Как-то так получилось. Роман. часть 27

Валерий Мухачев
Боже мой! Вот, дела-то! У Европы, как я понял, гора денег! Всех спортсменов, которые согласны плюнуть на российский флаг, европейцы обслужат за свой счёт по полной программе! Приезжайте господа-спортсмены в Европу, занимайте первые места!
Любопытно, под чужим флагом прыть у спортсменов из России какая будет?

Главное, даже гречневую кашу кушать перед стартом не опасно ли будет? Ведь, земля в России вся пропитана отходами конопли и прочих наркотических элементов! Кто не помнит, как наша страна тракторами разглаживала тюки наркоты, рассеивая  эту наркоту по полям нашим бескрайним!
Хорошо, если наши спортсмены сумеют занять только третьи места. Вопросов к ним никаких сразу же не будет. Главное, чтобы американцы все первые места заняли.

Ну, об этом хватит. Хотя, хочется вспомнить слова спортивных чиновников. Спортсмены же готовились! Как их можно оставить без этих престижных соревнований?
Сразу вспоминается бегун Владимир Куц. Занимал первые места в беге даже на десять километров. Умер в 53 года. Лев Яшин умер в 61 год. Елена Мухина была парализована почти сразу после очередных соревнований. Недолго лежала парализованной. Кстати, все они страшно готовились к соревнованиям, чтобы как можно быстрее умереть.
Турчинский вообще демонстрировал здоровый образ жизни по Телепрограмме. Умер в сорок шесть лет. Перед смертью продемонстрировал жим лёжа - 200 килограмм.

Мне уже не хочется сообщать, что Пахомова, танцуя с Горшковым на льду, загадочно умерла рано, так и не доказав, что спорт продлевает жизнь. Ну, ещё Плющенко своим позвоночником пожертвовал ради ещё одного автомобиля.
Юрий Власов стал смолоду инвалидом с палочкой и костылями.

Может быть, не спортсмены готовятся к олимпиадам, а спортивные чиновники?
Сегодня Путин согласен, чтобы спортсмены отправились прятать Российский флаг за пазухой в Европу, стыдясь того, что этот флаг в какой-то степени недостаточно красив на фоне цветного тряпья Европы и Азии.

И все считают, что это совершенно правильное решение.
-А давайте выступим под флагом Беларуси? - решили чиновники.
Я часто искал глазами эту Беларусь на карте. А почему бы не выступить под флагом Украины? Страну искать не надо на карте! Она белым пятном смотрится, потому как её все самолёты облетают по кромке границы. Если бы не самолёты, границы Украины
я бы никак обнаружить не смог. Нет же столбов!

Ну, хорошо. На сэкономленные денежные средства Россия выделит даже за третье место на Олимпиаде спортсменам по автомобилю, квартире и месту в Государственной Думе. С новым, омолодившимся составом Государственной Думы мы, пенсионеры, получим добавку к пенсии.
А то вчера мне позвонили из Компании "Ростелеком" с требованием заплатить в трёхдневный срок! Я долго думал, какое отношение ко мне имеет эта Компания. И вдруг меня осенило!
Спортсменов из Удмуртии не включили в Европе в состав тех, кого пригласили на Олимпиаду за счёт Европы! Наши Власти собирают средства для участия и наших спортсменов, наравне с московским!
Мне по телефону не сообщили, сколько я должен Компании "Ростелеком". Видно, должен дать, сколько не жалко.
Интересно, сколько ещё лет я сам буду дымить на поверхности того участка земли, где усердно топчусь?
Я, ведь, тоже - спортсмен! Тяну верёвку жизни, надеясь, что она не порвётся в самом неудачном месте соединения нитей.
Тех молодых, которые спортом не занимаются, Россия обязала обзавестись первым ребёнком.
Из какой кубышки находят деньги на пособие для мам-героинь? Ведь, известно это правило арифметики: если где-то прибыло, значит, где-то убыло!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/08/791