Мой славный стоик!

Эльвира Клименко
 





 Непотопляемый, неподкупаемый-
 Слова во сне звучали так внушаемо,
 И я, по простоте своей сон рассказав тебе,
 Вдруг обожглась нечаянно.
 Я обожглась холодным льдом,
 Из глаз твоих сверкнувшим
 Нескрываемо,
 И  ощущением,что ты как будто здесь,
 Но ни к словам и ни к рукам
 Душа твоя не прилагаема.
 Не ради рифмы я пишу:
 Слова ложатся быстро и слагаемо.
 Из сердца тянутся к тебе,
 Но ты далек  недосягаемо.
 А внешне вроде прежний ты:
 Чист, выбрит и смеёшься,
 Как всегда, неподражаемо,
 И говоришь, как будто обо всём,
 Но,  в целом, не вникая, обтекаемо...
 Вокруг тебя, как будто пустота,
 Холодный пласт непробиваемый...
 А может, в чём- то виновата я?
 Сказала, написала лишнее?Прости,
 Прости, ,прошу тебя покаянно...
 Мой славный стоик!
 С волей несгибаемой,
 Со словом твёрдым,
 Принципам своим не изменяемый,
 Ничем не сломленный,
 Никем не подминаемый!
 Ты где сейчас?
 Я постоянно думаю отчаянно...
 Прости за длинный стих опять.
 Ночь долгая. Предчувствие беды
 Меня терзает, мучает...
 Уж понемногу начинает рассветать,
 Хоть небо низкими набрякло тучами...
 Ведь что- то сделать для тебя я не могу,
 А все, что хочется сказать,
 В стихах моих изложено.
 Скорее эти строки не стихи-
 Мне на молитвы они кажутся похожими
 И о тебе, и о моих друзьях-
 Они лишь из любви к вам сложены.
 И не устану Бога я просить
 Тебе добра, здоровья и терпенья,
 И всё, что тебе нужно пережить,
 Пусть осенит Он своей волей
 И благословеньем.

                12.12.2016