Глава 72. Дорога в тюрьму для почётных граждан

Сергей Камелиев
     Денис очнулся в тюремной камере. Он лежал на нарах. В тюрьме, тем временем, было тихо-тихо. За окошком – уже сумерки. В камере, возле него, тоже, чуть ли не без сознания, лежали его мама, папа и Луиза. Денис даже боялся с ними заговорить. Он не хотел слышать ужасный ответ, что им светил пятьдесят лет там просидеть!
     Денис в ужасе думал про последний суд. Его больше всего поразило то, что тот дикарь с острова, который называл себя Средой, и который хвастался, что прожил на том острове больше тридцати лет, и который ещё умел разговаривать с обезьянами, оказался родным братом и тёзкой самого Хабибулина! Он их бессердечно продал на суде с новым прокурором Хабибулиным! А Денис этих продажных братьев теперь даже и видеть не хотел! А всё могло бы быть ещё хуже, если бы «Среда» не сошёл бы тогда с ума, и не кинули бы его туда, на тот необитаемый остров! Денис ещё думал, что «евреев-таки» можно легко определить по их привычке «вторых чукчей». Но, не услышав, ни разу, на суде слова «таки» от нового прокурора, он понял, что евреи специально могут так притворяться, чтобы потом их было невозможно узнать!
     Всех ужасно пугала страшная тюрьма! Таким вот образом прошла ещё одна ночь, и наступило 10 мая. Надо было пожалеть наших бедняг, хоть немножечко!
     Ну, так-то оно всё и случилось. В этот день, после завтрака, к нашим беднягам в камеру явился начальник тюрьмы. У него была невероятная новость и надёжное предложение. Он сказал:
     - Вам повезло! Благодарите в этом уборщицу и вашего Дениса! Вас Шерлок Холмс и тюремная администрация выпускают из тюрьмы! После обеда вы едите в «Кото-де-Доньяну»! Вас, благодаря вчерашнему подвигу вашего Дениса, как признал суд, отправят в самое надёжное место, где никто больше не сидел, вроде таких же простых людей, как вы! Туда имели право сажать только провинившихся правителей, королей, царей, вельмож, султанов, шейхов, высших придворных королевского двора, детей правителей и таких прочих. А сейчас там никто не сидит. Оттуда никому ещё не удавалось сбежать, кроме одной испанской королевны, которая страшно провинилась! Говорят, что она там прожила два с лишним года, и ей, всё же, удалось оттуда убежать. Её многие спрашивали, как ей удалось совершить побег, но она так никому и не открыла потайного хода.
     - И вы не шутите? – спросила Денисова мама.
     - Какие же тут шутки! – сказал начальник. – Да это же – ваша свобода!
     - Ничего, - сказал папа Дениса, - и мы оттуда убежим, когда нам надоест!
     - А Хабибулина так и не поймали? – спросил Денис.
     - Нет, не вышло! – сказал начальник. – Этот Хабибулин – очень хитрый бегун! Гнались, искали его, где только могли, но так нигде его и не нашли! Хотя, ты, Денис, молодец, что застукал Хабибулина, когда тот воровал деньги нашего судьи Шерлока Холмса! Может быть, он специально так сделать хотел, чтобы вы нам нервы не портили, и может, ему так и лучше!
     - Оно-то и ясно, что эта стерва такая же самая, и ничем не лучше моей продажной сестры! – сказала Луиза.
     - А как наш адвокат Семён Петрович? – спросил Денис.
     - Ему тоже повезло! Благодаря тому Хабибулинскому воровству, ему сократили срок сидеть в этой тюрьме до одного года!
     - А «Среду», ту продажную шкуру, мы даже вспоминать не хотим!!!
     - И не надо! Он больше к вам и не вернётся, раз уже нашёл своего брата! Но пока его кладут в психбольницу, с надеждой вылечить.
     - А его и не вылечат! – сказал Денис. – Был когда-то с нами капитан Павел, такой человек. Так он говорил, что, на самом-то деле, «Среда» очень умный человек, но сдвиги в мозгах за время длительного пребывания на острове не вылечит никакая психбольница!
     - Но я вам ещё вот что скажу, - сказал начальник. – Ты, Денис, наполовину прав, и на половину нет. А на самом-то деле «Среда» был один на том острове, без вас, всего лишь, один месяц! Он сам сочинял всякую белиберду, чтобы вам похвастаться и показать, на что он способный. Он сам когда-то водился с Хабибулиным. Но потом, после того, когда сошёл с ума, он попал в колонию для психически больных. Но через три года он оттуда убежал, после чего его и кинули на тот необитаемый остров по приказу самого Хабибулина.
     - Надо же! А что он тогда нам врал про тот корабль «Крым»?!
     - Он сам плавал под водой и нашёл там остатки того корабля, после чего ему захотелось похвалиться такой историей.
     Наши счастливые бедняги ждали обеда после приятного разговора с начальником. Этот день им пока казался самым счастливым днём в текущем году. Всем было интересно узнать это загадочное место – тюрьму для почётных граждан «Кото-де-Доньяну».
     После обеда наступило счастливое время отъезда, благодаря одной уборщицы и их родного, и единственного сыночка Дениса. Их везли на маленьком автобусе по незнакомым краям. Эта тюрьма для почётных граждан находилась, почти, за самими пригородами Кадиса. Автобус ехал быстро, и нашим путешественникам за считанный миг открывались новые поля, луга, виноградники и всякая сельская местность.
     Потом автобус повернул налево, пересёк лес, а за ним открылась сама территория живописного природного заповедника Кото-де-Доньяна. Давно не видели наши путешественники такой красоты! Болота и леса южной Испании славятся разнообразием флоры и фауны. Это – затопляемое низменное побережье близ реки Гвадалквивир. В том месте имеется множество речных проток, которые сменяются ослепительно белыми песчаными дюнами и кустарниковыми массивами. А рядом с ними находятся сосновые леса, дубовые рощи и озёра. Наших путешественников поразило так же и, то, что в небе летала часто-часто целая стая фламинго. Жаль, конечно, что не было у них фотоаппарата!
     Вскоре автобус пересёк один из протоков реки Гвадалквивир, повернул направо и поехал по заброшенной лесной дороге. Потом автобус пересёк высокий забор с колючёй проволокой вверху. За ним-то и находилась сама территория тюрьмы для почётных граждан «Кото-де-Доньяна». Было удивительное зрелище внутри этой колонии: вдоль и поперёк дороги стояли плоские и низенькие домики, в старом, неухоженном, грязном и ужасном состоянии. Вскоре на дороге снова встретились задвижные ворота, и такой же самый забор с колючей проволокой. За этой самой стеной, как люди говорили, был второй квартал этой самой необычной тюрьмы, где могли сидеть только самые главные испанские правители и их дети. Именно, в этом же месте и была заключена одна испанская королевна.
     Там не было, на первый взгляд, ничего примечательней того же самого, надоедающего со временем, леса. Но через полкилометра автобус людей подвёз к одному красивому маленькому домику, в котором и жила та самая королевна, и ещё несколько испанских правителей. Вокруг домика была зелёная лужайка, да там же и аллейка, которая вела к маленькому пляжу одной речушки, которая там, вдалеке, сразу за забором, падала водопадом вниз, втекая в сам Гвадалквивир. И с противоположной стороны речушки тоже был водопад, находившийся сразу за другим, противоположным забором, что в полном смысле подчёркивало то, что с этого места было, просто, невозможно выбраться!
     Провожающие попрощались, а Денис, его мама, папа и Луиза, так и остались стоять возле маленького домика. Папа сказал:
     - Будем жить, как есть! Надоест, надо будет – как-то уж будем пытаться «бежать» отсюда! Но, во всяком случае, это однозначно лучше, чем камера в тюрьме! Так и будем жить – спать да жрать! Ничего, тут и поразвлечься можно: хочешь – на охоту сходишь, хочешь – позагораешь и в речушке покупаешься! Будем Дениса нашего благодарить! Это и есть наша сенсация, благодаря которой мы сюда попали!
     А поподробнее про особенность жизни наших героев в «Кото-де-Доньяне», и про их некоторые, более важные приключения, расскажет следующая глава.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/12/10/114