Путь к крови глава 6

Дана Лунова
Мы пришли к пограничникам в полдень. Я грызла зайца. С полным животом я легла в снег. Он приятно охлаждал шерсть. В это время, волки обычно спали. Я тоже заснула.

Я стояла в заснеженном лесу. Но на белом снегу была проложена кровавая тропа. Мои лапы сами пошли по красной тропе. Сердце моё бешено колотилось! Я не могла остановится! Я вышла на мою поляну, где меня нашли. Посреди неё стоял волк облитый кровью! Я не могла понять к то он, цвет его шерсти и запах! Испуганный вопль вырвался из моего горла! И я проснулась.

Я тяжело дышала пытаясь справится со страхом. Я встала и направилась в лес. Я шла вдоль границы. Краем глаза я заметила траву. Это же ромашка! Рин оценит такой подарок! Я стала откусывать стебли.  За спиной запах чужака! Сделав вид что не замечаю, я продолжила рвать вялый цветок. И тут лазутчик с рычанием прыгнул мне на спину! Я была готова, по этому перевернувшись на спину толкнула лапами в грудь. Я поднялась и зарычала. Волк отряхнувшись поднял голову.

Мой гнев моментально превратился в потрясение! Не может того быть!