Роман фантастика. Том 2 Яхта Тайфун. Глава 2. Част

Романов-Баширов
                Том 2.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Част 1.
                Борьба за свободу.
       Драконы Урана королева созвездия Ящерицы. Тихо тихо я вас умоляю выслушать меня и как я расскажу все вот тога и выскажите своё слово. Я рождена в не воле, мне мама Улиса рабыней была перед смертью все рассказала, что она королева созвездия Ящерицы, а мой отец был король Дарго. Один старик помогите мне к ней подойти близко, он при помощи мужчин подошел к решетки,что нас отделяла. Королева
Урана я слепой старик прошу нагни свою голову я тебе не чего дурного не сделаю прошу,и он протянул руку. Урана взяла его руку я не боюсь не чего и нагула голову и положила руку старика на свою голову, тот пальцами перебирал  по голове  принял руку. Старик. Народ Драконов слушай меня я признаю её своей внучкой. У меня было два сына Дарго и Донтос. Я давно отошёл от правления королевством и ослеп, моя супруга покинула меня ушла в царство вечности, но я при памяти это моё богатство.
Дарго женился на графине Улиса и собрал малую эскадру и полетел осваивать новые места во вселенной, и они нашли созвездие и нарекли её Ящерица он мне об это известил в радиограммой, и объяснил причину названия этого созвездия она похожа на
нашу горную Ящерицу. Я не напрасно прощупал её голову, все кто рождается в нашем роду всем вживляем алмаз, он у ней есть. Внучка что с отцом. Не знаю дедушка, их разные хозяева купили, но точно знаю что он на Сириусе должен быть, сегодня мой муж казнил рабовладельцев то тот который купил отца был среди них. Старик вознёс руки верх и читал молитвы шевеля губами потом вслух сказа. Хвала Титана и Титанидам. Урана дедушка, Титаны перед тобой вот Титан Зевс Титан Аид, и что он говорил все будит та король Допсон. Все пали на коленья. Я нет нет встаньте дети созвездия Драконов и скажите как жить думайте опять вражда с Ящерами, что же вы брат брата убивали. Старик Допсон ну что молчите или мне сказать, а я скажу созвездием Драконов будит управлять и королева ваша моя внучка Урана королева созвездия Ящерицы. Всем на коленья и сделать присягу ей верности. Все поклялись.
Я народ простите но вам придется примерно дня 3 или 4  пожить тут но по через этот срок мы будим на Сириусе, но прошу вас дать согласия что мы заберём короля Допсона вы сами понимаете что для него нужны особые условия, они да. Старик нет я со своим народом должен перенести все в невзгоды. Милорд давайте не будем по этому вопросу спорить что мы делаем это не только для блага вас но и для народа созвездий Ящерицы и Дракон вы же сами хотели чтоб объединить эти два созвездия. Да этого я хочу но что я озвучил мало нужно чтоб сами эти народы решили и высказали своё мнения виде референдума, вот мы и хотим с вами подготовить проект
этого референдума, не нет я один это не могу делать. Урана, Титан Зевс прошу на этом не настаивать чтоб он шёл с нами пусть будет так как милорд Допсон желает мы поступим так дадим им бумагу и ручки и пусть они составят проект референдума, мы также поступим и на борту где люди созвездия Ящерицы и как те и те составят проекты Референдума представители созвездия Ящерицы и Дракон обсудят совместно с нами чтоб уравнять права этих этой нового государства с учетом конституции федерации всех вселен. Ну что королева Урана ваш подход к этому вопросу я принимаю, вы все обосновали и изложили на основе конституции федерации. Господа и
дамы вы также выберите своих представителей на обсуждения этого проекта референдума из числа 5 человек, прошу провести выборы спокойно, я думаю что среди вас найдутся кто знает конституцию и по образованию юрист, или просто человек политически грамотный. Пока я и Урана говорили Аид приказал принести бумагу и ручки. Аид, господа и дамы вот вам и ручки и бумага, у вас сутки на составления
референдума, и выбора представителей для совместного утверждения с представителями Ящерица. Допсон но как я сказал что мой сын открыл это созвездия
то Ящеры должны быть вассальным созвездием. Аид, молчи старик не тебе решать и ты предлагаешь рабство своей королеве Уране, я за это сейчас тебя повешу, хитер ты но не на тех напал. Мы забираем его он смутьян и он не слепой. Кому врешь старый
да он и не королевских кровей, он хотел вас погубит поднять бунт на борту, а с бунтарями у меня свой разговор я Аид владыка царства мёртвых вы только поклонялись нам, а чтоб вы уяснили что пере вами Титаны, он глянул на меня и проговорил давай объявимся а то молятся для показухи. Урана отойди от нас вон на лестницу и не смотри на нас. А вам мы говорим кто верует истина в нас или кто прозреет  сейчас вере в нас тот и будит жив а кто останется слепым котёнком  тот
и уйдёт в царство Аида, не мы виновны а вы виновны что только для вида молились.
Мы стали титаны. Старик Допсон воскликнул, клянусь люди это перед нами Титаны, и я прозрел как человек слепец вере в бога, клянусь я перед вами люди что стану проповедником веры, простите меня Титаны. Старик Допсон встал на коленья, и все встали и проговорили да старик Допсон это наши учителя и боги, и мы миряне будим нести в народ это явления Титанов, не устрашать народ а чтоб народ обрёл истинную веру в бога и чтоб исполнял законы божьи, мы говорим не из за страха перед смертью, а из за почести своему богу и его братьям и сестрам Титанам и Титанидам.
Аид, не устрашать мы вас хотим но мы хотим чтоб вы жили все по канонам что дали мы вам, в природе нет рабов и человек раб, а есть рабочий человек который может наниматься на выбранную им работу, толе королю или другому лицу и должен выполнять свою работу, а наниматель должен ему создать все условия безопасного труда и платить ему достойную заработанную плату, и следить за его здоровьем, встаньте люди, и пишите проект референдума и выбирайте как сказано вам своих представителей чтоб утвердит проект референдума с представителями созвездия Ящерица, завтра я приду за представителями. Вас будут кормить и поить но постепенно прибавляя порции пищи вас же почти не кормили вы вон как из отощали и у друга не отнимайте пищу, это пойдёт вам во вред, и за это будим жестоко наказывать вы тут сейчас все равны, мы не сторонники жестоких мер, нам важно чтоб
вы до Сириуса немного пришли в нормальное состояние, все поняли что я сказал, а кто не понял сами расплачивайтесь за свои не обдуманные поступки, если вы нас признали учителями то мы и начнем с вас учить и приучать к нормальной человеческой жизни, вы сами сказали нам что вы миротворцы и носители веры, а носитель веры сам должен быть как бог и в первую очередь исполнять все заповеди Титанов и Титанид, всё вот бумага ручки, завтра я приду за вашими делегатами. Пошли брат Титан Зевс и королева Урана. Мы покинули трюмы где были люди созвездия
Дракона, и пошли в отсек для телепортации , по дороги Аид надо навестить борт с людьми созвездия Ящерицы чтоб тоже им огласить наше решение и Драконов о референдуме. Да ты прав брат Аид. Урана но как я могу управлять они находятся на
десятки квадрантов,Аид не беспокойся Урана но сама тоже уясни если ты нарушишь
решения по референдуму и конституцию федерации, и каноны веры то не жди от нас пощады, и своих детей воспитай и заложи в них отцов человека к человеку любовь. Мы им представились не для красивых слов и напугать их и они поняли что это их
единственный путь к свободе от рабства и нормальной человеческой жизни, а если ты Урана ещё не осознала своё положение то откажись от своего положения как королева
мать не для своих детей, а королева мать над созвездиями Ящерицы и Драконов пока не поздно и Го если думает что будит господином над этими людьми до кара вас постигнет жестокая от нас не чего не скроите под любой личиной, мы можем и сами перевернуть эту вселенную с головы на ноги но мы хотим чтоб вы люди это сами сделали и больше не допускали этого унизительного положения быть рабами, у тебя памятка есть на мягком месте что ты раба была, скажи разве с ней приятно жить ты сейчас свободная и королева.Да вы правы я всё равно ощущаю себя рабой и думаю что кто то сейчас крикнет раба подай бокал вина, или взмахнет на домной хлыст и ударит по мой спине, Не думаю что Го может это всё понять это надо пережить, а то что он сделал с рабовладельцами это ещё не то, он поступил из за страха, да ты права что он поступил из за страха за своих детей чтоб они не были рабами, а как ты видишь Урана его положения при тебе. Титаны это сложно сейчас сказать мне это надо мне с ним вести разговор один на один, половой контакт это ещё не то и что я родила от него детей, да простите вы меня за это сейчас что скажу, а дети я точно
не могу утверждать что от него только может показать анализы и пробы на ДНК, я не затворница была и не целомудренная, меня сделали женщиной 12 лет и насиловали каждый вечер, и она прослезилась. Урана мы от тебя этого признания не требовали и успокойся, а то народ созвездия Ящерицы подумает что мы на тебя воздействуем силой. Да вы правы мне надо держать себя уверенной и сильной и думать не о своей прошлой жизни а о новой жизни народов и своих детей, и правильно вы сказали что народ те же дети что и мои дети. Мы с борта где были люди созвездия Дракон произвели телепортацию на борт где люди созвездия Ящерицы. Пред тем как в ходит в трюмы где люди мы остановили Урану. Урана ты готова к встречи с людьми, учти малейшая твой психологический срыв всё погубит. Я найду в себе эту силу чтоб сказать своему народу эту радостную весть о слияние этих народов, и что референдум решит как всем нам жить. Аид и Зевс вы начните, нет Урана это ты должна сказать эту радостную весть как королева. Ну если так то я готова, но как скажу я удалюсь сразу, и не останавливайте меня, а им скажите что на готовит тоже
конституцию что представит при рассмотрении референдума, простите меня Титаны я на пределе я за эти часы столько пережила можно сказать вечность. Урана пошли.
Мы спустились в трюмы. Урана, народ созвездия Ящерицы я ваша королева Урана принесла вам благую весть, народ Драконы пожелали жить в мире снами и единой семьей они меня признали своей королевой так как мой отец Дарго и мать Улиса уроженки с созвездия Драконов, сейчас они работают над проектом референдум о слиянии двух народ и выборов делегатов на утверждения единого референдума, я тоже вас призываю писать проект референдума и сделать выбор делегатов, вам все остальное скажут Титаны Зевс и Аид я покидаю вас так как у меня более важная задача написать свой проект референдум как королева, конституцию, и вам представить на совместной палате через сутки, это все через сутки вы нам должны представить проект и делегатов. Он развернулась и быстро стала подниматься на верх. Народ королева. Я, народ королева вам сказала всё и нам нечего добавить, пока Урана говорила Аид дал бесам приказ чтоб принесли бумагу и ручки. Аид друзья
вот бумага и ручки, что просила Урана то и исполните. Они если наша королева и у них королева то пусть они вассалами будут. Аид это что рабами не когда они тоже хотели этого но у боялись Титанов. Один это миф о Титанах. Аид а ты точно уверен что это миф, и вас  всех спрашиваем вы тоже такого мнения как он. Не кто не видел
не когда Титанов и в храмах во всех его разный облик, то человек то как чудище с
много голов и рук и ног. Аид ну что брат представимся мы им как истинные Титаны да мой брат Аид. Но перед тем как вам предстать я хочу вас сказать кто не уверует что мы Титаны тот о слепнет или а не при знает нас как Титанов и не уверует его смерть настигнет, и даже уверует в нас но не будит жить по канонам веры и не исполнять наш завет золотой то тоже смерть его ждет. Смотрите какие мы что мы чудовища, мы вас создали подобия себе. Они хвала Титанам нашим, и в храмах наведем порядок и будим истинами борцами за веру. Тот кто говорил что это миф, простите Титаны я увидал истинных и это в моём сердце отразилось и в моём мозге, я стану на созвездии борцом за веру, и гонителем всякой ересь изгонять из веры,
но чтоб изгонять ересь и еретика нужно самому очистится от скверны и уверовать в нас и исполнять все каноны веры и чтить и выполнять все заповеди наши, а не делать вид что ты чист и поборник веры за это мы жестока накажем. Готов клятву веры дать Титаны. Аид не торопись с этим и подумай, и если не в силах выполнять и принять клятву, то мы не накажем тебя, что клятву дать надо очистит себя  и о сознать все и свое предназначения что ты хочешь прожит остаток своих дней посветив себя вере. Готов Титаны перенести всё испытания и изучить все законы веры и мудрости я вижу что все тайны веры я не раскрою и не опишу но я окружу себя учениками чтоб они продолжили мною начатое дело. Аид, что скажешь Титан Зевс. Я принимаю его клятву, и я Титан Аид принимаю твою клятву. Встаньте люди вот ваш патриарх. Слушайте все как сказала королева Урана завтра придем за вашими делегатами и за проектом референдумом, вас будут кормить поить и постепенно прибавлять в рационе пище, требуем не отбирать друг у друга это вам во вред, а кто будит силой отбирать у других жестока накажем патриарх на тебя возлагаем следить за порядком это твоё первое испытание над пастой. До завтра дамы и господа. Мы поднялись на верх, Урана стояла в дали от входа в трюмы и рыдала, Аид давай брат быстрей к ней а то у ней блуждают в голове дурные мысли, да ты прав Аид. Мы при помощи телепортации оказались возле неё. Я её прижал к себе, она отпустите меня гадкую суку, что я совершила нет прощения мне, я отказываюсь от престола. Аид поздно, и даем совет покайся перед нами всеми как прибудем на Олимп , не могу совесть перед детьми не позволяет, которых я выкрала, Зевс это твои внуки от дочери Тары, она была беременна когда мой муж дурак ей кинжал вонзил и у ней произошёл роды, мы сбежали, но я вернулась одна с подвижниками и забрала её и детей Гера и Гермес ей стерли всё из памяти, мой дурак хотел её и детей прикончить но я его уговорила что это наш трофей и гарантия жизни, он согласился ну а остальное вы сами знаете конечно я сама подлила горючею смесь а именно через Марию а искру Аид из сёк вот моя чистая правда. Аид значит и миф королева Урана нет Титан Аид. Ну вот и очистила ты свою душу с казал я, нет Зевс но как я детям скажу что не я мать. Стой стой Урана мы когда встретились ты Тару выдавала как сестру, да было это Зевс, но она больна была и ты можешь им объяснить всё что мама была больна и чтоб её не беспокоить ты и взяла на воспитания их пока мама полностью не окрепнет. Не могу не поворачивается язык сказать это им да завралась я что скажу Го что меня сто раз чистили и матку удалили пустышка я или можно сказать мешок бревно а не женщина, не у меня чувства материнства к ним просто испуг за свою жизнь. Урана что ты сегодня сделала это великое дело и все мы с тебя грехи снимаем, ты спасла внуков и дочь а что сыном произошло не сейчас расскажешь, на это будет время, сейчас себя посвети великому делу чтоб не было рабства и объединить все народы млечного пути вселенной в борьбе с рабством вот мы что на тебя возлагаем вот этот тяжёлый крест. Аид, Урана ты правда не хочешь
быть королевой и серьёзно это приняла решение, да Титан Аид. Аид к чему ты клонишь, и понимаешь какое будит результат когда она отречётся от престола, и если есть у тебя план то говори чтоб всё пройти скалы и рифы, да Зевс брат есть план и убедительный и не кто её не осудит за принятое ей решения а на оборот её подержат, так изложи брат Аид. Зевс я тоже не стремлюсь на престол, он твой по праву. Я предлагаю создать орден Крестоносцев что был на планете Земля но там, оно а у нас другое мы будим бороться за веру и против рабства Я возглавляю орден а она моя жена, стоп стоп это что как король в Иерусалима, а на как королева в нем, ну насчет Иерусалима где то так, а вот насчет её нет она не глупая женщина и в политики она себя сегодня проявила на высоком уровне, и она сказала Ящерицам что он проект будит готовить вот она и мы и подготовим проект быть поборниками мира и против рабства, у нас есть с подвижники что в трюмах, стоп стоп Аид а не получится что эти инквизиторы её же на костёр как еретичку, нет она как высшая власть над ними, ошибаешься брат Аид высшая власть тебе королю только мужской пол
управляет орденом. Урана ты намерена принять и стать главой ордена Креста Титанов и Титанид, да, смотри Урана мы ошибок тебе не простим, знаю Титан Аид, и предвидела что вы меня поймёте почему я отрекаюсь от престола, не будит у меня наследников, а девой Крестовой это мой святой долг чтоб полностью посветить себя
в борьбе с рабством и теми кто не веруют бога Титанов и Титанид. Нет нет Урана, в чем дело Зевс и в чем я не права. Нет нет Урана что сказала посветишь себя в борьбе с рабством я полностью согласен но за веру нет, это ты себя поставишь не как борец за рабство, а за веру, да Зевс, а теперь послушай меня и ты Аид тоже и возьмите это за основу при написании проекта её отречения от престола и создании
ордена. 1, на разных планетах может быть разная вера, и зачем делать конфликт, или как на планете Земля говорят не лезь со своим советом в чужой дом. А вот борьба за рабство все примут как должное, и само собой не надо навязывать веру,
кто поймёт сам придет к вам, стоп Зевс но тогда гражданская война из за веры, а вот тут гибкая политика нужна, что и волки и овцы  жили в мире, это сложно Зевс,
а я что говорю вам что все будет как манна небесная вам с небес падать и в рот,
Аид не тебе говорить мне сам сегодня перед людьми предстал как Титан. Вот так друзья какой у нас компот, я тоже на трон не стремлюсь, стой брат так кто же будет Сириусом управлять и всем его созвездием, Аид ты что забыл что мы на станции Луна установили республику с парламент там, я интересовался и Мария через своих агентов там отлично всё, даже Зеафел решил вернуться туда как простой гражданин республики и начать снова своё дело по поставкам овощей на станцию Луна. Так это я и думаю и она уяснила это. Урана да. Зевс позволь задать тебе вопрос, да Урана я слушаю тебя. Зевс а какую ты себе роль отводишь, если он король а я дева креста и борец с рабством, самое грязное и опасное мирить вас и всех быть дипломатом чтоб делать республики парламент, надо искоренять власть одного лица и убеждать королевские семья чтоб они создавали парламент, они также у престола но все решают те кто в парламенте их голова цела. и приведу пример из истории планет Земля как казнили короля и королеву и детей во Франции, и в России
и приведу пример и из жизни королевской семьи Англии, так что надо тут чутко всё
проводить политику дипломатии и также привести пример и со станцией Луна. Хитёр ты братец, значит нам грязную работу, это как посмотреть брат Аид и Урана, у вас почётная миссия, а вот у меня миссия не завидная. Зевс, да Урана посвяти нас в свой план, ну что тогда на Олимп и там все обсудим совместно. Мы произвели телепортацию. Урана увидала Го с детьми, и матом сквозь зубы ели слышно, Зевс и Аид детей заберите а его заставьте чтоб борта пристыковал по бокам, или как хотите хоть в расход он может нам на вредить он не надежный продажный я его за золото и секс купила. Аид да брат решай сам он твой и ты его знаешь лучше нас, а что решать кто раз продал и не выполнил приказ президента тот не надежен да продался что с бабой сексом занимался, пусть ещё немного поживёт а ты сыграй до конца роль жены и мать детей поняла Урана как тебе он был бы не противен. Согласна король магистр, нет нет я не магистр вы Урана магистр ордена. Урана дети
мои идите ко мне,а ты что дорогой так встревожен, дорогая я так переживал за тебя
и за вас, не стоит дорогой так переживать, дети идите с дядей Аидом и с дедушкой
Зевсом. Го дорогая но как дедушка и дядя, Го но по возрасту они  им дедушки да какая разница, она дети дайте мне ваши руки я вас сама к дедушкам отведу, Го ты знаешь мою каюту да а что ты что глупой уточнять для чего прошу при детях, да я понял, я пошел да не спеши так быстро я тебя догоню. Он подошла к нам вот дети и
на пистолет взглянула на Аида, я ну принцы пошли со мной уже пора есть, они а мы уже поели, и папа тоже. Это хорошо ну вы растёте вам надо много есть а бабушка Афродита говорит обратное и тетя Тара тоже что много есть вредно, ну подумаешь если лишний стакан компота или сока попьёте это не во вред это я говорю как доктор. Дед Зевс а вы что правда доктор, подошёл Аид да дед Зевс не простой доктор а профессор медицины как и я. Дядя Аид а вы нас обещали научить простым фокусам помню помню, но я голоден как волк, а это кто такой волк, у это страшный зверь, я как поем стану добрым и вам сказку расскажу с дедом Зевсом он много знает сказок про волка серого, он жил на планете Земля, правда да дети ну все пошли к бабушке, тут прозвучал выстрел, они повернули головы и следом прозвучал второй выстрел Го держался за леер, дети пошли они что это с папой и мамой, Аид иди быстрей отсюда Зевс и Аид побежал к Уране. Я привел в каюту Тара и Афродита и Долина займитесь с детьми, Афродита что и телепатически Урана не знаю, я с тобой
Зевс, Мария Долина Тара детей принимайте, Мария не суетитесь все там нормально сейчас придут Урана и Аид. Долина да да с Урана все отлично. Афродита девочки кормить их маму деда Зевса и деда Аида, они а нам, Афродита вот обжоры я же вам говорила много есть вредно, бабушка а вот профессор Зевс говорит лишний стакан сока это невредно или компота, ну если профессор Зевс сказал тогда компот найду для вас таких умных мальчиков. Вошли Урана и Аид. Дети мама что с Го, а почему вы не спросили папа, он нам сам сказал что он нам не папа вот он нам дал чтоб тебе передать, она глянула дети это пробы на отцовство да он не ваш папа, и простите меня я не ваша мама ваша мама Тара я вам говорила раньше придет время когда тетя Тара вылечится и окрепнет я вам всем расскажу одну историю вашего рождения, вот сегодня этот день настал, я сказала что она ваша мама это правда дайте мне отдохнуть я устала и у меня  с дедом Зевсом и дядей Аидом есть важная работа, к вечеру мы свободны, Мария нет нет Урана не сегодня, нет сестра Мария сегодня как вам угодно магистр. Урана нет дети простите и тетя Маша права мне нужен отдых, я вам напишу письмо и оно у вас дудит храниться вы сейчас можете многого не понять
но с каждым промежутком времени вы меня можете и осуждать и оправдать, но вы всегда в моём сердце и душе как мои дети. Афродита прошу вас отдать стюардам приказ чтоб в моей каюте накрыли стол для меня, да Афродита и меня, ну и для меня дорогая, эй заговорщики это что там у вас за секреты, бабушка они наверно для нас сказку про серого волка сочинить хотят, а вы откуда знаете да они нам обещали рассказать, ах вон в чем дело внучата они точно сочинят, ну пока они вам сочиняют
я вам расскажу страшную сказку про красную шапочку про бабушку и серого волка.