Царевна Чайка

Беломорье
На побережье самого прекрасного северного моря жила-была царевна Чайка.
Царство её простиралось в бескрайность Севера. Она считала Север самым лучшим местом на Земле.
Царевну не пугал холод ветров. От любви, которой Чайка была окружена с рождения, она не чувствовала ледяных прикосновений вихрей. Они ей казались нежными южными ветрами.

Царевна Чайка, раскачиваясь на волнах самого прекрасного моря, радовалась звенящей тишине неба и красоте скалистых берегов. Она любила родное море, серебряное небо и серый гранит побережья Родины.
Когда ей пришла пора летать, она с удивлением и некоторым огорчением поняла, что размах её крыльев настолько широк, что не даёт возможности взлететь. Крылья путались, и царевна Чайка задевала ими за всё.
Но ей нравились качания на волнах, поэтому она не переживала, что не умеет летать.

Однажды Солнцу удалось прорваться сквозь плотные облака, которыми устлано было всё небо. И один-единственный лучик его прикоснулся к царевне Чайке, она и не поняла, что произошло с ней. Ей удалось взлететь ввысь так легко и стремительно, будто она невесома.
И царевна вспомнила, что когда-то ей говорили о небесном чуде. Ярком и сияющем. Но она слишком мало прожила на свете и не видела чуда дивного, сияющего, о котором ей рассказывали. Царевна полностью отдалась чувству невесомости и легкости полёта.

Большие белые крылья теперь держали её в небе так сильно и крепко, что царевна Чайка, не прилагая усилий и не взмахивая крыльями, парила и парила над родным морем и серыми берегами.
Ветер, будто понимая, что от него нужна помощь, подхватывал царевну время от времени своими сильными руками.

Солнце, выглянув из-за облаков, с улыбкой посмотрело на царевну Чайку.
Белокрылая красавица, заметив, что Светило смотрит на неё, закричала ему восторженно:
- Солнце! Я люблю тебя! Тебе своим сиянием радостным удалось поднять меня ввысь. Мне так легко в небе. Я люблю тебя, Солнце!
И Светило ответило белокрылой красавице:
- И я люблю тебя, прекрасная царевна Чайка!

Царевна, услышав от Солнца, что она любима, стрелой полетела вниз:
- Море моё родное! Скалы милые! Солнце любит меня! – кричала радостно царевна Чайка.
Едва коснувшись волн моря, она вновь взмывала вверх к Солнцу и пела свою песню восхищения.
Её песня проста, но полна радости любви и счастья.
- Я люблю тебя, Солнце! Я люблю тебя!
Наверное, и вам удавалось не раз услышать эту песню любви.