Ты не здесь, а там осталась

Кирилл Гольцов
Ты не здесь, а там осталась.
Я на прошлое смотрю,
И тебя так ясно вижу,
Как совсем не разберу.

Нынче образ. Тот же самый?
Да, возможно - понимать,
Очень трудно, невозможно,
Если всё ты оставлять.

И лицо способна в прошлом,
Исключительно была.
Говоришь, что изменилась,
Многое вдруг поняла.

И из прошлого уроки,
Актуальные извлекла?
Только что-то ясно вижу,
Снова я тебя тогда.

Но не нынче. Не обманешь -
Мне так просто понимать,
Всё, что с нами происходит,
И, конечно, точно знать.

Что не здесь опять ты вовсе,
А осталась там, где я,
Слишком ясно, с отторжением,
Наблюдаю вновь тебя.

И хочу, наверное, нынче,
Это так и оставлять,
Чтобы некие моменты,
В этом всём не продолжать.

Негативные, что могут,
Образ твой теперь явить,
Без чего хочу я дальше,
Достигать во всём и жить.


www.golcov.ru