Если по любви... Часть1. Глава13

Мирослава Завьялова
         Глава 12
         
   
http://www.proza.ru/2018/03/11/710

Друзья не оставляли меня  ни на минуту, они были рядом, но слишком много всего произошло. Слишком много, и надо было все осознать и пережить. Так думала я в те ужасные минуты, не подозревая, что меня впереди еще ждет немало событий и испытаний.
А пока я ждала, когда же все соберутся, и мы поедем в Ельск, где в окружном военном госпитале лежал мой Олег.

Стоп! Я называю его своим, а он?
Мне сразу же вспомнились слова Гошки, после которых я твердо решила поехать к Олегу и все высказать ему! Как он там говорил?
(что Таня? она еще совсем ребенок, она просто маленькая девочка, ей надо повзрослеть, определиться в жизни, тогда и видно будет, получится ли из нее жена офицера).

Как-то так примерно. А что, если  Олег совсем меня не ждет, и там возле него другие девушки?
Но фото на его страницах в соцсетях и его же подписи и комментарии говорили об обратном.
И вообще, ему сейчас так плохо, а я о чем думаю?

Я смотрела в окно, глубоко задумавшись, не замечая Гошку, который уже несколько минут находился со мной в аудитории, пытаясь дозвониться куда-то. Наверное, в госпиталь.
- Таня! - от неожиданности я вздрогнула, Гошка стоял совсем рядом. - Таня, я должен тебе многое сказать, это очень важно и очень срочно, послушай. Я обманул тебя, мне пришлось, я не знал, что делать, Олег был в таком состоянии!

Сбиваясь в своем рассказе, Гошка поведал мне, что Олег не только не говорил тех ужасных слов, которые вспомнились мне только что, но и сам признался Гошке в их последнюю встречу, после футбольного матча, что не может жить без меня, вообще не сможет, и если мы не помиримся в самое ближайшее время, то он не знает, как быть дальше и вообще, что ему делать на белом свете без нее...(без меня то есть).

- И, знаешь, Тань, он был убежден, уверен на все сто, что все у вас сладится, все-все, надо только поговорить. Объяснить он все хотел. А ему, он  сказал, надо твои глаза видеть, ну и тебя саму. Я только понял, что спасать вас надо, ты же тоже как зомби была, уж извини. Вот и получилось почти случайно, мы с тобой в кафе тогда зашли, и я вдруг надумал, как тебя к нему отправить,  ну, я и сказал, что Олег как бы не думает о тебе, прости за обман мой. Я подумал, что ты  поехать решишь,чтоб высказать ему все! А ему  я слово дал, не вмешиваться. И еще, Олег не виноват, ни в чем не виноват перед тобой!

Гошка помолчал немного, переводя дыхание:
- И еще, Тань...  Ой, а главного-то я тебе не сказал, с чего началось все, но я же слово дал, не мог нарушить. Олег не простил бы мне. Понимаешь теперь, почему я промолчал? И первый раз тоже?

Я не все понимала в сбивчивых Гошкиных объяснениях, но главное было в том, что Олегу очень плохо без меня, он любит меня и ждет. Только бы он пошел на поправку, побыстрее!
И уже несколько раз я слышала от Гошки и не понимала, о каком первом и втором разе идет речь, а  он повторил свои последние слова, внимательно глядя на меня. Возможно, он подумал, что сейчас я мало что соображаю? И соображаю ли вообще?

- Таня, ты верь ему! И  все у вас по-настоящему, правда... пацаны всегда завидовали, говорили ему, ну за что так повезло? Другим и не снилось, честно, я знаю что говорю! И еще, он повторял все, что  настоящий, а ты сама должна верить, знать и не сомневаться, ни на  секунду... И на пожаре, он до самого конца был там, ведь детей спасли всех, успели, он как раз передал последнего малыша, а сам не успел, перекрытия рухнули. Он о тебе думал и говорил, что настоящий и докажет тебе...

Размышления Гошки прервал звонок его сотового, он отошел в сторону, а я отвернулась к окну, кусая губы. Я догадывалась, что имел ввиду Олег, когда говорил о  "настоящем".
 
Когда я добралась домой, убежав из той злополучной квартиры, меня опять ждал сюрприз, вернее, Олег, который приехал на машине намного быстрее, чем я на еле тащившемся поезде.
Олег пытался что-то объяснить мне, но я не слушала ни одного слова, я просто не дала ему  возможности хоть как-то оправдаться.

(к слову сказать, оправдываться Олегу вовсе не было надобности, но это я узнала позже). А вот сейчас я  с каким-то жгучим раскаянием вспоминала, как именно тогда я сказала Олегу:
- Ты как все, тебе надо было от меня только ЭТО! И ты..ты.. ты не настоящий! Я не хочу тебя знать. Предатель!

Олег переменился в лице так, что мне сделалось даже страшно. Он схватил меня за плечи и каким-то чужим голосом приказал повторить, что я только что сказала. Молча я вырывалась от него, и наконец мне это удалось.
Мы поссорились так, что даже сейчас мне было очень стыдно это вспоминать. Я намеренно делала Олегу больно. Он отпустил  меня,  я убежала за угол, прокричав ему на  прощание какие-то ужасные слова, а за углом сползла вниз спиной по стенке и сидела так долго-долго.

Вот о чем говорил Олег. Ничто не могло ранить его больше, чем недоверие самого близкого, любимого человека и обвинение в том, что он просто воспользовался ситуацией и мной.

Потом мы заперлись, каждый в своих страданиях, и случилось то, что случилось. Мне не хотелось думать, кто виноват больше, я или он. И вообще, с чего все началось? И почему Олег потребовал у Гоши дать слово не вмешиваться? Я чего-то не знала, но сейчас мне хотелось только одного - как можно быстрее поехать в Ельск и быть с Олегом рядом.

В аудиторию вошли Лаура, Ира и Санек. Мы молча смотрели на Гошку, который уже закончил разговор,  и ждали, что он скажет.
- Олег в сознание не приходил. Состояние по-прежнему тяжелое, - тихо сказал Гошка, не глядя на нас.

Первой опомнилась Лаура. Она заставила всех присесть "на дорожку", повторила несколько раз, чтобы мы были осторожны в пути и особенно Санек, и что все будет хорошо. Провожая нас, уже у машины, она обняла меня и повторила, что я должна верить в лучшее и не терять надежды.

В дороге меня удивляли Санек и Гошка - они спорили по любому поводу, а Санек еще и капризничал, он все время хотел есть, и мы заехали в придорожное кафе, возле которого стояло много машин. Я не пошла с ребятами, мне совершенно ничего не хотелось - ни есть, ни пить. Я все время думала, как там Олег, почему не приходит в себя, я пыталась говорить с ним, мысленно, как советовала Лаура, я просила его ждать нас и держаться, быть сильным. Мы уже едем к нему, и я буду с ним рядом столько, сколько понадобится.

Ребята задерживались в кафе, и я вышла из машины, волнение не давало мне сидеть спокойно. Белая "Субару" Санька выглядела просто шикарной, погода была отличная, неподалеку стояли дальнобойщики и громко  смеялись. Они посматривали в мою сторону, и в тысячный раз я услышала комплимент моим волосам. Я грустно улыбнулась в ответ, вспомнив, как про мои волосы часто говорил Олег - что ему хочется утонуть в них, навсегда...

Олег!
Как я хотела быстрей к нему, у меня просто разрывалось сердце от  страха за него, я думала только об этом и еще о том, что я так и не сказала ему, что люблю его... Иногда Олег спрашивал, как бы в шутку, об этом, но я тоже отшучивалась.

Я уже совсем не думала о том, что было тогда, в квартире. Я как-то сразу поверила Гошке, что Олег не виноват перед мной, и сама так чувствовала.
Я уже и стоять спокойно не могла и стала ходить кругами возле машины. И как заведенная, повторяла Олегу, что люблю его.
Больше всего на свете.
Он самое дорогое, что у меня есть. Люблю, люблю,  люблю тебя, повторяла я и очень надеялась, что он меня слышит.

Вернулись ребята, и мы помчались дальше.
-Хороша машинка, - с легкой завистью произнес Гошка.
- Да, очень. - ответил Санек. - Она стоит, конечно, денег. Но стоит этого. Спасибо японцам!

Довольно долго мы ехали молча, думая каждый о своем. Ира ухаживала за Саньком, неловко пытаясь скрывать это от меня. Я  подумала о том, что наконец-то сбылось предсказание Лауры: "Ира, как коза, будет бегать по кругу и вернется на прежнее место!".
Пусть сбудется все,что Лаура говорила и мне. Как хорошо, когда  есть близкие люди, которые всегда рядом, особенно в трудные минуты.

Мы ехали уже несколько часов, на улице была глубокая ночь. Ира спала, Гоша предлагал хоть немного поспать и мне, но это для меня было абсолютно невозможно. Когда до Ельска оставалось двести километров, Санек свернул с трассы к небольшому мотелю:
- Рано приедем, все равно  ждать придется, лучше немного передохнуть, да и связь здесь хорошая, попробуем дозвониться.   
Это было логично, и мы вошли внутрь. Вскоре Санек с Ирой ушли отдыхать, а я осталась в холле. Мне было все равно, где сидеть, что делать, мне хотелось только одного - как можно быстрее увидеть Олега, быть с ним рядом. Я вспомнила, как он называл меня своим ангелом, и какие счастливые мы были, и слезы подступили совсем близко, но я не позволила им выбраться наружу.  Подошедший Гошка сказал, что нам надо поговорить, ему нужно сказать мне  что-то важное.

     (продолжение следует
      
         http://www.proza.ru/2017/12/07/1984