Достигая желаемого

Кирилл Гольцов
Где-то ветки уходили,
Под ногами в пустоту,
Но я брёл, не обращая,
Вновь внимания на пургу.

Даже к лучшему такое -
Я способен осознать,
Слишком многое в подобном,
И нет смысла прикрывать.

Здесь лицо - пускай бушует,
Снег на нём, сквозь то пройдя,
Что, возможно, отвлекает,
В разных качествах меня.

От хорошего, большого,
Что зажда'лось впереди -
В том числе, и всё такое,
Окликает - погоди.

Не стремись вперёд, останься,
Там прикройся, тут уйди!
И, как минимум, с преградой,
Этой будет по пути.

Мне сегодня. Нет, не стану,
Я вдруг нынче отступать,
Пусть теперь и ничего мне,
Из-за вьюги не видать.

Даже близко. Путь понятен,
И лишь двигаться вперёд,
Пусть уходят ниже ветки,
Но я верю - повезёт.

Мне скорее то достигнуть,
Чего искренне хочу,
И, минуя все препятствия,
Непременно получу.


www.golcov.ru