В Лесной школе

Нина Радостная
 
   В Лесную школу поступил я,
   Хочу узнать, в лесу что было?
   Кудесник вдруг ко мне придёт,
   Сюрприз чудесный принесёт.

   То будет строчка о Любви,
   О времени крутой Зимы,
   О красоте родного Леса,
   Что иней на себя развесил.

   - Теперь посмотрим, внук, следы.
   Скажи, какие видел ты?
   -Я знаю, это Зайца след,
   А здесь был у Лисы пробег.

   Какой чудесный Гриб, дедуля.
   -Как назовём его, подумай?
   -Давай решим, он белый Гриб.
   Он, правда белый, посмотри!

   Внимание, дедушка, ты слышишь?
   Стучит ведь кто-то, я не вижу.
   -Тебе, Серёжа, подсказать,
   Как нашего героя звать?

   Ты знаешь! А чего молчишь,
   И правду мне не говоришь?
   -Я подожду, а ты ответишь,
   Кто может так в лесу стучать?

   -Я знаю, дед, я догадался!
   Здесь Дятлу трудно промолчать!