу,
а разве он вспомнит?

нет же.

только не думай, что мы ссорились, ругались.

нет.

просто между ботинком и счастливым детством такая пропасть, в которую ныряют только писатели.

а Диня?

я поднимаю голову и смотрю на строгое пальто, на айфон, на лакированные немецкие ботинки.

это я придумал что немецкие. откуда **** мне знать? знаю только, что мои братья и сёстры писатели таких не носят.

– остановите пожалуйста! – говорит Диня.

водитель открывает двери.

и бывший друг уходит из моего автобуса – в свою чужую и взрослую жизнь, где есть большие буквы и где такое не читают.

пока...

~~~

раз вы дали мне слово, можно я скажу ещё привет?

всем прекрасным людям из детства, от которых у меня синдром грязного ботинка.

простите, что иногда попадаюсь вам на глаза, что у нас вяжется неловкий разговор.

дайте мне время, и я спрячусь от вас под морщинами. стану вам незнакомцем, чужим.

может и заново подружимся?
ну хотя это вряд ли ****.
я-то вас никогда не забуду.
спокойной ночи, мои новые друзья.
вам тут опять артёмушка пишет.