Sacrum Silvam часть 1

Никита Сак
Пролог

Древний лес пропах миром священным,
Тишина наполнила рощи елей.
Туман облачает речкой безмерной,
Деревья как символ старых мощей.

Свет недоступен в недра сказки зелёной,
Он не может противиться кронам дубов.
Затемняя просторы опушки взращёной,
Остаётся незримым до самых лугов.

Я ищу тебя там, средь пушистых кустов,
Где каждый день ты песню напевала,
Спокойную, тихую, как сто мудрецов
И семена в плодородную землю бросала

Там тебя охранял дух леса священного,
Волк саблезубый с шёрсткой густой.
Не признавая ни в ком хозяина верного,
Тебе он поддался, стал защитой лесной.

Деревья склонились пред добротой
Твоих светлых и искренних мыслей.
А я склоняюсь пред твоей чистотой,
Чистотой, без которой мир бессмыслен.

1

Услышав однажды историю народа,
О девушке-природе, богине лесной,
Я удручился мыслями, вот же свобода,
И ринулся вдаль, к силе большой.

Массив простирался вдоль речки горной
Вокруг царила умиротворённая тишина.
Снова же мысли о жизни просторной,
Хотел разузнать секрет, какова её цена.

Деревья разошлись пред моим силуэтом
Из леса дунул поток ветра смолистого,
И оттуда, с ветром, простым пируэтом,
Хлынула куча листа золотистого.

Но солнце ушло под тучи сгустившиеся,
Холод пробрал до первой кости больной.
Сменился контраст, с неба спустившиеся 
Боги грозят, извещают об опасности той.

" Не ходи туда млад, нету там правды " -
Завывали ветра голосами богов.
" А где же она, великий всеправный?
Иль я зря понимаю слова голосов? "

Я ринулся в лес, не взирая на волю богов
Кроны сошлись в мозаику большую,
За мной мгновенно не стало столпов,
И я погрузился в темень ночную.