Итоги творчества..

Николай Нефедьев
                Итоги творчества..
                (обзор и заметки)

    ..Да.  Сегодня 06-е.  нет. Даже 7-е. Декабря. И скоро наступит Новый Год.
Праздник все таки. Событие.  Хотя..
День как день. Ничего особенного. Немного мишуры. Немного шампанского. Немного смеха, шума  и улыбок. Шуток  немного. И немного счастья..

  Ну, там, отведать  тортов, пряников.. Для кого то откушать и красной или черной  икры.. Или еще чего то..
Допустим признаний в любви.. Или уличение в неверности.. Всякое случается  под Новый Год..

  И хорошее изведать и не очень..  Всякое бывает.
Лишь бы денег хватило на шампанское, да на пельмени..
В основном, в нем все же много хорошего..
   Надо отметить этот факт.

   Я например буду  проводить время на работе.. Буду  нажимать на кнопку шлагбаума.. Буду смотреть  за порядком, наблюдая по видеокамерам, на экране  монитора.. Их видеокамер целых девять штучек.
И, наверное, еще, буду изредка  смотреть и на экран телевизора..
А вдруг там будет  что- то интересное..

  Но, я не об этом хочу рассказать..
В это раннее  утро  я как обычно заглянул в сети Интернета..
Я всегда заглядываю туда. Там у меня кусочек жизни. Страница моя. Я там, как говорится живу. Там маленький  домик мой. Уголок. Участочек. Застолбил я его.

  Там я и обитаюсь. Там у меня почти  все. И мысли и мечты и сомнения и даже грусть. И немного про  фантастику есть..  Всего понемногу.  Кишмиш  у меня там. Все в одной куче.. Получилась большая куча..
Не знаю чего куча..

   И люди приходят и роются в ней, выискивая крупицы  хорошего и приятного..
 Каждому дорогому гостю свое. Особенное.
Вот и нынче ко мне заглянул один неизвестный читатель  под номером 558.. Да-да. Каждую неделю ко мне приходят до 600 читателей, не меньше..

  И ищут среди 2253 вещичек интересное для себя..
Всем конечно не угодишь. Но, я стараюсь  угодить.
Потому как для них и пишу. Чтобы не скучно им было. За простую маленькую  рецку пишу, за благодарность и за доброе слово и за внимание..

   И не за «бабки» -«дедки» пишу, а просто для души и для  настроения..    Это для меня потребность.. Необходимость..
 Жизнь моя  разделяется на  этапы..
Не на молодость, зрелость и старость. Нет. 

  А на два  этапа всего. Это годы что я   не сочинял для читателей и годы
когда  что то придумывал..   Т. е.  те годы  -  что я печатаю для вас..
Это второй  этап. Он  начался  с первой страницы  моей миниатюры на страницах Прозы.ру..

  Там я начал свою новую жизнь..
Это примерно с 2002 года.  Примерно 15 лет прошло
Со дня регистрации.. Я  и не помню, с какого дня начал сочинять.

 А первый этап - все что было в прошлом..
 
 Сейчас я  гляну и уточню дату.. Погодите минутку..
Извините.. Мне так и не удалось отыскать точную дату дня  рождения моего первого рассказика. Рассказика под номером один..

  В прочем, это и не так уж важно. Примерно 15 лет назад..  С 2002 года. Именно когда я съездил на Черное море, в Анапу, на отдых, и когда впервые прошелся по дорогам вдоль моря..
Там говорят, ходил пешком сам А. С. Пушкин и М. Лермонтов.
Вот и я прошелся однажды.  И невольно проникся  духом  великих..
Вполне удачно прошелся..

  И с той поры вот и не могу остановиться. Поток слов  из меня стал  неиссякаемым..
Все говорю и говорю..  Видимо это болезнь у меня такая. Болезнь по имени, вернее под названием творчество..
Не претендую на многое.  (На славу, на деньги.)
Пишу как умею, как могу.

  Стараюсь писать без ошибок. Меня читают мои близкие..  И этой малости вполне  достаточно для меня. Но вот,  этот читатель под номером 598 удивил.. Он прочел целых 90 вещичек подряд..
А это о чем то говорит.. Не зря пишу..

  Пройдет некоторое время.. Лет десять, двадцать, и
возможно, число читателей и увеличится..
Ведь, я печатался регулярно, почти каждые три дня один  рассказик.  И отображал там почти все, что было значимым для меня.
 
  Это примерно, если подсчитать…
3000 рассказиков (это на двух авторских страницах)
За 15 лет. И получается примерно, что на один рассказик уходило три дня.
Представляете. Три дня и рассказик.

  И это не считая поэзии - около 500  стихотворений в прозе..
Итого 15 лет творчества и вся остальная жизнь, длиною в 50 лет, как подготовка к творчеству.
Вот и считайте товарищи.

  Как это сложно что то придумывать, сочинять и творить..  50 лет и 15 лет работы на Прозе.ру..
За эти 15 лет я  стал отшельником..
Вырастил детей, получил пенсию, и все на этом..

  И после этого и приступил к творчеству..
Чтобы абсолютно ничего не мешало, стал одиноким..
(Никто не читает нотаций. Сам себе хозяин и господин..)
Хочешь кофе пьешь с утра, хочешь чая заварил, или, сварил порцию  пельменей, или яичницу сготовил.

  Да мало ли чего захочется мне..
Ничто не держит, ничто не волнует..
Ни авто, ни квартиры, ни дачи, ни премии Букера..
Есть внуки –но, я их не тревожу..
(Прихожу изредка к ним  в гости. Не так уж часто..

  Раз в месяц..  Пусть растут самостоятельными..
Излишняя опека вредна.)
Все мое личное время  забирает работа по двое суток через двое.. И где уж там по гостям ходить.

   Выспаться бы.. Да отдохнуть. Да, еще и работа на даче. Она не моя.. Я там гость. Благодаря мне там все в порядке и чин чином.. Она, для меня,  как окно в мир природы.  Пройдешься по дороге среди леса, разомнешься при копке грядок и при прополке сорняков.. И все хорошо и нормально..

  А потом, сядешь к столу и начинаешь придумывать и фантазировать..
Вот, так  примерно и проходит вся моя жизнь..
Ничто не мешает мне  так жить..
И это есть мой выбор..

  И если есть хотя бы один такой читатель как под номером 598, то и этого мне достаточно, чтобы быть  счастливым и довольным..
 У меня все на этом..
Всем счастья и радости..

 Ваш автор..
 ….

Иркутск..
07.12.2017 –й год..