ЭССЕ!

Гарри Микробес
Моя жизнь похожа на бег белочки в колесе - крутящем динамо-машинку с лампочкой  и едущем по качающемуся канату  -
Немногочисленная публика внизу затаила дыхание и делает ставки,
Истые самоубийцы не обращают внимания на мои волшебные пассы, они делают серьёзные вещи - приколачивают крюки на потолке, проверяют на прочность - привязывают к ним верёвки, изображая строительных рабочих, они думают, что будут нас вешать в воспитательных целях, но если у них не получится - то повесятся сами - так устроен их мир, нам нужно только им не мешать, но не согласится играть по их правилам - и у нас появляется шанс.
Остальных много - они спешат привинченные к рельсам траекторий своих забот,
некоторые - радуются (у них получилось отвлечься от этой сумбурной имитации осмысленности  - не замечать абсурдности наших глубоко-осмысленных действий)
Некоторые влюблены и похотливо страдают потея в мечтах - им совсем не обязательно любить кого-то реального, для этого счастья вполне достаточно кого-то любимого придумать внутри себя - и жить с этим выдуманным человеком поселяя его в кого угодно, его - выдуманного любить гораздо проще чем настоящего. Он твой, он - твоя жертва и неразрывен с твоею мигренью духа.
Их много, они все тут, им всем - нет совершенно никакого дела до тех трюков, что я вытворяю на высоте в костюме пушистой белочки с кокошником из светодиодов, в колесе - на канате, под алкоголем, под градусом, качаясь над маленькой круглой ареной, пока там внизу вас всех развлекают клоуны, а ко мне лезут маленькие обезьянки.
И это хорошо -
мне сейчас не надо внимания -
оно отвлекает и рассосредотачивает,
мне надо просто пройти, прокрутить, провертеть  - начать обгонять время, терпеливо и плавно опередить события и придти вовремя - прямо к началу сеанса - точно на старт, точно в развилку новых возможностей.
Тут -
не хватает тебя -
хочется просто поболтать или поделать что-то вместе,
или просто помолчать рядом,
уткнувшись в гаджеты в переписке друг  с другом.
Чудо вот-вот произойдёт -
Лопнувший от жадности Санта-Клаус ударной волной живота разбросает награбленные у глупых пингвинов подарки,
Жизнь улыбнётся улыбкой оленя
И понесёт на рогах цветные ленточки и лампочки загаданных желаний в волшебную страну возможностей,
где для меня уже лежат заготовленные билеты на спектакли удачи и счастья.
Я обязательно поделюсь,
Потому что, не видя счастья любимых, как можно быть счастливым самому.
А сейчас бег-бег-бег. Тут как на одноколёсном велосипеде - главное удержать равновесие и не упасть в небо раньше, чем совершишь задуманное и сокровенное