На сравнении

Кирилл Гольцов
Ты дала мне ту надежду,
Что другая отобрать,
И была способна только.
Этому я придавать.

Буду важное значение.
Как иначе? Помогла,
Ты, как минимум, в момент мне,
Где, казалось, что цена.

Для ошибки - чрезмерна.
Но надежда снова есть,
А подобное ценю я,
И, поверь, весомо здесь.

Как и всё другое тоже.
Понимаешь? Ты дала,
В общем, главное в то время,
Когда этого цена.

Для меня неимоверной,
Разумеется, была,
И сегодня, раз такие,
Получаются дела.

Я, как минимум, подобным,
Тебе дальше отплачу,
Но, надеюсь, что намного,
Теперь больше получу.

От развития отношений,
Где надежда расцветать,
Может к лучшему, конечно,
Пусть другое тоже знать.

Тут развитие. На сравнении,
Ценишь больше, бережёшь,
И, конечно, отношениям,
Бережные придаёшь.

Не другие здесь оттенки,
И ошибку совершить,
Очень просто, коль не будет,
Опыт помогать нам жить.


www.golcov.ru